-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в салыгина_наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1758
Комментариев: 520
Написано: 3349


Памяти Жака Бреля [Jacques Brel]...

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения васильковое_лето

Памяти Жака Бреля [Jacques Brel]...
 



Сегодня день памяти бельгийского поэта, барда,
актёра и режиссёра Жака Бреля..., родившегося
в Брюсселе 8 апреля 1929 года и умершего от рака
совсем молодым в 1978 году, немного не дожив
до своего 50-летия...
"В жизни человека два значительных дня:
день рождения и день смерти. Все, что между
этими днями, не имеет большого значения."
-
его жизненный эпиграф...

Жак Брель

Жак Брель признан самым известным бельгийцем
в мире, а его песня "Не покидай меня" -
одной из самых великих песен за всю
историю человечества.
Эта песня, как вся его жизнь...одни эмоции...
"Не покидай меня"..."Ne me quitte pas"...


"...Не покидай меня, Нужно забыть...
Всё может забыться, Кто убежал уже...
Забыть время... Недоразумения
И потерянное время.
Знать, как Забыть эти часы,
Которые убивали иногда Ударом "почему"...
Счастливое сердце, Не покидай меня...
Разделители золотые
Я тебе подарю Жемчужины дождя,
Пришедшие из страны, Где не идет дождь...
Я буду рыть землю До и после моей смерти,
Чтобы покрыть твое тело Золотом и светом...
Я сделаю владение, Где любовь будет королем,
Где любовь будет законом,
Где ты будешь королевой...
Не покидай меня...
Разделители золотые
Не покидай меня...
Я придумаю для тебя Безумные слова,
Которые ты поймешь...
Я буду говорить тебе Об этих любовниках,
Которые видели два раза,
Как воспламенились их сердца...
Я тебе расскажу Историю этого короля,
Который умер от невозможности Тебя встретить,
Не покидай меня...
Разделители золотые
Часто видели, Как извергается пламя
Древнего вулкана,
Который считали слишком старым.
Говорят, что есть Выжженные земли,
Дающее больше пшеницы,
Чем выходит в лучший апрель,
А когда приходит вечер
То, чтобы небо сверкало,
Разве не сочетаются браком
Красное и черное?...
Не покидай меня...
Разделители золотые
Не покидай меня,
Я больше не буду плакать,
Я больше не буду говорить,
Я спрячусь здесь, Чтобы смотреть,
как ты Танцуешь и улыбаешься...
И слушать, как ты Поешь, а потом смеешься.
Позволь мне стать Тенью твоей тени,
Тенью твоей руки, Тенью твоей собаки,
Не покидай меня...
Не покидай меня...
Не покидай меня...
Не покидай меня..."

Клипарт золотой
Для желающих посмотреть видео, где артист
исполняет эту песню (ретрозапись, видео не
встраивается в пост)...жмите на фото...


Брель умер 9 октября 1978 года в парижском
пригороде Бобиньи после долгих мучений...
Он похоронен на Маркизских островах -
рядом с Полем Гогеном...


Жак Брель

Читать биографию певца...



Jacques Brel - Ne me quitte pas

 


Серия сообщений "зарубежное ретро":

Часть 1 - Великолепная Зорайда Марреро...
Часть 2 - Памяти Жака Бреля [Jacques Brel]...
 

 


Серия сообщений "зарубежные артисты":

Часть 1 - японское соло - музыка для души
Часть 2 - Великолепная Зорайда Марреро...
Часть 3 - Памяти Жака Бреля [Jacques Brel]...
 

Серия сообщений "Зарубежное ретро":
Часть 1 - Памяти Жака Бреля [Jacques Brel]...

Серия сообщений "Зарубежные артисты":
Часть 1 - Памяти Жака Бреля [Jacques Brel]...
Часть 2 - Нина Матвиенко -любовь моей молодости...
Часть 3 - Группа "SKORPIONS"-Музыка нашей молодости...
Часть 4 - Адриано Челентано и его любовь уже более 50 лет

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку