-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в салыгина_наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1758
Комментариев: 520
Написано: 3349


Я однажды приду в твоб жизнь навсегда,мелодия тюльпанов.

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения валентина_полякова

Я однажды приду в твою жизнь навсегда,мелодия тюльпанов.
 

 
 
Без имени (600x450, 772Kb)

Я однажды приду в твою жизнь навсегда,
Только ты мне скажи, что нужна тебе... очень.
Может быть, ты не звал, да и я не ждала,
Затерявшись средь слов и чужих многоточий…

Я однажды приду, как приходит весна,
Напоив до краев тебя свежестью ранней,
Прикоснувшись к губам отголосками сна,
И надежду вдохнув в твою душу израненную.

Я однажды приду... ты узнай по шагам,
По дыханью родному, такому спокойному,
По открытым навстречу зеленым глазам,
И по запаху прядей знакомому... вольному.

Я однажды приду, так чтоб ты захмелел,
Утопая в любви и безудержной нежности,
Чтоб от счастья летал и от радости пел,
Отпустив всё былое в шкатулку для вечности.

(Галина Ахматова)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Весна стучится в окна,в наши двери...
...
Часть 10 - Чудесные мечтания....
Часть 11 - C НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Часть 12 - Я однажды приду в твоб жизнь навсегда,мелодия тюльпанов.
Часть 13 - Новый год совсем близко!
Часть 14 - Я не любил ее...
...
Часть 35 - Зинаида Полякова. Пускай Всё будет хорошо
Часть 36 - Для каждого месяца ангел найдется
Часть 37 - Однажды всё проходит безвозвратно… И чувства, и надежды, и мечты

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку