-Цитатник

ПРОСЬБА ПЕРЕПОСТА!!! НАС УБИВАЮТ! ГОРЛОВКУ СНОСЯТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ! - (0)

Жители Горловки: "Если у вас осталась капля здравого смысла, репостите эт...

BreExit_Это Путин виноват (ржака по Макфолу) - (0)

Пятница, 24 июня 2016 года, принесла Евросоюзу "чёрное утр...

Унижение России: русофобия и Олимпиада. Не пора ли России ответить? - (0)

Унижение России: русофобия и Олимпиада. Не пора ли России ответить?Для России вредно, а для росс...

От бессилия - (0)

По событиям у представительства России.Любую пассионарность можно свести на нет, украинскую тоже...

Подлость М. Веллера - (0)

Слушала вчера ток-шоу о России. И вот слово берет Веллер. Я в шоке. Ладно бы, кто-то другой. Но ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в руднев

 -Интересы

всё что несёт позитив и настроение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 1319
Комментариев: 600
Написано: 2934


Нежней улыбки облака будет моя любовь.... Художник Vicente Romero Redondo

Пятница, 31 Января 2014 г. 10:23 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите


0- яковенко - Arcano 8 (250x313, 23Kb)

0-Vicente Romero Redondo 5 (300x501, 51Kb)

 

Нежней облака будет моя любовь, когда я полюблю,
но я не полюбил ещё,
Нежней улыбки облака будет моя любовь, но погодите,
я не любил ещё.
Прозрачное озеро будет моя любовь, но я не любил ещё.

 

 

Или уже можно? Или уже пора?
— Или уже пора, — чтобы над озёрным тростником встал туман розовый и уже не рассеялся. Ещё раз журавлиной дальнозоркостью я погляжу от косы до косы, наметив в ясности утра самую чёткую веточку сосны.

 

 

Ты моя радость.
Ты моя вершинка на берегу озера.
Моя струна. Мой вечер. Мой небосклон.
Моя чистая веточка в побледневшем небе.
Мой высокий-высокий небосклон вечера.

Я боюсь за тебя. Слишком ты сродни пушистому ростку земляники, вылезающему из земли.
И неспроста ты целуешь котят между ушками.
Я боюсь, как бы тебя не обидели люди.
Может, к тебе придет маленький дьявол в маске и скажет:
Все вздор, кроме звука шарманки во дворе...
Как охотно ты ему поверишь...
А ведь проспектом в это время так же будут катиться автомобили.
И красные, кирпичные, рассвирепевшие корпуса фабрик будут стукотать, стукотать, стукотать.
Пока таких маленьких, как ты, город прячет в карманы своих тихих, заросших дворов окраин, как тысячи других безделушек, но после, после...
Елена Гуро. Небесные верблюжата.

0-Vicente Romero Redondo художник (100x198, 11Kb)

 

 Испанский художник Vicente Romero Redondo родился в Мадриде в 1956 году. Окончил Королевскую академию изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде. работает пастелью, однако в последнее время возвращается к масленным краскам (почти забытые в последние четыре года), таким образом соблюдая диалог между двумя приемами в живописи. С 1987 года живет на побережье Коста Брава, тихом и светлом месте на берегу Средиземного моря.

 

 

 

 

Олюшка - Элвин, спасибо за имя!

Рубрики:  живопись ,искуство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку