-Метки

высказывания о жизни высказывания о жизни.. высказывания о жизни вязание крючком вязание-крючок-жакеты и болеро вязаные жакеты. для вашего здоровья домашний сыр жакет крючком жакеты кардиганы спицами запеканка из макарон здоровье здоровье - в картинках красота и здоровье кулинария в картинках кулинария в картинках... летний топ..филейной вязкой.. лечим поджелудочную железу маска от морщин мои стихи молитва мотивы крючком мудрые слова музыка народные методы лечения немного юмора немного юмора... полезные советы полезные советы для огорода понравился стих из инета... пособие по вязанию спицами пуловер. спицы. пуловеры спицами рамочка рамочка с девушкой рамочки салат салфетка крючком салфетки крючком стих из инета стихи стихи из инета стихи... лариса рубальская стихи; узоры для вязания на спицах узоры для вязания на спицах. узоры для вязания спицами узоры и схемы для вязания крючком. узоры спицами юмор юмор и позитив

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Керчаночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей: 16773
Комментариев: 9660
Написано: 39840


Мой коллаж по уроку Виктории( Эдитор)

Четверг, 26 Июня 2014 г. 15:25 + в цитатник

Рубрики:  Мои коллажи по урокам
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

ФАНИНА   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 15:33 (ссылка)
Раечка, добрый день , хорошего настроения и отличного самочувствия !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 15:44ссылка
Спасибо Светлана!!! Мне бы сейчас не помешало хорошее настроение и самочувствие... Настроение на нуле... Напишу в личку.
Астраханочка_51   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 16:07 (ссылка)
Добрый день!Замечательная работа Раечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:23ссылка
Спасибо Леночка!!! С инструментом Лассо в таком качестве работала впервые... Вырезала, но в третьей попытки... Теперь уже имею понятие, как можно вырезать картиночку... Но нужно иметь навык...
mimozochka   обратиться по имени Хороший коллажик дорогая!! Четверг, 26 Июня 2014 г. 16:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:25ссылка
Спасибо Надюша!!! Я первый раз вырезала девочку из картинки...Для меня это прогресс!!!
ТомиКА   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:17 (ссылка)
Нормально! Молодец Раечка, коллажик хороший!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:36ссылка
Спасибо Тамарочка!!! Учусь по урокам работать в Эдиторе... Каждый раз узнаю что то новое для себя и этому очень рада..
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:39ссылка
Керчаночка, Я в эдиторе полный ноль, пробовала, но мне показалось трудно, конечно если привыкнуть в нем работать, может и осилила бы, но привыкла к фотошопу и все тут!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:46ссылка
Тамара,а я в ФШ полный нуль... Там надо много скачивать, а у меня компик уже не новый и интернет слабенький... И так зависает частенько... Поэтому для меня Эдитор - и проще и легче...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:47ссылка
Керчаночка, Понятно! Удачи, Раечка!
Дюанка   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 18:19 (ссылка)
Красивый !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 20:46ссылка
Спасибо Лариса, в этом уроке первый раз я инструментом Лассо, вырезала девочку из другой картинки и вставила сюда.. Вот научилась... Теперь где что увижу красивое, смогу себе вырезать...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 22:00ссылка
Здорово-это как клипарт получился-да.что вырезала и вставила.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 22:51ссылка
Да, Лариса... Мне это было интересно... Но с непривычки, тяжело.. Надо навык иметь...
Волжанка-52   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 21:41 (ссылка)
.
s-11 (604x604, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Puxovaia   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 23:11 (ссылка)
Молодец, Раечка! А я без уроков вырезаю. Обычно певцов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 00:02ссылка
Валюша, а я до сегодняшнего дня ни разу ничего не вырезала... Начала читать урок, и взялась сразу его сделать...Получилось!!! Понравилось.. Сейчас еще один коллаж сделала... Тоже все нормально. Теперь буду знать что и как... Я же писала тебе, как по уроку что то сделаю, что то новое для себя узнаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 00:56ссылка
Не люблю уроки! Читаю, что-то схватываю. А повторять не хочу!
ArNika-G   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 01:19 (ссылка)
Раечка ,как же хорошо и красиво у тебя получается, мастерство твое растет с каждой работой!!!!Молодчина!!!Здоровья тебе побольше и творческого вдохновения и конечно,времени...
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 14:23 (ссылка)
Молодец, Раечка!!! Я тоже люблю всё вырезать в Эдиторе! Успехов тебе, здоровья и хорошего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leva60-56   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 16:23 (ссылка)
Чудесно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июля 2014 г. 18:26ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку