-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмма_Соколова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей: 2606
Комментариев: 139
Написано: 6797


С Новым годом!

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения Delizia_Italia С Новым годом!

 Хоть и редко я тут бываю,но хочу послать вам всем,кто сделит за моим творчеством и делится такими прекрасными идеями,мой теплый привет и наилучшие пожелания к Новому году.Согрейте ваши сердца  добром и --вперед 



1.
DSC00110 (700x541, 375Kb)

2.
DSC00112 (700x525, 372Kb)

3.

DSC00113 (700x525, 364Kb),к новым свершениям!

Серия сообщений "Моя вышивка лентами":
Мое главное увлечение и страсть- вышивка лентами. Теперь это стало и моей такой любимой и желанной работой. Сказала недавно одна из героинь Тютельки ,что вышивка-это образ жизни.Так это так и есть для меня,чему я очень рада. Мои работы продаются в разные страны мира.
Часть 1 - Моя вышивка лентами.
Часть 2 - Мои сумки,вышитые лентами.
...
Часть 38 - Вышила на заказ.
Часть 39 - Предновогоднее.
Часть 40 - С Новым годом!
Рубрики:  вышивка лентами
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку