-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


Canto Della Terra (Песня Земли)

Пятница, 23 Октября 2015 г. 21:11 + в цитатник





 

Понравилась песня сегодня, которую в "Голосе"пели Э. Хрусталёва и отец Фотий.

Песня земли

Sì lo so
amore che io e te
forse stiamo insieme
solo qualche istante
zitti stiamo

ad ascoltare
il cielo
alla finestra
questo mondo che
si sveglia e la notte è
già così lontana
già lontana.

Guarda questa terra che
che gira insieme a noi
anche quando è buio
guarda questa terra che
che gira anche per noi
a darci un po' di sole, sole, sole.

My love che sei l'amore mio
sento la tua voce e ascolto il mare
sembra davvero il tuo respiro
l'amore che mi dai
questo amore che
sta lì nascosto
in mezzo alle sue onde
a tutte le sue onde
come una barca che

che guarda questa terra che
che gira insieme a noi
anche quando è buio
guarda questa terra che
che gira anche per noi
a darci un po' di sole, sole.

And I see this world
this world
rollin' with us
also when it's dark
when it's dark.

Guarda questa terra che
che gira insieme a noi
a darci un po' di sole

mighty sun
mighty sun

And this world
will roll again
to reach the brightest light
to reach the mighty sun

Да, я знаю
Моя любовь, что я и ты -
Мы вместе лишь на миг
Лишь на мгновенье
Безмолвно смотрим мы

И слышим
Небо
В наших окнах
Мы слышим мир, который
Восстал от сна, и ночь
Уже совсем далеко
Уже далеко

Взгляни на этот мир,
Вращающийся вместе с нами,
Даже когда темно,
Взгляни на этот мир,
Вращающийся ради нас,
Даря надежду нам, и каплю солнца, солнца, солнца

Моя любовь, о ты, моя любовь
Я слышу голос твой, как слышу море
И шум его – твое дыханье
Любовь, что мне даешь ты -
Это та любовь,
Что здесь незримо
Парит средь волн
Средь всех волн мира
Подобных лодке, что...

Глядит на этот мир,
Вращающийся вместе с нами,
Даже когда темно,
Глядит на этот мир,
Вращающийся ради нас,
Даря надежду нам, и каплю солнца, солнца, солнца

И я вижу, как этот мир,
этот мир
вращается с нами вместе,
даже когда темно,
когда темно

Взгляни на этот мир,
Вращающийся ради нас,
Даря надежду нам, и каплю солнца

Могучее Солнце
Могучее Солнце
Могучее Солнце

И этот мир
будет вертеться снова,
чтобы достигнуть ярчайшего света,
чтобы достигнуть могучего солнца

 
Автор перевода — Татьяна Попова
 
 

сначала не поняла точное название и нашла другую, но тоже интересное совпадение получилось...

Au Coeur de la Terre (оригинал Garou)

 

В центре Земли

Не так давно я спустился
В самый центр Земли,
Я верил, что найду там свою потерянную любовь,
Словно одинокий бриллиант.

Я вам не скажу, что я там видел,
В центре Земли,
Все пролетевшие перед человечеством мечты
Прошли прямо у меня перед глазами,
И я нашел ключ от потерянного рая.

В центре Земли
Я нашел остров сокровищ,
Спрятанный на морском дне,
Выложенном золотым песком,
В центре Земли
Я видел исчезнувшие города,
Но свою потерянную любовь
Я так и не нашел там.

Я скакал на лошадях
Конкистадоров
В центре Земли,
И скрещивал оружие
С армиями
Навуходоносора,

Я проходил через войны,
Перешагивал через тела,
Что превратились в камень,
Я пересек границы,
Которых больше нет,
И я даже встретил
Трех или четырех динозавров,
Которые вам передают привет.

В центре Земли
Я нашел зеленое дерево,
Растущее вверх тормашками,
Превратившееся в стеклянное,

Я узнал в нем
Дерево запретных плодов,
Но свою потерянную любовь
Так и не нашел.

В центре Земли
Я нашел метеор,
Но почему его свет
Все еще обжигает мое тело?

Но этот метеор -
Был ли он центром Земли ?
Или, возможно,
Это и была моя потерянная любовь...



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ируша3005   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 09:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 09:54ссылка
Дивная песня! Я добавила ещё два клипа, в том числе и с Эллой Хрусталёвой, у которой голос волшебный просто, когда она распелась.
Соланж_Гончарова   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 23:36 (ссылка)
Слушать этих исполнителей - одно удовольствие! Поистине прав Лепс: "Ниже Бога - выше облаков"! Огромное спасибо, Шёпот Рун!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку