-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


и снова стихи Ирианы...

Суббота, 14 Июня 2014 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения ИРИАНА

СИЛЬНО...

сильно, толчками пульса,
в горле, сбиваясь с ритма,
путая, скомкав рифмы,
чтобы не задохнуться,

только, забыв про Землю,
в бешеном ритме сердца,
боль измеряя в герцах,
нам не успеть во Время,

так горячо и сильно,
неотвратимо просто,
до на ладонях линий,
нашим навстречу звёздам,

и, обжигая крылья,
падая вместе в Космос,
звёздной сгорая пылью,
мы превратимся в звёзды...


© Copyright: Ирий Сад, 2014
Свидетельство о публикации №114061108213

 



 НАПОИ...

напои меня с ладоней, напои,
родниковой, и со привкусом тебя,
я мгновенно опьянею от любви,
и во власть твою отдам тебе себя...

обними меня покрепче, обними,
и, пожалуйста, теперь не отпускай,
забери у ночи тёмной мои дни,
и теперь уже ей больше не отдай...

я согласна быть в плену твоём, поверь
я же знаю- не сломаешь, сбережёшь,
в этом мире, состоящем из потерь,
слишком трудно ждать-пока меня найдёшь...


© Copyright: Ирий Сад, 2014
Свидетельство о публикации №114061210654
 


 НАВАЖДЕНИЕ...(РОМАНС)
...давай с тобой поговорим о нас,
как Ангелы столкнули нас нечаянно,
у каждого так много за плечами,
но не было таких любимых глаз....

давай с тобой о нас поговорим,
как долго не заснуть теперь ночами,
как многих провожали и встречали,
но ни один из них так не любил....

смотрю в глаза твои как в зеркала,
и так хочу остаться отражением,
так долго я тебя ждала,
что я боюсь, что это наваждение....


© Copyright: Ирий Сад, 2014
Свидетельство о публикации №114061308983
 
***
ты может быть когда-нибудь поймёшь,
что я любить так раньше не умела,
и не была такою безрассудно смелой,
и удивишься даже, но поймёшь...

ты знаешь, я когда-нибудь пойму,
что без тебя так долго нету смысла,
как тщетны, бесполезны мысли,
и сердцу ничего не доказать уму,

не важно кто окажется не прав,
мою Любовь не объяснить словами,
как не понять безудержное пламя,
как пристань у Небесных Переправ...
***
благодарю, за то, что так красиво,
благодарю, за то, что далеко,
я любить могу с такою силой,
за то, что и без слёз, и так легко...

за то, что по стихам, как по ступеням,
я поднялась в такую высоту,
благодарю, за каждое мгновение,
ещё раз, за Святую Красоту....

благодарю за соприкосновение,
не рук, не глаз, а Музыку Души...
за Нежность и за неповиновение,
за высшую из всех моих вершин....
 
 
 
Рубрики:  Стихи Друга
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку