-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


ПО КЛАВИШАМ... (Ириана)

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:56 + в цитатник
Цитата сообщения ИРИАНА

ПО КЛАВИШАМ...

...по клавишам дождя, по струнам ветра,
приду волшебной сказкой в твои сны....
позволишь? я останусь до рассвета,
рассветной стану лаской тишины...

а на рассвете, когда день родится,
-растаю послевкусием мечты,
а позовёшь - и грезиться, и сниться,
вернусь из поднебесной высоты...

и в знойный час полуденного жара,
на низкой ноте огненного дня,
меня вдруг вспомнишь росчерком стожара
и я возникну птицей из огня...

и на заре вечерней пряный воздух,
вдыхаешь и хмелеешь допьяна,
-опять напомню о далёких звёздах,
тех, что в озёрах задрожат до дна...

и полночь, завернувшись в чёрный бархат,
вздохнёт, по звёздным тропам уходя,
и будет скрипка о разлуке плакать,
и стану снова музыкой дождя...
 


***
...благословляю душу навсегда,
и не словами, а тем самым светом,
что зажигает падшая звезда,
сорвавшаяся вниз перед рассветом...

благословляю, навсегда, навек,
пусть не смогу сама, но стану светом,
чтобы любимый мною Человек,
был счастлив, даже позабыв от этом,

благословляю именем своим,
пусть минут беды и уйдут несчастья,
пусть только знает,верует-любим,
и свет дарован мне вселенской властью...

благословляю именем Небес,
и миллионы лет стократ бессильны,
моё благословение и свет,
пока дышу, лишить волшебной силы...

не обещаю злата или роз,
бессмертия, прости, просить не буду.,
но светом самой любящей из звёзд,
благословлю Души любимой чудо.....


***
мне нравится мелодия твоя,
и нАсквозь и до дна твои стихи,
и в каждой ноте, в каждом слове- я,
и сведены до точности штрихи,

мне нравится....мелодия...твоя...
так много слов и так не явен смысл,
и бесконечна краткость бытия,
и я сама читаю эту мысль,

мне нравится...мелодия...и мне
так дорог и так близок каждый звук,
пришедшей во вселенской тишине,
звучащий и смыкающий мой круг,

мне нравится мелодия стихов,
мне нравится...нет всё-таки люблю...
и нету у души моей оков,
и ветер правит парус кораблю,

не важно ведь, что все слова- мои...
и музыка, я слышу, значит я,
услышала мелодию Любви,
мне нравится мелодия твоя...

 


***
..я знаю как взрывается звезда,
теперь я знаю как они сгорают,
от слова "навсегда" и "никогда",
как оказалось, тоже умирают,
и остаётся чёрная дыра,
в том месте где когда-то что-то билось,
и дотянуть бы как-то до утра,
ведь главное чтоб просто утро было,
а свет звезды доходит к нам ещё,
и через световых лет миллионы,
звезды, когда-то потерявшей счёт,
оставшейся свободной и влюблённой...

 


***
...прости меня, но всё-таки люблю,
и, пусть грешна, но для меня - как воздух,
без театральных действий "на краю"
и пусть нельзя, нелепо, глупо, поздно...

спасает утро, замолчат стихи,
становятся смешны ночные страхи,
ине благодаря, а вопреки,
мы сами для себя слагаем плахи,

и казнены лишь Души, не тела,
тем, что такое всё-таки случилось,
мне пусто без тебя, и как жила ?
а может быть к дождю опять приснилось...

 


***
я не верю, что это со мной и что это возможно,
ещё больше не верю, что что-то возможно в ответ,
я открылась случайно, опасно и не осторожно,
и внутри загорелся когда-то потерянный свет,

мне отчаянно хочется чтобы ты был ,без условий,
и не нужно условностей и обещаний пустых,
этот мир так расщедрился мне на твою из мелодий,
и, наивная, верю по-детски в стихи...

 


***
телу нужно горячего чаю...
и одежду, и что-то покушать...
а Душе - " ПРИВЕТ, я скучаю...
и молчать, и не громко слушать...


 

Рубрики:  Стихи Друга
Метки:  

Асмик   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:17 (ссылка)
опять стихи... идут и идут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:18ссылка
ага)) период очевидно такой.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку