-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


Gekkonidae: О жизни человека - Дополнение к Эпохе Орденов

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:42 + в цитатник

Арина: ещё один вариант картины мира и человечества

Отрывки.

Полностью тут http://www.keburga.com/b/aepoha.html


Тогда даос спросил у вайшью:
-Какова же природа мира?


Вайшью показал ему орешек кешью:
-Видишь его? А теперь смотри,- и вайшью подбросил орешек в воздух и проглотил его.
-такова природа мира, - пояснил вайшью. - если бы ты явился сюда с большим, чем ты явился [сейчас], возможно я дал бы тебе больше [удовлетворения].


-каков путь человека? - снова спросил даос.


Вайшью достал из устланного мягкими листьями сундучка еще один орешек и задумчиво посмотрел [на него]. вздохнул и вернул его обратно в сундук.
-Я расскажу тебе то, что ты хочешь, не потому, что ты сможешь вернуть мне что-либо соразмерное, а потому, что Великое Небо и Великая Земля порой возвращают сделанные от чистого сердца подарки умноженными. Слушай же.
Истинное существо человека на самом деле не живет жизнью, оно обитает в Римленде [т.е. на Краю мира] между бытием и небытием, имена этих существ названы, оттого они уже не принадлежат небытию, но в то же время у них нет тел, поэтому они не принадлежат бытию. Попадая в видимый [последний или третий] мир, они не могут воспринять время, действующее там, для них жизнь проходит за одно мгновение и они могут распутать [впоследствии, по возвращении] только отдельные, очень невнятные куски. К счастью для них, в нижних мирах существует множество малых или звериных душ, оставшихся без тела. Существам Римленда доступно получение тела, что они и делают, а в качестве провожатого им приходится брать [в него] душу из нижнего мира. Но, оказавшись в видимом мире и пускаясь в рост [телом], существа Римленда начинают осознавать, что души из нижнего мира гораздо лучше управляются с их телами и контролируют происходящее. Со временем, а именно к подростковому периоду, эти наемные души практически полностью берут сознание в свои руки, а осознание краевых существ погружается так глубоко, что подчас не просыпается до самой смерти. После которой они опять возвращаются к воспоминаниям о жизни, проведенной в теле, и находят полученный опыт невнятным и в целом отталкивающим. Души из нижнего мира возвращаются туда [нижний мир] или же получают возможность остаться в видимом мире, хоть и мечтают очутиться в верхнем. Существа же Римленда после этого путешествия порой теряют свои имена и возвращаются в небытие, если так можно сказать. Таков путь человека, - закончил свой рассказ вайшью.


-И что же должен делать человек, чтобы избавиться от страдания?


-При чем тут страдание? - отмахнулся вайшью, - ты говоришь так лишь оттого, что или сам испытал его или же повторяешь заученное. Во всех трех мирах у всех вещей три стороны и делая ставку в любом из них, ты получаешь те или иные риски [в виде других двух сторон]. Твой вопрос [должен звучать так]: что должен делать человек, чтобы в полной мере насладиться всеми возможности, что [видимый, средний] мир предоставляет для всех пяти чувств?


-И что же? - вопросил даос.


-Я отвечу тебе, - важно отвечал вайшью. - Ключевым словом здесь является гармония. Существо Римленда, искусно управляя духом нижнего мира, как водитель управляет колесницей, способно обогатиться всеми оттенками ощущения и опыта. То натягивая поводья, то отпуская их, ведет оно своего проводника, не оставляя его в стороне, но и не подпуская к решению главнейших вопросов.


-Но разве, - вскричал даос, - не является ли высшим благом сбросить этого себялюбивого духа и предстать перед вселенной в своей подлинной сущности?
-А зачем? - спросил в свою очередь даос. - Существо Римленда может сделать это в любой момент, прервать связь с телом и вернуться домой. Но поступая так, оно теряет большую часть возможностей, которая дается ей во всех пределах бытия. Этот поступок я не назвал бы мудрым, - заключил вайшью. - Гораздо умнее с его стороны было бы овладеть контролем, что позволяет прибегать к услугам нижнего духа, при этом не погружаясь [осознанием] в спячку.


-Что будет все же, если человек избавиться от этого духа нижнего мира? - спросил даос.


-Без него человека перестанет интересовать человеческое, - после паузы произнес вайшью, - когда его перестанет интересовать человеческое, он обратится к небесному, но, обратившись к небесному, он увидит, что от его действий мир никак не зависит, а постигнув это, он не будет видеть разницы, где пребывать ему - в среднем мире или в Римленде. 


-Я встречал таких людей, - сообщил вайшью, - толку от них было прямо скажем немного.


Он покачал головой и проглотил полдюжины орешков.
-А другие просто сошли с ума, пытаясь одним ударом расправиться со своим проводником. От них тоже толку было чуть.
Вайшью засунул полную кисть в сундучок и долго копался в его недрах, за что был вознагражден еще одной, последней, полудюжиной орехов.
-Но в большинстве своем, конечно, эти души из нижнего мира так распоясываются, что толку от людей, кто они есть, тоже нет никакого. В лучшем случае обращаются они в безудержное потакание своим прихотям и желаниям, эти бывают приятны, хоть и утомительны, в худшем - ступают на стезю страданий и желения самих себя. После такой жизни существа Римленда, бывает, набрасываются на своих проводников и рвут их в клочья, если те не успевают спастись в нижнем мире под рукой своего демона.
-Я запомню твои слова, - произнес даос и поклонился.
-Надеюсь ты используешь их с выгодой для себя, - проговорил вайшью, не без озабоченности разглядывая опустевший сундучок.

 


На вершине одного из холмов Енношек заметил движение, слишком однообразное, чтобы быть природным явлением. Он двинулся в ту сторону и на другой день, преодолев пропасть и черный ручей на дне её, оказался у привлекшего его внимание объекта, который оказался каруселью. Вместо привычных зебр, петушков и львов фигуры-сиденья были выполнены с большим искусством и представляли собой якши, белок в доспехах, выдр в шлемах и еще прочих существ, имен которых Енношек не знал. Он наблюдал, как высокий человек в берете на бритой голове катается то на одной, то на другой фигуре. Он явно получал удовольствие от своих эволюций: болтал ногами, хлопал в ладоши - при этом Енношек отчетливо знал, что высокий человек самый могущественный и страшный из людей, которых он встречал - и это странное перекрытие, наложение его ребячливых действий и внутренней силы и ясности осознания, казалось, перекрутило всё, чем прежде жил Енношек и отбросило прочь, так что какое-то - должно быть очень долгое время - юноша из зеленого Ордена ни о чем не думал, завороженный движением карусели. Та крутилась всё медленнее и медленнее, пока наконец совсем не остановилась. Высокий человек слез с морского единорога и помахал Енношеку рукой в кимоно. Вместе они прошли в середину карусели, где был устроен чайный домик. На площадке, которая оставалась неподвижной, когда карусель снова начала вращаться - теперь в другую сторону.
-Знаешь, что это? - спросил высокий человек, кивая на веретенообразное пространство домика. И не дожидаясь ответа Енношека отвечал:
-Это то место, вокруг которого вращается мир, всё вокруг - плавным движением он развел в стороны руки с заварочным чайником в одной из них.
-Значит, здесь живут боги? - спросил Енношек, с благоговением принимая из рук хозяина карусели наполненную чашку.
-Нет, - высокий человек не обделил чаем и себя. - В том-то и суть, что они живут снаружи. Они и есть это самое снаружи. Представь себе пластинку. Её насаживают на железный штырек, выступающий из резиновой подкладки - и начинается музыка. Каждый из богов собирает свой оркестр, начинает один, а другие подтягиваются следом. Но постепенно все низкие, глухие тяжелые звуки перекатываются ближе к центру, а более звонкие и легкие выталкиваются к ободу пластинки, в результате чего мелодия теряет свою стройность и красоту. У срединного отверстия пластинки накапливаются звуки столь низкие, что их нельзя уловить ухом, но они могут тревожить и внушать трепет и отчаянье.



-А ты что же, - спросил Енношек, поводив туда-сюда глазами, что служило у него верным признаком напряженной мыслительной работы, - запускаешь карусель в разные стороны, чтобы звуки вновь возвращались на свои места?
-О да, - отвечал высокий человек, явно довольный догадкой гостя, - правда, не на свои места, а как придется. Но воздушному змею все равно, над какой землей летать, лишь бы летать, разве нет?

 

 

-Мне бы понравилась такая работа, - восхищенно признал Енношек. 
-Будь осторожен с этими словами здесь, - предостерег его хозяин карусели. - Но это понятно, что тебе нравится, иначе ты бы не попал сюда. 
Енношек пил чай и смотрел на кружение фантастических существ вокруг него - и с каждым поворотом карусели, он чувствовал, что она словно наматывает на себя и снимает с него слои воспоминаний, прежних чаяний и представлений, подобно тому как их учитель биологии из Зеленого Ордена слой за слоем освобождал луковицу от неё самой, пока наконец ничего не осталось.
-Где теперь эта луковица? - спросил тогда наставник и никто не ответил ему, потому что все поняли, что смысл этого вопроса не в ответе на него.
-Где ты сейчас? - спросил высокий человек, не глядя на Енношека, уловив мысли путника.
-Я могу занять твое место? - спросил тот.
-Ты не нужен богам, - отвечал высокий человек, поворачиваясь к нему. - Иди прочь. Можешь воспользоваться для этого одним из скакунов, - он указал глазами на мягко несущие фигуры.
Но Енношек остался на месте.
-Разве хозяином этого места не станет человек, который одинаково не нужен ни одному из богов? - спросил он. - Тот, кто в лучше подходит этому срединному месту?
Высокий человек поднялся и долго разглядывал Енношека, перекладывая голову с правого плеча на левое и наоборот. Наконец он улыбнулся:
-Что ж, есть только один способ наверняка узнать это.
-Какой же? - Енношек сам очутился на ногах.
-Если пойдешь в то ущелье, то встретишь там дракона. Спроси у него, что такое смерть. Когда он ответит тебе, возвращайся назад. Если ты поймешь то, что дракон скажет тебе, меня здесь уже не будет.

 

 

Существа Римленда не являются похожими [друг на друга]. Они [могут быть] больше мужчинами или больше женщинами, [в зависимости от того, ]насколько крепка их связь с небытием, многие из них порой забывают даже свои имена и возвращаются в ничто. Конечно, они не имеют мужской или женской [формы], поэтому я буду называть их существами янь и инь. Но помимо этого [отличия] существует между ними и то разделение, которое отражается здесь, [в Последнем мире], как существование трех Орденов. Существа янь и инь стремятся друг к другу и это единственная причина, [по которой] они заключают соглашение с душами из Нижнего мира и обретают тело. На заре мира, когда Последнего мира еще не существовало, обитатели [Римленда] могли выходить за его пределы и почти тотчас соединяться со своими половинами. 

Но со временем появились границы между мирами, преграды, через которые можно перейти, но [при этом крайне сложно сохранить память о том,] кто ты и чего ищешь. В конце мира, когда небытие начнет сжиматься вокруг трех миров, [поглощая их,] ни у одного существа не останется другого пути, как войти в ту клоаку, которой станет третий [Последний] мир и приложить все свои умения и свою волю, чтобы встретить свою другую часть. Тогда эти двое [окажутся словно] в оке урагана и всё прочее будет им неважно. 
 
Но души из нижнего мира, что ведут [тело] по земле, не имеют представления о намерениях существа Римленда и [склонны] препятствовать исполнению этого намерения, потому что [в этом случае] они будут выброшены обратно в подземный [Нижний] мир. [Потому ныне случаи, когда странник Края обрел бы свою] цельность с существом Края его цвета, крайне редки. И они возвращаются обратно, и многие [столь угнетены опытом своей попытки] под властью души из Нижнего мира, что оставляют свои попытки преодолеть отделяющие их [от другой] половины миры и преграды.


Ты захочешь назвать это любовью, но [помни, что будешь ты] думать о связи душ Нижнего мира. Иногда боги дают шанс встретить существо из полукруга Инь, но плата им будет высока, если ты воспользуешься [этой возможностью]. А не воспользоваться ею будет величайшей глупостью, которую может совершить странник Края и [лучше бы тебе вообще было] не являться в этот мир.


Ты захочешь спросить меня, на что похоже это око урагана, [но если бы я мог дать тебе на это ответ, я был бы не здесь, а] там.


Ты захочешь знать, достаточно ли ты сделал, чтобы приблизить встречу с другим существом Края, но никогда нельзя сделать достаточно для этого. Единственный путь - превосходить себя в этом стремлении.
Ты захочешь найти виновных в таком положении вещей, но можно только сражаться против всех, осознавая, что это всего лишь путь.

Карусель работает до шести, [касса] прекращает работу за полчаса до закрытия. Даже этого довольно [чтобы понять].





Неизвестно, согласился бы Енношек на это испытание, оставайся он прежним, но теперь, освобожденный каруселью от своей прежней жизни, он ощущал странную, чуть безумную лёгкость и, не задумываясь, двинулся в ущелье. Протиснувшись в узкий проход и, выставив плечо вперед, он миновал горную трещину и очутился на площадке, на которой лежал дракон. -Что такое смерть? - спросил Енношек, собравшись с духом. Дракон поднял свою голову и, не спуская взгляда с пришедшего, принялся поворачивать её из стороны в сторону, совсем так, как это делал высокий человек. Енношек был загипнотизирован этим движением настолько, что полностью потерял представление о том, где он находится, и обо всем прочем, так что ощутил себя сидящим в утробе матери. Он видел, как что-то огромное опустилось и как бы клюнуло его. 
Дракон отправил его в небытие.


 


 

Рубрики:  интересные книги и произведения
Эзотерика,религия
Сказ как
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку