-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


Ун Каран и его странности (сказка от Догоды)

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения Догода

Ун Каран и его странности (сказка от Догоды)

 

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 13:26 (ссылка) редактировать + в цитатник



 

Случайно обратил внимание на странный факт, указанный в самом начале повествования. Ун Каран удивляет с первого дня нашего с ним знакомства. Почему он сидит в заточении в башне? Почему он узник? Возможно, столь древних волшебников трудно понять современному человеку, но я все же попытаюсь. Ун Каран говорил, что положение заключенного его развлекает и забавляет, но такие объяснения меня лично не устраивают. В чем тут развлечение? В том, что его тюремщики думают, будто они тюремщики, а на самом деле совсем нет? Ну и что тут смешного? Стоило ради этого беспокоиться? Что-то тут не так.

Присматриваюсь внимательнее. Точно. Все не так просто. Главный тюремщик Уна Карана – вылитый Ун Каран. Причем особой мудрости и величия в нем не заметно. Что за дела? Вхожу к волшебнику. Он смотрит и улыбается. Разумеется, он уже знает, о чем я хочу спросить, и поэтому первый начинает разговор.
 
- Да нет здесь никаких секретов. Сейчас я все тебе доступно поясню. Главный мой тюремщик – это и есть я сам, но только в прошлом, понимаешь? В том далеком прошлом, когда я еще ничего не знал, не мог и не понимал. И тюремщик этот даже не догадывается, кто его узник! Очень интересный факт: то, что происходит сейчас с «ним», то есть со мною прошлым, я прекрасно помню. Ведь тогда я действительно не представлял, кого держу в заточении, думая, что это нарушитель закона. Поэтому я не лгал, когда говорил, что такая ситуация меня очень забавляет. А сижу я здесь действительно по своей воле. По своей, да не совсем. Уж очень сильно я изменился с тех пор, и прошлое мое сильно отличается от настоящего. Оно не меняется так просто. Оно держит и не отпускает меня дальше. Оно имеет инерцию и не склонно к переменам. Но все же его можно изменить. Медленно, трудно, но можно. Ты – тому доказательство. Соображаешь? Неужели ты думаешь, что я и правда явился, чтобы поболтать о том о сем, пока сижу в заключении? Ведь и ты – это тоже я. Ну или наоборот: я – это тоже ты.
 
Перевариваю услышанное. Получается, когда кто-то стремится к чему-то, то на определенном этапе различные его «Я» становятся некими «крючками», зацепленными в своих условиях существования. И ему приходится возвращаться, чтобы «отцеплять крючки». Мысль не новая, но я не думал, что все это настолько буквально. Если продолжить рассуждать, получается очень любопытно. Вполне может оказаться, что те качества, которые мы держим в темнице, не позволяя им вырваться наружу, могут на самом деле быть самыми полезными в смысле развития… Мы думаем, что они «вне закона», а на деле наоборот. Еще одна любопытная мысль: возможно, человек – это некая сеть, раскинутая в разных местах и временах, и разные элементы этой сети влияют друг на друга. То есть, если у меня чего-то не получается, то стоит поискать другого себя где-то еще и постараться исправить. А вдруг он не захочет? Почему это я имею право его исправлять? А может, это он хочет «исправить» меня? Как-то не сходится. Я не хочу, чтобы меня кто-то исправлял.
 
- Ну, во-первых, не кто-то, а ты сам, своей собственной персоной, - вмешивается в мои размышления Ун Каран, - а во-вторых, если тот «другой ты» сумел преодолеть пространственно-временные рамки, перешагнуть непреодолимое, то не стоит ли к нему прислушаться? Ведь такое не каждому по силам! В конечном итоге польза будет для всех твоих ипостасей, если хотя бы одна начала движение вперед.
 
Как-то все это неубедительно. И зачем мне все это знать, если я не вижу применения этому? Вот я живу в мире, и всего-то хочу спокойствия и благополучия близких мне людей. Хотя… Без вопросов невозможно. Бывает, все хорошо у человека, а счастья нет. Проблем нет, но и счастья нет. А еще часто возникает простой вопрос: почему все так, как оно есть, и никак иначе? Почему все именно так? Вопрос простой, да вот ответ найти непросто. И еще много существует таких вещей, которые приводят к необходимости поиска. Идея, что человек гораздо больше, чем кажется, имеет право на существование. Взять хотя бы избитый символ айсберга. Верхушка, видимая над водой, гораздо меньше, чем скрытая подводная часть. Может, и человек устроен подобным образом? Разберешься в скрытой части себя самого – поймешь и открытую часть. А еще нужно учесть, что айсберг состоит из воды, которая его окружает, и вода эта тоже имеет какое-то определенное качество… 
 
Ун Каран сидит в башне и ждет, когда тюремщик захочет его выпустить. Сам захочет. Старый волшебник его никак к этому не принуждает. Он лишь обозначил свое присутствие и стал ждать. Наверное, ждать он будет долго. Но ведь меня он уже дождался. Наверное, дождется и остальных.

 

 

 

Рубрики:  Сказ как/от Догоды
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку