-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


Вестень (сказка от Догоды)

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Догода


 


Вестень (сказка от Догоды)

 

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:48 (ссылка) редактировать + в цитатник





Вестень

Я снова на Земле. Как хорошо! Снова родной любимый лес, наполненный жизнью и Душой, спокойствие и чувство единства с окружающим миром. Ощущение такое, что я мог бы жить тут вечно.

Подхожу к высокому дереву, ветви которого поднимаются вверх, к небу и Солнцу. Прислоняюсь к стволу, и словно сливаюсь с ним. Ощущение такое, как будто я – это все дерево в целом, словно я становлюсь духом этого дерева. Чувствую, как жизнь струится внутри меня, как щедрые лучи света питают меня и дарят мне радость существования, радость жизни. Есть во всем этом какая-то мудрость, невыразимая с помощью слов. И в мудрости этой имеются ответы на все вопросы, вернее, один ответ на все вопросы, которые рождает беспокойный человеческий ум. Суть в том, что этот ответ – не информация о чем-то, а само по себе существование и сама по себе жизнь. Здесь нет описательных слов. Пытаясь произнести слова, я сразу теряю это ощущение. Поэтому я просто безмолвно стою рядом с деревом и всем существом чувствую жизнь.

Высоко в небе кружит сокол. Он спускается все ниже, и наконец, садится на ветку рядом со мной. Мельком замечаю знакомую белую фигуру на самом краю видимости. Интересно, я когда-нибудь узнаю, кто это или что это? Сокол принес известие о том, что Вестень ожидает меня. Птица взмахивает крыльями и уносится в небесные просторы.

Иду по лесу, останавливаясь возле деревьев и ощущая их жизнь, а также свою жизнь в неразрывной связи со всем окружающим. И вот передо мной терем Вестеня. Любуюсь его красотой и захожу внутрь. Поднимаюсь на верхний этаж, где произошла наша первая беседа.
Он там. Ждёт меня.

Сегодня как-то особенно тихо. Сажусь рядом с ним. Он молчит и смотрит куда-то в пространство прямо перед собой.

- Ты хотел знать, как тебе жить в твоем мире, - тихо произносит Вестень. – Ты хотел понять, что ты можешь сделать для мира, чтобы он стал лучше, правильнее, гармоничнее…
Он поднимает глаза на меня.

- Ты что-нибудь понял?

- Да, - отвечаю я.

- Хорошо, что ты понял это именно так.

Мы сидим в тишине на верхнем открытом этаже терема. Сквозь ветви деревьев тихо светит Солнце.




___________________________________________________________________________________

Из обсуждения:

Арина

А как ты понял сделать это для других - как ты подаришь этот Дар????

"Ты хотел понять, что ты можешь сделать для мира, чтобы он стал лучше, правильнее, гармоничнее…"

Я знаю это неописуемое чувство единения! Но ведь для того, чтоб мир изменился мы как то должны помочь другим познать это...чтобы миру, чтобы Земле стало лучше...


Догода

Как помочь другим? Очень просто: делать то, что близко тебе. Когда ты преуспеешь - всегда найдутся те, кому это будет полезно.

Арина

А как ты понимаешь слово "преуспеть" в своём деле? Каковы показатели этого преуспевания? Как будет полезно другим наше преуспевание?
Нужно ли другим преуспевать в нашем близком деле или всё-таки они должны расти в своём?
Всё так не однозначно... В каждом человеке свой мир...у каждого свои уроки...Что может объединить людей?

Догода

«Как будет полезно другим наше преуспевание? Нужно ли другим преуспевать в нашем близком деле или всё-таки они должны расти в своём?»

Многие после прочтения моих текстов открывали для себя нечто новое, что давало очередной толчок вперед. После этого им открывалось что-то на ИХ собственном пути, на их собственном направлении. Поэтому необязательно преуспевать в моем деле, если оно им не близко. Они, в свою очередь, давали (и дают) толчки мне, но только по-своему, своим путем и своим способом. Ты тоже даешь мне такие толчки. Разве такое положение дел не замечательно?

«Всё так не однозначно...»

Готов подписаться под этой фразой. Поэтому предпочитаю идти своим путем, и не лезть на чужие. Это часто вызывает непонимание.

«Что может объединить людей?»

Попытка прийти к общему мнению - никогда. Нужно, чтобы людям ничего не мнилось. Нужно, чтобы не было этого самого "мнения". Мнение подразумевает отдельность, отключенность от Целого, от Природы, от Бога (назови как хочешь). Человеку нужно просто вспомнить свою вовлеченность в общий поток Жизни, и жить в согласии с Всеобщностью. Тогда человеку не придется искать компромисс с остальными несколькими миллиардами людей. Человеку всего лишь нужно будет найти взаимопонимание с одним: с Жизнью Целого. Если это сделают все - вот тогда и будет все зашибись!

Только не спрашивай, как нам к этому прийти! ))) Я просто верю, что так будет. Когда - не знаю.

Арина

Слушай, а ты сталкивался с такой штукой - как только всё получается харашо, ты испытываешь подъём...обязательно вмешиваются какие-нибудь обстоятельства, которые начинают разрушение((((
Что-то я слишком часто стала с этим встречаться...и мне интересно - можно ли избежать последствий в виде разрушения при большой радости? Может со мной чего не так(((

Сразу вспоминаются древние греки, которые разрушали слишком идеальные амфоры, чтоб избежать зависти богов...или японцы, которые не любят идеальной симметрии...но это ведь при идеале...а тут вроде просто радость....

Догода

Конечно сталкивался! Мы с моим другом Владимиром очень часто это подмечали: как только Путь пошел "на подъем" - начинаются проблемы: или заболеешь, или произойдет скандал в семье, или на работе проблемы начнутся. Мы объясняли это "сопротивлением материи". Поскольку материя инертна, а живем мы мы в мире материальном, то любое повышение вибраций внутри тебя неизбежно вызывает ответную реакцию. Это своего рода "укрепление позиций" на новой ступени. Лично я, да и Владимир тоже, ничего не могли с этим поделать. Оставалось лишь принимать это как данность.Мне кажется, это сопротивление нельзя не заметить. Как его пережить? У меня нет рецепта. Я просто тупо терпел, потому что ничего не помогало. Может, у кого-то и есть способ снизить сопротивление, но я о таком не знаю.


 

Рубрики:  Сказ как/от Догоды
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку