Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...
Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...
Чей язык самый вокальный в мире? - (0)Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...
О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...
Архетип моста - (0)Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...
Белогор: О вязах |
Белогор: О вязах
"О вязаньи она вообще потрясающие вещи рассказывала!
Например, что существовала целая система передачи информации которой владели почти исключительно женщины-ведуньи.
Для разной цели использовалась разная основа: Шерсть животных, лён,
конопля, крапива, другие травы.
Прялась пряжа (тоже разными способами), это всё происходило в виде ритуала, в строго определённое время.
Потом по мере необходимости спрядённая нить использовалась для вязки посланий.
Причём для "передачи" чаще использовалась скажем так - линейная вязка.
А для сохранения (летописания), поучения, или наставления будущему поколению
использовалась вязка полотна, иногда и ткачество и простая вышивка.
В полотне узоры и их размещение несли огромную информацию.
Потом полотенца, скатерти, платки дарились и служили долгое время
не просто как украшения интерьера и одежда, а и как обереги.
В "Линейной вязке" плотность информации была тоже очень высокой.
По сути дела узлы (вязы) это как бы трёхмерные иероглифы.
Вязы существовали как бы основные (корневые), их были многие сотни,
так и дополнительные, привязи, навязи, подвязы(подвязки).
Были и специальные (технические) вязы, они облегчали чтение и как бы переводили чтеца
на новые "регистры" считывания. Таковыми вязами были перевязь и развязка, ещё какие то, всё не помню.
Дистанция, пространственное положение и чередование вязов на нити тоже имело важное значение.
И вообще вязка осуществлялась с помощью родового "Устя".
Усть – этакая палка длинной в локоть и толщиной с руку, она полностью покрыта сложным и
глубоко нарезаным орнаментом. Я его сам лично держал в руках с разрешения бабули.
Походит на толстое, длинное, но тупоконечное веретено, или скорее даже на палицу.
Основной его узор идёт в виде двух встречных спиралей с утолщениями, ямками (перстками)
и знаками, а так же в некоторых местах из Устя торчат маленькие округлые бугорки-рожки,
особенно у вершины устя, там они самые большие (4 штуки с фалангу большого пальца).
Усть у бабули был по её словам из спицы от колесницы, на которой ездили наши предки в незапамятные времена.
У других родов бывали Устя и костяные и из бивня мамонта. Родовой Усть, хранят как святыню, обернув в материю.
Вязание происходит на Усте всегда по единой схеме, как по программе, но с многочисленными вариациями.
С его помощью не только «вяжут» разговор (т.е. записывают, наматывают
на усть «нить повествования»), но и "завязывают" боли, или душевные муки.
Завязанную таким образом болезнь, например, хоронят в топком месте или сжигают в печи.
Кстати можно и беду сотворить такой методой...
С помощью Устя и нити можно даже буквально "Вымотать" у человека душу.
А ещё бабуля говорят также использовала его как массажёр от ревматизма
Связаное на Усте послание, за тем сматывалось в клубок и вручалось гонцу-ходоку,
который специально или по оказии шёл в землю, где живёт адресат.
Иногда адресат был не один и клубочек обходя род за родом, селение за селением,
помаленьку уменьшался в размерах, каждый отматывал на Усть («мотал на ус(Усть)») себе от него.
А в иные времена каждому адресату полагалось нести по отдельному клубочку и тогда ходоки несли с собой вестей «с три короба»!
Многие старцы, тоже умели прочитать вязь, но сами никогда не вязали.
И ещё, бабуля утверждала что царь (король на её картах) в руках держит не что иное
как Усть и клубок!
Которые являются своего рода грамотой, документом, заверяющим народ, что сей князь
посажен править с благославления Ведающих людей и принадлежит белому(славянскому) роду!
Это объяснение истинной природы символов власти - Скипетра и Державы,
для меня вообще удивительны, такой версии я нигде больше не слышал!
И говорила что вообще письменность простого люда произошла от отпечатков главных узлов
этой древней вязи.
Т.е. узлы. если их обмакнуть в краску и прижать к той же бересте отпечатаются узором
и из этих узоров как раз и был составлен тот древний алфавит, от которого пошла
через много тысяч лет глаголица.
Если посмотреть на буквы глаголицы, то они на самом деле довольно витиеваты,
в них есть разные колечки, загогулинки, петельки.
Так что лично для меня такая версия происхождения букв видится очень даже правдоподобной. "
Серия сообщений "староверы, кержаки":
Часть 1 - Евдокия Турова (Валентина Ивановна Овчинникова) "Кержаки"
Часть 2 - Е.Турова: Об уральских кержаках-староверах
...
Часть 8 - Белогор: О переходе в Ирий
Часть 9 - Белогор: О вере в Человека
Часть 10 - Белогор: О вязах
Часть 11 - Белогор: О Богах и географии...
Часть 12 - Белогор: О свастике, кресте и приветствии
...
Часть 29 - Ви Къ: о физической подготовке воинов
Часть 30 - О паразитарной форме жизни...
Часть 31 - ПЕ РУНЪ Пение Рун
Рубрики: | Из дневника "Звон Рун" |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |