-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М-а-р-и-я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей: 2929
Комментариев: 577
Написано: 3878


Онлайн Революция Рукоделия :: Секреты заработка лучших мастеров только здесь!

Пятница, 26 Июня 2015 г. 20:42 + в цитатник
Цитата сообщения бабушка_Юля Онлайн Революция Рукоделия :: Секреты заработка лучших мастеров только здесь!

Чтобы заработать на хобби. надо уделять этому много времени, т.е относиться к своему рукоделию как к работе.

Ну где найти время? Ведь у всех нас есть дети, мужья. а значит уборка, стирка. готовки и проч.

Представьте, вы весь день посвятили рукоделию. До прихода мужа с работы осталось полчаса, а в квартире такое.... будто тут был обыск!

Как навести порядок всего за 2 минуты?
Надо знать правило "3П"
Любую комнату в доме можно быстро убрать методом "3П", потратив на это всего 2 минуты!
На что важно обратить внимание перед внедрением этого метода? Во-первых, не возможно убрать на место вещь, у которой нет места. Поэтому все места сосредоточения "бездомных" вещей важно разобрать - просто уберите всю "горку" в пакет, и доставая вещи по одной подумайте, где это можно было бы хранить. Если место для вещи очень трудно придумать, то стоит задуматься: а действительно ли это важная и полезная для меня вещь, действительно ли ей место в моем доме?

Для того, чтобы новые места для вещей прижились, важно не разбирать все завалы сразу. По одному в день вполне достаточно для того, чтобы привыкнуть к новым порядкам. Обратите внимание на сами места, в которых скапливаются горы вещей. Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна эта поверхность, или собирать хлам ее прямое назначение?

Пожалуй, теперь мы готовы внедрить тот самый эффективный способ уборки под кодовым названием "3П" - три пакета.

Итак, перед уборкой любой комнаты берем в руки (вешаем рядом) три пакета: один для вещей в стирку, один для мусора, другой для всех вещей не из этой комнаты. И все! Когда убираемся, мы большую часть времени бегаем из одной комнаты в другую: вилка, носок, блокнот, тапок, бумажка, машинка, кусок яблока... В случае уборки методом "3П" мы начинаем разбирать комнату передвигаясь по периметру, и разбирая все по трем пакетам без беготни, суеты и вопросов "а куда это положить?". Еще один существенный плюс: часто мы забываем о том, что убирались, так как перемещаясь по дому вспоминаем об огромном количестве других дел и непроизвольно переключаемся на них. После того, как мы закончили убирать комнату и собрали 3 пакета вещей, производится "выгрузка" содержимого: мусор - в мусор, одежду - в стирку, пакет с другими вещами разгружается путем быстрого обхода оставшихся комнат.

Осталось протереть пыль и привести в порядок пол!

Вам кажется. что если не посещать рукодельные курсы и мастер классы то Ваше предприятие потерпит крах?

Давайте разбираться.

Вы так уж не верите в свои силы?

Ну тогда с эта проблема родом из детства!

Нет, конечно есть категория людей, которая посещает МК прежде всего, чтобы пообщаться, им без этого никак. Если это про Вас, тогда вопрос отпадает сам собой.

Всегда спрашивайте себя- зачем Вам это нужно? Есть ли на это время? Есть ли деньги? И так ли уж нужно на самом деле?

И если все же очень хочется поучиться, познать новые приемы, развиваться в выбранном Вами направлении - откройте (если еще не открыли) для себя возможность обучения в Интернет.
Здесь Вы найдете великое множество мастер-классов и курсов, даже бесплатных, по вашей теме. Да, они будут разные, хорошие и не очень, толковые и бесполезные. Но здесь Вы найдете очень много информации, которую Ваш мозг будет активно перерабатывать , отсеивать ненужное, раскладывать по полочкам полезное.

Я совсем не против посещения курсов и мастер-классов в реале. Я только "ЗА"!!!!
Но, не мучайтесь по тому поводу. что Вы не сможете стать специалистом, если этого не сделаете! Каждый обучается так, тогда и там, где ему удобно, и где его потенциал может раскрыться наилучшим образом.

Ведь мало что останется в голове, если сидя на очередном МК Вы все время мучаете себя вопросом. подогреет ли муж кашу. прежде чем кормить ею годовалого сынишку, или, что деньги, отданные за МК, были отложены на новые туфельки для дочи!

Проблемы, с которыми сталкиваются все начинающие рукодельницы.

Если Вы решили. что ваше умение должно стать Вашим основным занятием. т.е. бизнесом, то стоит узнать о тех проблемах, которые вы будите решать в процессе его развития: как в начале. так и уже в процессе становления рукодельного предприятия.

- профессионализм. Это то. чего необходимо добиваться путем постоянной работы и обучения. Ведь только качественные, интересные, авторские работы будут востребованы людьми. А для создания таких вещей необходимо быть профессионалом в свей нише всевозможных видов рукоделия.
- начальный капитал. Как бы Вы ни хотели начать свой бизнес без вложений - это не получится. Да, они могут быть разные, но без выделения некоторой суммы для закупки материалов, инструментов и прочего, того. что необходимо для выполнения качественной работы, бизнес с места не сдвинется. Нельзя продать вещь. выполненную из остатков старых тканей. потерявших цвета или из пряжи, от распущенного заношенного свитера.
- выбор объемов производства. Вам необходимо решить для себя, Вы будите изготавливать эксклюзивные единичные варианты изделий или возьметесь за большие объемы изделий массового спроса. И то , и то может быть актуально. Все зависит от спроса, который нужно изучить, исходя из особенности той местности, в которой Вы работаете.
-цена на изделия. Здесь важно адекватно подходить к оценке Вашего труда. Качество должно соответствовать цене и наоборот. Как это понять? Выставляя на продажу свои изделия, спросите у своих близких, знакомых, и не знакомых, за сколько они захотели бы купить Ваше изделие, или сколько бы оно могло стоить в магазине. чтобы изделие купили?
- реклама. Она как известно - двигатель торговли, а значит и вашего бизнеса. Объявления в газетах простых и в интернет, общение на форумах и сайтах, создание своих групп в соц сетях, и даже устная реклама ваших родственников и знакомых может создать солидную базу потенциальных клиентов. которые будут приобретать ваши изделия.
- клиенты. отношения с клиентами всегда должны строится на честности. Необходимо сразу рассказать о цене, сроках и способах изготовления изделия. которое он хочет приобрести у Вас. Не стесняйтесь задавать вопросы заказчику, их может быть столько. сколько это Вам необходимо. пока вы не выясните все нюансы будущего изделия: цвет. размер. материал. срок изготовления. способы передачи.способы оплаты и проч.

Эти основные вопросы, которыми не стоит пренебрегать в процессе развития своего дела. Они важны, не важно каким видом рукоделия Вы занимаетесь.

хочу Вас познакомить с одним очень интересным, на мой взгляд, проектом –«Интернет-Библиотекой №1 Бесплатных Инфопродуктов»

Честно говоря, на просторах Интернета мне ни разу не приходилось встречать такую профессионально сделанную Библиотеку Инфопродуктов. Там в каждом разделе собраны книги, курсы и даже приглашения на конференции по бизнесу и всем сферам жизни.

Это замечательный и нужный проект, который стучится в двери к каждому, кто стремится к своей цели, невзирая на трудности. В Интернет-Библиотеке №1 Бесплатных Инфопродуктов есть книги и курсы, которые помогут Вам и Вашему бизнесу стать более успешным, прибыльным и продуктивным.

Я делюсь С Вами этой полезной и нужной ссылкой поскольку считаю ее полезным и ценным Интернет-ресурсом. Не зря уже десятки тысяч человек пользуются этой полезной и актуальной информацией.

Мне хочется, чтобы все Ваши усилия не пропали зря, и Вы смогли получить тот результат, к которому стремитесь.

Присоединяйтесь к активным пользователям библиотеки, получайте книги, курсы, узнайте о ближайших конференциях, а так же размещайте в этой прекрасной Библиотеке свои материалы, которые будут интересны и полезны многим людям, желающим расти и в профессиональной, и в личностной сферах.

Вот ссылка http://enova.justclick.ru/ac2/IqwMd3uu/427108/448803/

Техника "Золотой унитаз" или как увеличить продажи в рукодельном бизнесе ?

Каждая из рукодельниц, которая продает свои изделия, конечно хочет чтобы их продавалось гораздо больше.

На продажи влияют множество факторов:
- количество потенциальных клиентов
- процент инверсии
- средняя цена покупки
- количество транзакций

С каждым из этих пунктов можно и нужно работать. чтобы увеличить продажи!

Но есть уникальная методика - "Золотой унитаз"

Не смотря на такое смешное название - методика эффективная и простая.

Суть заключается в том, что среди представленных Вами изделий должно выделяться одно своей ценой, которая значительно выше цен на все остальные Ваши изделия.

Зачем это нужно, спросите Вы?

Дело в том, что в Вашу группу, магазин , блог, сайт или любой другой ресурс , где выставлены Ваши изделия на продажу, могут заходить совершенно разные люди. Посетители могут отличаться и по статусу и по материальному достатку.

Как говориться, всем мил не будешь!
А мы все же попробуем!

Для этого выбираем самое удачное, качественное, интересное изделие и выставляем цену на него не менее чем в 2 раза выше, чем на все остальные .

В этом случае, посетители, которые ограничены в материальных средствах будут себя чувствовать комфортнее, т.к. на фоне этого очень дорого изделия , выбранная ими вещь не будет выглядеть такой уж дорогой, что ее невозможно было бы купить. Ведь есть намного дороже!

Посетители же, которые ищут для себя обычно дорогие эксклюзивные вещи, тоже смогут "Пролить бальзам" на свою статусную душу и купить изделие в несколько раз дороже, чем это могут себе позволить другие.

Методика "Золотой унитаз" очень эффективна! Поверьте на слово тому, кто ее опробовал уже не раз!

Я очень рекомендую ею воспользоваться и Вы не пожалеете о таком эксперименте!

Потолок - 5000 руб?

По опросам самих рукодельниц - 5000 руб считают потолком 34% из 100%!

А между тем:
- это доход начинающих рукодельниц, небольшой опыт которых отражается на качестве их работ и оставляет желать лучшего
- это доход "художников" которые творят ради того. чтобы творить, а не зарабатывать на этом. Так сказать искусство ради искусства!
- это доход для офисных трудоголиков, у которых времени на творчество очень мало. А на одной-двух даже очень качественных работах много не заработаешь.
- это доход ,неуверенных в себе и в своих способностях создать что-то уникальное, "скромниц", которые либо вообще стесняются показывать свои работы посторонним, либо показывают, но стесняются оценивать их адекватно и продают за бесценок или просто дарят.

Как преодолеть этот барьер?

-попробовать посмотреть на свои творения трезвым взглядом. Попросить оценить их опытных мастеров, работающих в аналогичной технике. Спокойно выслушать критику, если она конструктивная, принять все сказанное к сведению. После этого поработать над исправлением ошибок, исправить работу в лучшую сторону. Никогда не создавать изделия "спустя рукава", добиваться высокого качества, даже если предполагаемая цена 200 рублей
- если опытные мастера дали хорошую оценку Вашему труду - начните продавать!
Для начала покажите друзьям, знакомым, коллегам свои изделия. Сначала устанавливайте цену небольшую. чтобы окупить материалы и иметь небольшой доход на развитие Вашего рукодельного бизнеса.
-Будьте ходячей рекламой своего рукодельного бизнеса! Если это одежда, украшения, обувь - носите их на себе. Если это сувениры, игрушки, интерьерные композиции - принесите их в офис и украсьте свой рабочий стол. Если это невозможно - дарите друзьям свои учебные работы. Они будут их носить. украсят ими свой дом и количество людей которые увидят ваши работы, увеличатся в разы!
-выкладывайте фото своих работ в интернете и напишите хотя бы " Изготовлю на заказ"
- если Вы всерьез задумались о создании бизнеса на рукоделии - прикрепите свое фото с Вашим изделием вместо аватарки и напишите в статусе например " Изготовлю для Вас эксклюзивную бижутерию из бисера".

Следующий барьер 10-15 тысяч - тоже можно преодолеть!

10000-15000 рублей на рукоделии - это реально !

Если Вам достаточно зарабатывать на рукоделии 4000-5000 руб на "булавки" , то это не для Вас.

Но. как говориться , плох тот солдат. который не хочет стать генералом!
По этому рассмотрим возможность заработка от 10000 до 15000 рублей в рукодельном бизнесе.
Вы скажете, какой же это бизнес с таким доходом.
А я отвечу - самый что ни на есть бизнес. И для его развития и получения выше обозначенного дохода нужна система, а именно. система знаний и умений.

Поговорим о самых решающих вопросах, на которые у Вас должны быть ответы. Иначе движения не будет!
Итак:
- какие работы интересуют клиента
- каков средний чек покупки и как его поднять
- как правильно оформить работы
- как наладить постоянный поток покупок
- где можно рекламировать свои работы
- как продавать работы через интернет

Каждый из Вас занимается разными видами рукоделия и ответы на эти вопросы могут отличаться.
Но все же. давайте попробуем разобраться.

1. Как ни крути, а некачественные изделия дорого не продашь, а значит и не заработаешь. Значит, набираемся мастерства. изучаем новые техники, материалы и тенденции. Экспериментируем и ищем свой стиль. Достичь идеала невозможно, но стремиться к этому надо!
2. Нашли свой стиль? Здорово! Вместо отдельных изделий, делайте комплекты вещей в единой гамме, стиле, технике. Это увеличит доход! Продавать комплекты выгоднее!
3.Свой стиль - это не только Ваши изделия. Это этикетки. упаковка, визитки. Все эти, казалось бы мелочи, будут работать на Вас. и Ваши изделия в глазах покупателя станут не ширпотребом в полиэтиленовом пакете, а вкусной конфеткой в красивой обертке, которую хочется купить, развернуть и съесть!
4.Создайте себе сайт. Это может быть не в прямом смысле Ваш личный, крупный интернет ресурс. Начните со странички в социальных сетях или заведите свой дневник в Живом Журнале.
5. Пройдитесь по известным сайтам для продажи рукодельных работ. Выбирайте и создавайте себе площадку для продаж на любом или сразу нескольких из них.
6. Не отвергайте продажи в реале. Поищите точки в Вашем городе, где продаются похожие работы. Продемонстрируйте фото своих работ, попробуйте договориться, чтобы и Ваши работы продавались здесь тоже.

Это только некоторые правила, которые помогут выйти на новый уровень продаж .
Изучите их, проработайте каждое.
Мало просто знать, надо применять это знание в жизни.
И перемены не заставят себя долго ждать!


Какое описание будет продавать, продавать и продавать ваше изделие за Вас 24 часа в сутки?

Чтобы не говорили, а грамотное описание - это один из главных моментов, влияющих на продажи в рукодельном бизнесе.

Чего только не встретишь в интернете: от самого простого и короткого "свяжу на заказ", до " внутренняя рабочая поверхность представленного изделия обработана водорастворимым акриловым лаком, что препятствует проникновению влаги внутрь деревянной основы".

И не надо думать, что описание Ваших работ никто не читает. Читают, еще и как!
Почему? Да потому, что при покупке изделия через интернет, Ваш потенциальный покупатель видит только фото . Он не может повертеть его в руках, пощупать, открыть и закрыть, одеть на себя.

Создать ощущение обладания этой вещью - вот задача описания.

Так как же это сделать правильно?

1. Самое важное правило - никакого будущего или прошедшего времени в описании. Весь текст надо построить в настоящем времени, используя глаголы: держите, одеваете, смотрите, трогаете, и проч.
"Представьте, как вы берете пакетик лимонного чая из этой шкатулки и угощаете друзей ароматным напитком, а друзья удивляются вашей креативности в выборе предметов для кухни".
2. Избитые фразы: " Украсит интерьер", "станет отличным подарком", "порадует Ваших близких" - портят впечатление. Поверьте, желание читать дальше такое описание останется не у многих . Иначе у покупателя возникнет впечатление, что он заглынул в интернет -магазин китайского ширпотреба.
3. Вместо этого пишите истории. Истории - это лучшие продающие описания.
"Ну, бегите, мои дорогие, да смотрите, не попадите в беду. А я пока пойду по делам.

Но Питер любил попроказничать и не очень-то любил слушаться маму. Он, вопреки всем наказам, поскакал прямо к огороду мистера Мак-Грегора и пролез в него через в щель под калиткой.

Здесь Питер-кролик начал с наслаждением поедать привкуснейшие овощи с грядок мистера Мак-Грегора. Сначала он немного пожевал салат и зелёную фасоль. Потом поел редиски. А когда ему уже стало плохо от редиски, пошёл поискать петрушку. "
Это только часть истории написанной в качестве продающего текста к кухонному набору, выполненному в технике декупаж " Кролик Биатрис Поттер"
4. Описание должно отвечать на все возможные вопросы покупателя, ведь не каждый озадачится тем. что будет писать Вам , с целью выяснить. можно ли в этой каробочке хранить чайные пакетики.
По этому:
размер,
какова работа наощупь,
чем пахнет,
каков ее реальный цвет внутри и снаружи.
Что изображено на картинке (если речь идет о декупаже) - потому как зачастую на фото не понятно, что вообще на крышке нарисовано.
5. Окончание описания должно побуждать к действию.
Чаще всего встречаются все те же банальности - подарите радость своим близким"
Лучше бы было после описательной части перейти к предложению купить.
Как?
Здесь отлично действуют акции! Вы скажете - это дополнительные расходы.
Отнюдь. Например, предложите при покупке данного изделия подарочную упаковку в подарок. Вам это будет стоить копейки, а частота покупок возрастет.
Можно побудить сделать покупку, написав следующее: "Нажмите "заказать" для совершения покупки".

Это только некоторые, но самые основные правила продающего описания.
Воспользуйтесь ими, составьте описание своего изделия правильно, и Вы удивитесь - это работает!
И еще об описании: Как Правильно Составить Описание Изделия?

АВТОР: ДМИТРИЙ МАРТЬЯНОВ | 17.04.2014 | 690 ПРОСМОТРОВ | 0 КОММЕНТАРИЕВ
Если для продажи своих творческих продуктов Вы пользуетесь услугами чужого интернет-магазина рукоделия или создали свой, то наверняка столкнулись с необходимостью составления описания товара.
- Как правильно составить описание?
- Так чтобы его непременно купили!
В интернет-магазине покупатель не может потрогать изделие, примерить, понюхать ... Он полагается только на фото, которое Вы удачно отредактировали в фотошопе, да на Ваше описание. Вы как волшебник-экстрасенс, должны через эти несколько строк внушить, что данное изделие просто необходимо приобрести.
Думаю, Вы не раз замечали как продавщицы убалтывают покупательниц, так вот и нам нужно научиться этому.
Потратьте время и силы , отточите свои описания, и Вы не останетесь без продаж.
Совет №1: Продумайте название.
Это как рекламный заголовок, оно должно цеплять читателя, поймать и удержать внимание.
Давайте описательные названия изделиям, а не расплывчатые и "претенциозный".
Помните, что иногда название будет рассматриваться без фотографий вашей работы.
В поисковой системе, в каталоге, например, название и краткое описание читатель увидит всегда, а вот фото нет.
Вот несколько примеров:
"Идеальный браслет для идеальной женщины" намного лучше, чем название "Хрустальная браслет".
"Летний браслет на каждый день" лучше, чем "Летний Тени".
Совет №2: Указывайте преимущества, а не особенности.
Чтобы узнать, какое преимущество подчеркнуть, вам нужно знать своего клиента.
Что они хотят? Что для них важно? Красота или надежность? Статусность, презентабельность или восхищенные взгляды мужчин?
Вот некоторые примеры преимуществ:
Колье идеальной длины, удачно смотрится с V-образным вырезом, заставляет обратить внимание на лицо. Удлиняет шею.
Прочное плетение: украшение, выполненное в этой технике не порвется, даже, когда ребенок потянет за него.
Совет №3: Добавьте эмоции и логику.
Люди покупают по эмоциональные порыву, но с логической подходом. Так что это хорошая идея, - совместить логику и эмоции, - удар с двух сторон. Хорошо, если Вы включите 3 эмоциональные нотки и 2 логические.
Примеры эмоциональных преимуществ:
Вы будете любимы
Вы будете неповторимы
Вы будете привлекательны
Примеры логических преимуществ:
Решаем проблему (например, если это отличное решение для подарок на 8 Марта)
Экономим деньги (например, бесплатная доставка или скидки)
Совет №4: Описание должно быть понятным.
Выбрасывайте все "умные научные" термины. Никто не хочет читать официальные высокопарные описания, наполненные громкими словами. Не надо писать диссертацию. Пишите в разговорном жанре доступным языком.
Совет № 5: Обращайтесь к читателю в единственном лице.
Представьте, что вы разговариваете с вашим лучшим другом. Лишь с одним человеком. Обращайтесь не к толпе, а к тому единственному человеку, для которого Вы создали это изделие! Это будет способствовать укреплению доверия, что в конечном итоге приведет к продаже.
Совет №6: Чаще говорите "Вы" вместо "Я".
Самым сладким словом (после собственного имени человека!) является слово "Вы".
Таким образом, вместо того, чтобы говорить о себе и о том, что вы хотели создать, говорите о том, что продукт будет делать для них.
Вот, например:
"Вы будете чувствовать себя царицей бала в день свадьбы"
это несравненно лучше, чем
"Я создала это ожерелье, для невесты, которая хочет быть царицей бала в день своей свадьбы".
Совет №7: Добавьте небольшой рассказ.
Люди часто покупают изделия ручной работы, чтобы почувствовать их неповторимость. Добавьте уникальности и самобытности в свои произведения, расскажите читателю, что Ваши изделия непохожи на другие, что они выполнены в единственном экземпляре! Они неповторимы, потому что их автор (т.е. Вы сами) самобытны и неповторимы.
Вот примеры нескольких историй:
Как вы пришли в этот вид рукоделия
История создания какого-то изделия (что подтолкнуло Вас сделать именно это изделие)
Интересные совпадения
Совет №8 Обязательная гарантия.
Вы должны всегда предлагать какие-то гарантии, чтобы повысить доверие Вашего клиента (бесплатный ремонт или замена в случае поломки).
Это несомненно повысит Ваши продажи, но не увеличит число обращений "потерпевших". Секрет в том, что даже если Вы предложите пересылку сломанного изделия на ремонт (обмен) за свой счет, не многие захотят идти на почту.
Совет №9 Эффект кнопки "купить".
Люди нерешительные существа. Реклама, которая прямо говорит людям купить, увеличивает вероятность того, что они это сделают. Именно поэтому часто видите "купить" или "добавить в корзину" на кнопках в интернет-магазинах.
Так что не стесняйтесь говорить читателям в конце описания, что делать дальше, а именно, нажмите кнопку "Добавить в корзину", чтобы оформить заказ сейчас.
Побуждайте читателей купить! Приказывайте, если хотите! Это закон рекламы…
Совет №10 Процесс покупки должен быть легким и понятным.
Чем легче сделать заказ, тем лучше.
Попробуйте упростить оформление заказа до одной кнопки, не просить людей вводить больше дополнительной информации, чем нужно. Чем проще купить в Вашем интернет-магазине, тем больше продаж вы увидите.
Заключение:
Попробуйте реализации некоторые из этих советов в своем магазине и посмотрите, что произойдет.

Грамотная презентация - это часть товара, и об этом надо помнить.

Фотография вашего товара\продукта\произведения искусства должна соответствовать ряду критериев:

1. Предмет - в фокусе. Казалось бы, это само собой разумеется, но если просмотреть с десяток коммерческих блогов, в половине из них фотографии будут нечёткими.
2. Цвета на фотографии должны соответствовать цветам в реальности. Никаких скидок на жёлтое освещение, отблески заката или плохой фотоаппарат. Никого не интересует, почему благородно-серебристый медвежонок на фото выглядит уныло-сиреневым.
3. Предмет должен быть на фото целиком.
4. Однако если вы считаете, что фотография отдельных элементов узора повысит привлекательность товара - сделайте и её.
5. Однотонный неброский фон. Никаких клетчатых пледов, пёстpых покрывал и всего остального, что даёт аляповатую картинку и отвлекает взор от товара.
6. На фотографии должен быть адрес вашего сайта или блога. Имя или ник - менее эффективны, поскольку потенциальному покупателю, если он увидит это фото где-то на просторах интернета, придётся искать вас через поисковик. В итоге он всё равно попадёт на сайт или блог - не нужно усложнять путь денег от него к вам.

Существует несколько несложных способов сделать хорошую фотографию продукта в домашних условиях. Самый простой - использовать свет от окна. Зимнее освещение - небо, затянутое ровным слоем облаков - идеальный вариант. Прямые солнечные лучи подходят меньше, поскольку дают слишком контрастные перепады яркого света и глубоких теней.

Десять правил, позволяющих работать более продуктивно.
Начните что-то делать
Способность активно действовать — это самая распространенная черта, которая была обнаружена у сотен талантливых специалистов и предпринимателей в ходе исследования факторов успешности творческих деятелей. Несмотря на то, что сложно переоценить важность подготовки, очень легко потеряться в неопределенном планировании и просто мечтах. Нужно заставить себя начать действовать — и чем раньше, тем лучше. Это важно потому, что в тот момент, когда вы начинаете что-то делать, вы начинаете получать ценный фидбек, который позволит вам улучшить свой изначальный замысел и взглянуть на него более осознанно.

Начинайте с малого
Пока наши идеи у нас в головах, мы обычно выдумываем большие и безоблачные проекты. Проблема в том, что такое мышление изначально завышает планку для реализации идеи. Чтобы избежать «страха белого листа», начните с небольшой идеи, которую можно достаточно быстро осуществить. Вы можете получить опыт для проведения крупномасштабного фестиваля, проведя вечеринку, построить небоскреб в миниатюре, а приложение для iPhone для начала нарисовать на бумаге. Как только вы протестируете свою идею в малом масштабе, у вас появится гораздо больше понимания, как реализовать ее на более высоком уровне.

Пробуйте
Попытки и ошибки — ключевая часть любого творчества. Как говорит американский художник и лектор Зэ Франк, обычно, когда мы реализуем идею в первый раз, получается плохо. Тут важно выделить опыт, полученный в процессе реализации, и использовать его для совершенствования идеи — чтобы создать новую, улучшенную версию. Вместо того, чтобы паниковать после провалов, будьте к ним внимательны и учитесь на них. Затем сделайте новый прототип. И еще раз. Рано или поздно, вы попадете в цель.

Формулируйте для проектов простые цели и постоянно к ним возвращайтесь
Когда мы работаем над большими проектами, мы производим множество новых идей. Это может привести к последовательному расширению целей проекта и к тому, что мы начинаем плодить сущности. Эта коварная привычка может сделать невозможным реальное достижение целей. Самый простой способ этого избежать — сформулировать и записать основные задачи в начале каждого проекта (если у вас есть партнеры, удостоверьтесь, что между вами полное согласие). Затем нужно постоянно к этим целям возвращаться.

Работайте над вашим проектом по чуть-чуть каждый день
В проектах, которые требуют большого вливания творческих ресурсов (разработка нового бизнес-плана, написание романа или просто получение новых навыков), невероятно важно сохранять импульс. Например, если вы бегаете каждый день, тренировки становятся все легче и легче — точно так же можно тренировать мозг. Стимулируйте его ежедневно, и творческий потенциал будет реализовываться гораздо легче. Как доказывает Джек Ченг в своем тексте Thirty Minutes A Day, важно не то, как много вы делаете, а то, как регулярно вы это делаете.

Выработайте распорядок
Для того, чтобы работать над своим проектом каждый день, нужно найти для этого время. Распорядок дня кажется скучной и унылой задумкой, но именно он создает основу для настоящего вдохновения. В своих последних мемуарах What I Talk About When I Talk About Running знаменитый японский писатель Харуки Мураками пишет о том, насколько строгий режим — подъем в 5 утра и отбой в 10 вечера каждый день — критичен для его впечатляющей творческой производительности.

Разбивайте долгосрочные проекты на этапы поменьше
Чтобы управлять ожиданиями и сохранять мотивацию в работе над проектом длиной в год и более, нужно разбивать его на куски, которые можно завершить за несколько недель или месяц. Двойная выгода от такого подхода заключается в том, что проект кажется более управляемым, появляется дополнительная мотивация на протяжении работы. Очень важно прерываться, чтобы оценить то, что уже выполнено, даже если впереди еще долгий путь...

Долой лишние встречи
Мало есть занятий столь же бесполезных с точки зрения продуктивности, как собрания. Если вам необходимо встретиться (и это действительно большое если), удостоверьтесь, что все знают, для чего. Если кто-то из присутствующих никак не может способствовать достижению конечной цели вашего собрания, позвольте ему уйти. Директор Qwest Тереза Тейлор в недавнем интервью NYT «s Corner Office рассказала, что начинает свои планерки с вопроса: «Все мы знаем, зачем мы здесь?», а затем продолжает: «Всем нужно быть здесь?». Чтобы сократить время внутрикорпоративных собраний, можно также попробовать проводить планерки стоя — standing meeting.

Учитесь говорить «нет»
Творческая энергия не бесконечна. Опытные креативщики знают, что свою энергию и внимание необходимо тщательно оберегать. Возьмите, например, писателя Тима Коллинза. Его книги Built to Last и Good to Great продались миллионными тиражами, а благодаря своей остроте ума он пользуется большим спросом как консультант. Но несмотря на то, что Коллинз запрашивает более $60 000 за публичное выступление, он проводит их не чаще, чем 18 раз в год. Если бы он выступал чаще, то у него бы не осталось времени, чтобы концентрироваться на своих исследованиях и написании бестселлеров. Когда вы находитесь в рабочем режиме, не забывайте о том, что «новые возможности» означают отрыв от непосредственного рабочего процесса. Говорить нет необходимо, чтобы не разбрасываться на мелочи.

Помните, что даже правила, позволяющие работать продуктивно, созданы для того, чтобы их нарушать

Правилам стоит следовать, только пока они работают. Если вы не можете больше двигаться вперед из–за своего расписания, попробуйте что-то другое. Это может быть далекое путешествие, поход в музей искусств, прогулка вокруг дома или разговор с незнакомцем — что-то, что встряхнет вас. Нарушение привычек позволяет окинуть замысел свежим взглядом и перезарядиться, чтобы опять с головой окунуться в работу.

Хотите зарабатывать больше? Ищите партнеров!

Кто такие партнеры?
Например, Вы создаете уникальные украшения из бисера. У вас есть знакомая, которая работает в большом женском коллективе. Вы знаете, что ей очень нравятся Ваши украшения. Предложите знакомой выбрать одно из них, какое ей нравится, и договоритесь о том, что она будет надевать это украшение на работу и расскажет о том, кто создает такую красоту, т.е о Вас.

Еще, Вы шьете одежду для собачек. Недалеко от Вашего дома есть зоомагазин. Сделайте портфолио своих работ. Поговорите с хозяином магазина о том, чтобы образцы Ваших работ показывали покупателям в случае, если они не нашли ничего подходящего в магазине. Договоритесь об оплате их услуги, некотором проценте с каждого заказа, который поступит Вам от этого магазина.

Платное размещение рекламы в соответствующих группах социальных сетей - это тоже один из видов партнерских отношений. Он подходит для людей, имеющих свои группы или сообщества, которые нацелены на продажу Ваших изделий или услуг.

Из этой же серии - взаимопиар групп или сообществ. Обычно, это очень удобно для групп похожей направленности. Что более всего приятно - это абсолютно бесплатно!
Для подобных целей лучше договариваться с сообществом по количеству участников, сравнимым с Вашим сообществом.

Еще один вид партнерства - это набор помощников. Если Вы работаете на заказ, и заказов набирается столько, что Вы не справляетесь с выполнением работы, пора брать помощников. Доверьте выполнение несложной работы другим людям. Это необязательно должны быть люди со стороны. Может кто-то из домашних с удовольствием Вам поможет. Вы можете мне сказать. что никто не захочет! А Вы спрашивали?

Конечно, если желающих среди домашних не найдется, поищите среди подруг. Поиск можно вести и в соцсетях в соответствующих тематических сообществах. Здесь на Ваш призыв могут отозваться начинающие рукодельницы. Да, Вы будете оплачивать их труд, но , возможно, это выгоднее, чем терять заказчиков из-за нехватки времени на выполнение их заказов!

Это только некоторые возможности поиска партнеров. Все зависит от Вас!

Если есть желание зарабатывать на рукоделии в разы больше, партнерства Вам все равно не избежать.
И даже если сейчас Вас не интересует эта теме, Вы все равно вернетесь к ней, но сами и позже.
Хотите денег сейчас - ищите партнеров не откладывая!

Определённая формула успеха изделия:
Обычный предмет + образ, к которому покупатель испытывает какую-либо яркую эмоцию (любовь, страх, симпатию и т.д.) = Успех (Хорошие продажи)!

Главное найти выигрышное сочетание двух компонентов этой незамысловатой формулы. И, конечно, качественно сделать само изделие.

Вот пример:

Предмет - кольцо

образ - цветы

успешная продажа - кольцо с цветком

В последнее время стала очень популярно такое направление, как керамическая флористика. Эту популярность объяснить просто. Живые цветы любят многие. Когда цветы вплетают в волосы или украшают ими свое платье, то это прибавляет свежести и женственности Вашему образу. Но, как известно цветы быстро вянут. Тут к нам на помощь и приходит керамическая флористика, такие цветы «не умирают». А поскольку это трудоемкая ручная работа, такие изделия стоят дорого. И надо сказать продаются они хорошо.

Таких примеров можно найти множестов.

предмет - серьги

образ - мороженное

успех - серьги в виде мороженного на палочке "эскимо"

Помните, что создавать изделия лучше для относительно узкой аудитории. Тогда эта аудитория будет воспринимать эти вещи, как более эксклюзивные, сделанные «для них». Такие изделия будут на многое ценнее в глазах покупателя, а значит, могут стоить намного дороже, нежели универсальные изделия «для всех».

Вывод: Найдите образ, который близок Вам и определенной группе людей (но не всем!) и создайте изделие, чтобы образ хорошо считывался, но подавался в неожиданном свете.

Делайте изделия качественно – это важно. Найдите где «обитает» ваша аудитория и предложите Ваш товар. Успех к Вам придет обязательно!

Многие воспримут такой ход, как работа «на потребу публике». Это не так! Делайте изделия в своем стиле, переосмысливайте, делайте найденный образ интереснее. Помните, что в изделии должно быть, что-то близкое и знакомое покупателю, но в тоже время и то, что будет удивлять его. Тогда он его купит.

Знаете ли Вы примеры изделий, сделанных по этой формуле? Если да, то напишите о них в комментариях под этой статьей. Очень интересно. И что Вы об этой формуле вообще думаете? Возможно ли ее применение в Вашем творчестве?

"Мне срочно нужен интернет-магазин"!!!!!!!!!

Но самое главное вообще не это, а вопрос: зачем вам магазин? Что вы от него хотите?

Свой магазин можно хотеть по разным причинам. Самое главное здесь - быть честным! Хотя бы по отношению к себе! Например:

- Мне просто очень хочется иметь собственный онлайн-шоп, в котором лежит несколько моих товаров. У всех серьезных коллег такое есть, и я тоже такое хочу. Это выглядит солидно. И если я что-то такое небольшое сделаю, я смогу это выставить в свой магазин и продать.

- У меня дома лежит миллион поделок, и нету больше места для новых. Я хочу от них избавиться. Заработок мне не так важен, главное - движение. Хочу продать старые, чтобы спокойно делать новые. Хочу избавиться от всего надоевшего, чтобы прибавилось место для новых проектов.

- Я люблю что-то делать, но это хобби стоит немалых денег. Я хочу научиться продавать свои вещи, хотя бы так, чтобы они окупались. И чтобы еще заработать немного денег на будущие эксперименты. Чтобы в следующий раз было на что попробовать более крупный проект, или более дорогие материалы.

- Мне бы подработать 20 тыс. в месяц, к тому, что сейчас уже есть - и больше мне от магазина ничего не надо.

- Я хочу научиться полностью обеспечивать себя тем, что продается в моем собственном магазине.

Определились?

Теперь усвойте для себя, что ничего из вышеперечисленного само собой не произойдет!

И давайте просчитаем хотя бы один пункт - "Заработать в месяц 20 тыс. "
При помощи простых математических вычислений можно посчитать, что Вам для этого понадобится:

- у Вас есть изделие, которое стоит 500 руб и 3 часа Вашего драгоценного времени
- 20000 делим на 500 = 40 изделий в месяц
- 40 умножить на 3 = 120 часов или 15 рабочих дней по 8 часов, или весь месяц без выходных по 4 часа вдень.

Вот теперь все ясно?

кто -то скажет "Супер" - я смогу уволиться с работы и работать всего пол месяца!
Кто-то скажет "Отлично" - я и больше могу у меня куча свободного времени!
кто-то скажет "Нет" - я не могу столько времени уделять рукоделию.

Исходя из этих или подобных расчетов Вы поймете, что Вам хочется и что Вы реально можете воплотить в жизнь.

Если не посчитать то может получиться так:
"Месяц назад я создала свой интернет-магазин. Выставила на пробу 3 моих работы. Вы не поверите, они пролежали там весь месяц и их никто не купил! А мне говорили, что 20 тысяч на рукоделии - это реально! Обманули! нельзя столько заработать на своих изделиях"

Знакомо?

А как можно заработать 20 тысяч в месяц на продажах через свой интернет магазин, если даже товара в нем лежит всего на 1500 рублей?
Кто положил туда товар на нужные 20 тысяч? А ведь только он может принести нужную сумму.
Сам товар туда не положится!
Тогда, что хотеть-то?

Удачи в бизнесе, и пусть Ваши желания совпадают с Вашими возможностями!

Хотите зарабатывать еще больше?

Ищите помощников!

Вы не готовы перепоручить изготовление своих изделий сторонним людям?
Так и не надо!

Где может понадобиться помощь, которая не требует от помощника особого обучения или таланта:
- администрирование группы в социальной сети ( если таковая имеется)
- отправка бандеролей или посылок по почте в другие регионы, если Ваши изделия востребованы не только в своем населенном пункте.
- курьерская доставка изделий в пределах своего населенного пункта
- создание упаковочных коробок или пакетов для Ваших изделий ( если Вам это необходимо)

Для выполнения этих работ особых имений не нужно.
Привлекая помощников, Вы сможете освободить массу времени для творческой работы, для развития, для самообразования .

Брендинг. Как Выделить Себя Среди Авторов?
Брендинг. Как Выделить Себя Среди Авторов? | Полезные статьи | Рукоделие как источник постоянного дохода. Как заработать на рукоделии?

7 ПРИНЦИПОВ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА!

1. Знайте ваше УТП
Вы должны знать свое УТП. УТП (Уникальное Торговое Предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга.

Люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания. Используйте технику СВ, переводя Свойства товара в Выгоды для покупателя. Чтобы подчеркнуть преимущества, используйте фразы: «вам это дает….», «вы получите…», «для вас это означает…».

2. Пишите для своего клиента
Вы должны знать тип людей, для которых пишете. До коговы пытаетесь достучаться? Домохозяйки, бизнесмены, дети? Обращайтесь к одному человеку из этой группы, и вы будете говорить со всеми людьми этой группы.

3. Преодолейте возражения
Уничтожьте 5 основных возражений с помощью вашего текста:

У меня нет на это времени.
У меня нет на это денег.
Мне это не подойдет.
Я вам не верю.
Мне это не нужно.

4. Зажигайте и призывайте
Привлеките внимание своих клиентов заголовком. Пусть он заставитих сестьи выслушать ваше сообщение.

Покажите эмоциональное возбуждение, которое вызывает у вас ваш товар. Если выв восторгеот этого,почему быи нет? Энтузиазм продает.

Используйте активные слова. «Клэр Салливан — лучший в стране промоутер» не передает такого эмоционального волнения, как «Клэр Салливан проводит корпоративные мероприятия лучше, чем кто-либона этой планете».

Заставьте читателя продолжать чтение. Вопросы, незавершенные предложения, провокационные заявления, подзаголовки, списки с маркерами.Все это позволяет заинтриговать и зацепить тех, кто лишь бегло просматривает текст.

5. Скажите «колли»
Всякий раз, когда вы начинаете писать о чем-тов общих словах: «скоро», «обычно» «многие», останавливайтесь и заменяйте эти фразы более конкретными. Не говорите «собака», когда можете сказать «колли».

6. Мотивируйте к покупке
Продающий текст должен ПРОДАВАТЬ. Всегда просите сделать заказ, используя купон, или хотя бы стимулируйте вам позвонить или заполнить форму.

Здесь на помощь придут бесплатные номера горячих линий. Если вы ведете бизнес в Интернете, добавьте кнопку «Купить сейчас», чтобы посетителям было проще сделать заказ.

Большинство людей не станут действовать сразу после прочтения рекламы, если для этого не будет веской причины. В этом случае может помочь ограничение срока действия предложения, но только если это ограничение будет аргументировано.

7. Тестируйте. Тестируйте. Тестируйте
Изменение одного слова может увеличить отклик на 250%. Большинство текстов пишутся не
за один день. Нужно писать, переписывать и тестировать, продолжая спрашивать себя: «Купил бы я этот товар?»

Вы застряли на мертвой точке?
У Вас ощущение, что Ваши изделия никому не нужны?
Вам надоело делать на заказ одних и тех же кукол?

Не отчаивайтесь!

Попробуйте применить следующую методику.

Возьмите лист и ручку и ответьте на следующие вопросы:

- каковы Ваши цели на ближайшие 3 месяца?
- какие 3 препятствия мешают Вам достич этх целей?
- какие 3 мечты на дают Вам спать?
- какой Вы себя видите через 1 год?

И как заключительный этап: представьте , что Вам 10 лет. Что бы Вы пожелали себе тогдашней сейчас?

Напишите подробно, не упускайте ничего, мелочи - это очень Важно.

Теперь перечитайте все. что Вы написали.

Ну ? Теперь понятно, что надо делать?

Как увеличить количество продаж на Ярмарке Мастеров?

Прежде всего - увеличить количество просмотров Ваших изделий!

Давайте разберемся:

Как позиция продукта смотрится исходя из убеждений поисковой системы?

Поисковая система не может выяснить цвет и настроение на картинке, она не знает, что на этой картинке изображено и с чем может сочетаться. Она ориентируется лишь на слова.
При всем этом первыми в перечне поиска будут выведены предметы, где ключевое слово есть в заглавии, во вторую очередь - в главных словах, и в третью очередь - в описании.

Переводя на российский язык, это означает, что если вы продаёте бусы и в заглавии работы есть слово "бусы", клиент увидит Вашу работу сначала перечня; если слово "бусы" есть исключительно в главных словах - то посреди перечня; если исключительно в описании - то в конце перечня. А если слова "бусы" нет ни в заглавии, ни в главных словах, ни в описании - этих варежек клиент просто не увидит!

Если ни в заглавии, ни в описании, ни в главных словах слова "бусы" нет - то отыскать через поиск этот предмет будет нереально.

Если ни в заглавии, ни в описании, ни в главных словах нет цвета и настроения - даже с неплохой фото в коллекции эта вещь вряд ли попадёт, ведь коллекции нередко собираются по цвету либо настроению - т.е. снова работы для их отыскивают через поиск.

Другими словами просто скорректировав заглавие работы, описание и ключевые слова, можно резко увеличить количество просмотров/покупок! Не потому, что многие люди эти описания читают, а так как Вы станете видны для поисковика!

Техника принятия решений «Квадрат Декарта» .

Эту технику я нашла на просторах интернета, когда передо мной встал вопрос, создавать или не создавать свой рукодельный бизнес.

У меня было много сомнений и вопросов и я никак не могла решится, чтобы сделать шаг хоть в какую -нибудь сторону.

Помогла эта техника, ведь она позволяет посмотреть на ситуацию со всех сторон.

У Вас тоже есть"неразрешимые" проблемы?

Просто ответьте на вопросы в квадрате и поверьте, не бывает "неразрешимых" проблем!

Что такое "Квадрат Декарта"?

Это простая техника принятия решений. Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив на такие 4 вопроса:

1. Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы от этого).

2. Что будет, если это не произойдет? (Все останется так, как было, плюсы от неполучения желаемого).

3. Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого).

4. Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого). С этим вопросом будьте внимательны, потому что мозг захочет проигнорировать двойное отрицание. И ответы могут быть похожи на ответы первого вопроса. Не допускайте этого.

ПОЧЕМУ эта техника работает? «Квадрат Декарта» помогает прояснить последствия каждого решения. Дело в том, что в ситуации, требующей решения, мы часто зацикливаемся на одной позиции: что будет, если это произойдет? С помощью же «квадрата Декарта» мы рассматриваем одну и ту же ситуацию с 4 разных сторон:
-что случится, если это ПРОИЗОЙДЕТ?
-что случится, если это НЕ ПРОИЗОЙДЕТ?
-что НЕ случится, если это ПРОИЗОЙДЕТ?
-что НЕ случится, если это НЕ ПРОИЗОЙДЕТ?

как продавать свои работы дорого




Как заработать на рукоделии





как максимально эффективно использовать интерент




Как с помощью Вконтакте увеличить продажи рукодельнице?













в дополнение к этому пункту-как продвигать группу в контакте








Как сделать меню для группы (паблика) в контакте. С поиском по рубрикам....




Как красиво оформить группу вконтакте. Смотрите - круто!!!




День 6 Максим Шпон 300 000 рублей на продаже товаров ВКонтакте





как продавать изделия ручной работы дорого





практические советы по организации продаж





Как заработать рукоделием? - блог для Авторов






Как сделать блог и заработать





Фишка, которая поможет увеличить продажи рукодельнице





Как организовать и провести ярмарку изделий ручной работы - запись вебинара





Hand-made и маркетинг





Зарабатываем рукоделием - 10 главных препятствий на пути к хорошим продажам





Портал Dawanda. Как продавать рукоделие на Dawanda.com





Как продавать на etsy

























Как бесплатно создать свой интернет магазин!





Как построить хэнд мейд бизнес




Что делать если handmade не продается





Идеи для старта мастеру рукоделия.avi





где продавать свои изделия






Как продавать ручную работу дороже. Имидж Мастера.





Людмила Тараканова. Как заработать на хобби




"Зарабатываем рукоделием" вебинар 1/1 из 5.



"Зарабатываем рукоделием" вебинар 1/2 из 5




"Зарабатываем рукоделием" вебинар 2 из 5. Секреты эффективных продаж




"Зарабатываем рукоделием" вебинар 3 из 5.Продажи в соцсетях




"Зарабатываем рукоделием" вебинар 4 из 5. Секреты эффективного общения с покупателями




опыт продаж на ярмарке мастеров
http://maj-ja.ru/moj-opyt-prodazh-na-yarmarke-masterov/

http://kak-zarabotat-rukodeliem.ru/2011/05/yarmarka_masterov_videourok/

как создавать мк




И еще о фотографировании изделий
С необходимостью фотографировать свои изделия сталкивается рано или поздно любая рукодельница. Показать творение в лучшем свете - естественное желание любого мастера, поэтому бывает крайне досадно, что на снимке работа "не звучит", что часто и заставляет искать те правила, которые помогут избежать этого.

Если говорить профессиональным языком, то фотографирование изделий, созданных своими руками в той или иной технике, относится к предметной съемке, которая считается гораздо более легкой, чем портретная. Работу можно поставить так, как будет ее удобно снимать, можно вдумчиво подбирать фон и освещение , ведь нет опасности, что "модель" устанет и закапризничает.

Первое, чему учат профессионалы - уверенности, что делать красивые снимки просто и с этим может справиться каждый. Нужно только внимательно посмотреть на модель и решить сначала для себя, что в ней нравится больше всего: фон, фактура или ощущения, которые она вызывает, и только затем брать в руки фотоаппарат.

Еще немного о типичных заблуждениях: считается, что качественные фотографии можно сделать только с помощью дорогого фотоаппарата с прекрасной оптикой. Это утверждение верно только в случае, если снимки планируется опубликовать в каком-то профессиональном журнале по декоративному искусству. Во всех остальных случаях (фотографии работ на продажу или просто как своеобразный "отчет о проделанной работе") вполне достаточно простого дешевого фотоаппарата, который в народе зовётся "мыльницей". Более того, такими снимками предпочитают сопровождать свои мастер-классы ряд журналов по рукоделию, считая их более естественными.

Как фотографировать свои изделия.
Подготовка.

Если сравнивать фотографирование с другими видами искусств, то лучше всего понять все тонкости удачного снимка поможет театр, только актером у нас будет выполненная работа, а декорациями - фон. Понятно, что декорации не должны смотреться сильнее, чем актерская игра. Мастера умеют с помощью фона усилить впечатление от работы, чему еще предстоит учиться, но умение избегать главной ошибки можно освоить уже после первого урока.

Главная ошибка при подготовке: фон спорит с работой за внимание зрителя или сливается с ней, как это видно на фотографиях с кошечкой. Отсюда и первое правило удачной фотографии: если работа светлая, то фон должен быть темный или наоборот. Для первых снимков желательно подбирать однотонный фон и только после нескольких удачных опытов можно позволить себе что-то более сложное.

Редко у какой рукодельницы с самого начала есть возможность выделить и оформить постоянное место для съемки. Обычно довольствуется "съемными площадками", которыми чаще всего выступают кухонный стол или диван в комнате. Наиболее простой и доступный вариант их оформления - большие листы бумаги для пастели разного цвета. При покупке желательно проследить, чтобы к ним не был приклеен штрих-код, избавиться от следов которого будет довольно сложно. Обычная рекомендация для начинающих: купить несколько темных (синий, серый и коричневый) и несколько светлых (бежевый, голубой и зеленый) листов.

Бумажный лист должен одной частью лежать на диване или столе, придавленный по углам чем-то тяжелым, а другая его часть должна опираться на стену. Верхнюю часть прикрепляют либо с помощью прищепок, которые затем привязывают к чему-то на стене, либо придется попросить кого-то придержать верхнюю половинку листа на кончики. Изделие помещают в центр , который и попадет затем в кадр.

Как улучшить качество снимков. Простые но эффективные приемы.

Прием 1: чисто технический. Даже в самой простейшей современной "мыльнице" есть режим макросъемки, который обычно обозначается буквой А или цветочком. У более дорогих профессиональных аппаратов он чаще встречается под названием "приоритет диафрагмы". Если не удается найти кнопку с указанной функцией, то нужно внимательно прочитать инструкцию к фотоаппарату, чтобы узнать, где производители ее "прячут".

Простые приемы, позволяющие улучшить фотографии рукодельных работМакросъемка позволяет отделить предметы, расположенные на переднем плане , передавая их максимально четко, от всего того, что за ними, что на снимке будет выглядеть довольно расплывчато. Либо четким получается только предмет, на который наведен фокус. Этот художественный прием, знакомый многим мастерам еще со школьных уроков рисования, позволяет сосредоточить внимание только на желаемом предмете, заставляя фон служить ему декорацией.

Прием 2: отключение вспышки. Большинство мастеров считают, что встроенная вспышка помогает улучшить качество снимка только у дорогих аппаратов с зеркальной оптикой, а то, что есть у привычной бытовой техники только разрушает весь бережно настраиваемый свет, поэтому ее лучше всего отключить.

Прием 3: опора для фотоаппарата. Считается, что одно из наиболее ценных профессиональных качеств фотографа - его твердые руки, но даже признанные мастера в этой области искусства предпочитают при ведении предметной съемки пользоваться штативом, который на первых порах можно заменить стопкой книг. Штатив избавляет от смазанных кадров и позволяет провести съемку гораздо быстрее, ведь придется только немного изменять положение предмета и можно сразу нажимать на спуск. Можно воспользоваться функцией автоспуска.

Прием 4: снайперский. Считается, что лучше нажимать на спуск при выдохе, как это советуют снайперам. Нужно сделать несколько вдохов-выдохов и на последнем выдохе спокойно и уверенно нажать спуск.

Прием 5: художественный. Предметная фотография, как и любое другое ремесло с художественным "смыслом", требует практики и вкуса. Замечено, что рано или поздно у мастера, успешно творящего в любимой им технике, вырабатывается свой стиль, позволяющий ему акцентировать внимание на выбранных заранее деталях работы. Кому-то больше нравится подчеркивать фактуру, кому-то то, как будет смотреться его работа на модели или в интерьере. Помочь выбрать свою манеру может только практика, поэтому особенно на первых порах нужно стараться делать как можно больше снимков с самых различных ракурсов, чтобы затем выбрать наиболее удачные кадры.

Выкладывать не обработанные фотографии - это МОВЕТОН!

Моветон (франц. mauvais ton), в дворянско-буржуазной среде — манеры, поступки, не принятые в хорошем обществе; дурной тон, невоспитанность.

Именно дурным тоном можно назвать нечеткие, смазанные , темные, с обрезанными головами, фотографии выложенные в интернет и особенно с целью рекламы и продажи изделий ручной работы.

Фотографии для рукодельниц, продающих свои изделия через интернет, один из двух способов общения с потенциальным покупателем. При чем - самый важный из них ( второй - описательный текст).

Первое, что видит покупатель, зашедший на Ваш ресурс - это фото Вашей работы.
Если фото не качественное, некрасивое. нечеткое, то считайте, что Вы уже потеряли его. Увидев такое, никто даже не захочет прочитать написанный Вами пусть даже супер-пупер продающий текст.

Что делать?

1. Если у Вас нет хорошего фотоаппарата, фотографируйте на то, что есть, но:
- делайте много - много фотографий, чтобы потом выбрать лучшую, ну не меньше 20 шт для одного объекта.
- фотографируйте при дневном свете, если у Вас нет специального освещения.
- используйте функцию "коррекция белого", она есть даже в старых мыльницах.
- фотографируйте на штативе, так вы избежите смазанности фотографий, или используйте стопку книг, коробки и прочие стационарные заменители штатива.
- фотографируйте с разных ракурсов, ведь может быть самый неожиданный ракурс окажется самым удачным.

С процессом фотографирования разобрались.

Теперь поговорим об обработке фотографий.

Самым простым и доступным способом обработки фотографий является "Диспетчер рисунков"
Эту программу можно найти так:
- заходите "Мой компьютер"
- нажимаете " Все программы"
- находите "Диспетчер рисунков"
- заходите и выбираете папку с нужными фотографиями
- выбираете фото

Здесь можно :
- обрезать фото
- изменит размер
- сжать
- изменить цвет
-настроить яркость и контраст

Поверьте, этого бывает достаточно, чтобы Ваше посредственное фото превратить в приличное.

(фото №1 - до, №2 - после)

Для обработки фотографий более детально отлично используется бесплатная программа "Picasa"
Очень простая и доступная программа в которой функций несколько больше чем в "Диспетчере"

в ней можно:
- ретушировать фото ( удалять при помощи кисти складки, пятна, морщины, и проч.)
- выбрать особый стиль фото и сделать снимок в "Сепии"
- вставить на фото текст
- создать рамку

разобраться сможет и ребенок, все доступно и очень понятно
( фото №3 - до , №4- после)

Уважайте себя, как мастера. Выставляя некачественные фото своих работ, Вы создаете о себе не лучшее впечатление. Ведь на самом деле Ваши работы гораздо лучше!
Позвольте увидеть это и другим и по достоинству оценить их.

Еще несколько возможностей отредактировать свои фотографии. если Вы не владеете фотошопом.

Как часто нас не устраивают фотографии наших работ! Но приличной зеркалки нет ( деньги-то лучше на рукодельные штучки потратим).
И не все мы владеем фотошопом, а учиться пользоваться им - жаль тратить время, т.к. есть чему поучиться в плане рукоделия.

Вот мне и пригодились редакторы и возможно и Вам будут интересны ссылки на фоторедакторы он-лайн, которыми я уже активно пользуюсь.
http://enhance.pho.to/ru/ - улучшение фотографии в один клик
http://editor.pho.to/ru/ - непосредственно простенький фоторедактор он-лайн
http://pixlr.com/ - еще один фоторедактор он-лайн, здесь несколько ссылок от серьезного аналога фотошопа, до довольно эффектного http://pixlr.com/o-matic/

Для нас , рукодельниц, нет безвыходных ситуаций!

Секретные приемы маркетинга: Правило золотого унитаза |
Секретные приемы маркетинга: Правило золотого унитаза |

Серия сообщений "Hand-made, как бизнес. Советы.":
Часть 1 - Как правильно составлять описание к творческой работе. Статья Алисы Лучинской
Часть 2 - Как лучше продать вдохновение, или продажи «штучного товара» глазами маркетолога
...
Часть 8 - Заметки владельца интернет-магазина. Маленькие хитрости
Часть 9 - Как сделать визитки с помощью Word. Мастер-класс
Часть 10 - Онлайн Революция Рукоделия :: Секреты заработка лучших мастеров только здесь!
Часть 11 - ГДЕ МОЖНО ПРОДАТЬ СВОИ РАБОТЫ. ЗАРУБЕЖНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку