-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮБИ-МА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2012
Записей: 1324
Комментариев: 206
Написано: 1820


Немного юмора в воскресный день..

Вторник, 20 Августа 2013 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения Привалова Немного юмора в воскресный день...

Наш друг Татьяна (Ванда) смешит:


























Когда я стану старой теткой,


И стервой злой,наверняка,


В кошмарных спущенных колготках,

К тому же чокнутой слегка,


Когда ходить я буду с палкой,


Чесать свой крючковатый нос,


Со старой выцветшей мочалкой


На голове вместо волос,


Ко мне негаданно нагрянет,


По злой иронии судьбы,


Мой долгожданный принц-засранец,


Мой гений чистой красоты.


Лишь глянет на меня вполглаза -


И пропадет любовный пыл...


Ему прошамкаю: Зараза!


Подонок! Где ж ты раньше был..?


...И он, кладя в стаканчик челюсть,


Вздохнет иль пукнет... иль икнет:


Промямлит тихо: Моя прелесть!


И к ножкам как кулек падет.


Я шел к тебе, терпя мученья,


Я тупо подвиги свершал,


Копил я злато и каменья,


И крохи знаний собирал.


И вот теперь тебя достоин!


Теперь, прЫнцесса, все твое!


...Ах, старый лысый глупый воин!


И что нам делать, е-мое??


.. У этой маленькой страшилки


Мораль мы все-таки найдем:


Пока вы можете - ЛЮБИТЕ!


...а прЫнцев после подождем!!! (с)















Рубрики:  видео
Стихи, проза
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку