-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алексеева_наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2012
Записей: 345
Комментариев: 44
Написано: 538


Без заголовка

Пятница, 26 Августа 2016 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 Принцесса и тролль

Принцесса и тролль

l

Сказка о неразделенной любви… для девочек и для мальчиков.

Принцесса родилась и выросла в Ле­дяном Замке. Замок этот был заколдо­ван, потому что когда-то, очень давно, здесь убили Любовь. После этого в сердцах его обитателей поселилась стужа, но они приспособились с этим жить. Оказалось, с холодным сердцем жить даже проще: если что случается, то не больно…

А Принцесса умела только любить. Она была рождена для Любви и пришла в этот мир, чтобы растопить ледяные сердца обитателей замка. Иногда это случается! Но она была очень мала, а льда оказалось слишком много для нее. Ей не удалось.

И когда Король ушел от Королевы, та не больно-то убивалась: ее ледяное сердце чуть сжалось — а потом зале­денело еще больше. В конце концов, в мире мало Любви, много Королей.

А вот Принцессу это поразило в ее маленькое горячее сердечко. Она так любила папу! А он ушел. Значит, она была плохой и не понравилась ему. Разве папы уходят от хороших дево­чек? И не было рядом никого, кто объ­яснил бы ей, что она совсем, совсем не при чем.

Да нет, обитатели Ледяного Замка ее любили. По-своему, по-холодному. Кормили, одевали и даже иногда бало­вали. Но сторонились. Она была слиш­ком горяча для них, эта маленькая де­вочка. Им было неуютно рядом с ней. Но они даже и не виноваты: сами по­судите, разве будет хорошо снеговику рядом с жарким костром?

Когда Принцесса стала подрастать, она часто слышала нелестные слова в свой адрес. Ведь она была так не похожа на свою семью! Принцесса не понимала, почему ее критикуют, и старалась быть Очень Хорошей Девочкой, но от это­го ничего, ничего не менялось. И она мечтала, что когда-нибудь вырастет и выйдет замуж за Прекрасного Принца, и вот тогда она подарит ему всю свою любовь — самую чистую, самую жар­кую!

Когда Принцесса подросла, многие Прекрасные Принцы на нее загляды­вались и искали ее расположения. Но она почему-то вела себя странно: раз­говаривала учтиво, улыбалась мило, дарила им свою дружбу и благорас­положение, но предпочтения не отда­вала никому, словно ждала кого-то.

Она и сама не знала, почему так. А между тем, с маленькими девочками, которых бросили папы, часто так слу­чается! Они, не отдавая себе отчета, принимают решение: добиться любви отца! И потом всю жизнь находят себе мужчин, которые так и не способны стать им опорой, ответить на их чув­ства, открыть свое сердце. Они так и остаются недоступными, как отец.

Но природа взяла свое, и Принцесса страстно захотела с кем-то связать свою жизнь. «Пусть, пусть в моей жиз­ни появится мужчина, идеально под­ходящий для меня!», — молилась она в своей опочивальне.

Мольба ее была услышана. И однаж­ды она встретила. Тролля. «Он!» — пронзило Принцессу — словно жалом. В ней все затрепетало, словно она уже видела его, разговаривала с ним не раз, словно знала его сто лет. Да так оно, по сути, и было: Тролль напомнил ей отца. Только у Короля сердце было ледяное, а у Тролля — каменное.

«Принцесса, опомнитесь, вы с ума сош­ли! — говорили ей придворные. — Раз­ве Тролль — подходящая партия для Принцессы? Принц, король, в крайнем случае — граф или барон, но никак не Тролль!».

«Молчите, глупые, — отвечала Прин­цесса. — Я чувствую родство душ. Я буду любить Тролля. А каменное серд­це. что ж! Я размягчу его своей Любо­вью!».

Бедная девочка не знала, что Любовь разбивается о каменные сердца. Впро­чем, как и о ледяные. Но в глубине души она все еще верила, что надо просто постараться — и ей удастся расколдовать сердце мужчины. раз не удалось растопить застывшее серд­це отца. Впрочем, это знала ее душа. А наяву она постаралась забыть Ледяной Замок и все, что ей пришлось там пере­нести. Теперь рядом с ней не было ни­кого с ледяным сердцем. Теперь у нее был любимый — ее Тролль.

Тролль был как все тролли. Не краса­вец, но по-своему даже симпатичен. Не злодей, но с каменным сердцем. Трол­ли вовсе не злые — они просто живут по-другому, не так, как люди. И когда делают кому-то больно, искренне не понимают — а в чем дело?

Любовь Принцессы и Тролля была странной. Наверное, многие люди ее бы просто не поняли. Тролль часто де­лал такие вещи, что сердечко Принцес­сы сжималось, а на глазах появлялись слезы. Если поглядеть со стороны, то он просто мучил ее. А она позволяла себя мучить. Нет, разумеется, она со­противлялась и говорила ему о своих чувствах, и просила больше не делать этого. Но он все равно делал — не мог он по-другому, ведь он был Тролль.

Спросите, почему же Принцесса не сбегала, а предпочитала мучиться? В том-то и дело. Она ждала. Она все еще надеялась, что наступит тот день, когда ее горячая любовь пробьет каменное сердце Тролля, и тогда он превратится в Прекрасного Принца, и будут они жить долго и счастливо. Бедная Принцесса! Ее душа никак не могла смириться, что она так и не смог­ла добиться любви своего отца.

Она научилась многому из того, что в образование Принцесс вовсе не входит: она подумала, что если будет много знать и уметь, то станет самой лучшей для Тролля, и он наконец-то оценит ее по достоинству. Но Тролль словно бы и не замечал ее стараний, а вот критиковал часто. Почти как в Ле­дяном Замке, о котором она так стара­тельно пыталась забыть.

От частых слез ее щеки стали увядать, а глаза — тускнеть. Ей все время по привычке казалось, что это она вино­вата, что это она делает что-то не так, что стоит еще чуть-чуть постараться — и все волшебно изменится.

И вот однажды она сидела у ручья и грустила: ее любимый Тролль опять ушел в горы и надолго пропал, как де­лал уже не раз. А ее вновь одолели со­мнения: да любит ли он ее вообще? И что же это за любовь такая, если от нее одни терзания? И что она еще должна сделать, чтобы заслужить свое сча­стье?

В это самое время к ручью, опираясь на сучковатую палку, приковыляла женщина. Была она не то молодая, не то старая — не поймешь сразу. Одета просто, волосы под платок убраны, взгляд открытый и улыбка хорошая.- Я присяду рядом, милая девушка? — спросила она.

— Конечно, пожалуйста, — пригласила Принцесса. — Я могу вам чем-то по­мочь?

— Мне бы перекусить, уж три дня ро­синки маковой во рту не было, — по­жаловалась женщина. — Есть у вас здесь какая-нибудь харчевня?

— Ничего такого здесь нет, — ответила Принцесса. — Здесь глухие места, без­людные. Если вы мне доверитесь, я по­кормлю вас, я здесь неподалеку живу!

— Доверюсь! Кому же мне еще доверять, если больше никого нет? — улыбну­лась женщина.

— Тогда пойдемте!

Принцесса жила небогато — не то, что в Ледяном Замке. Но душа ее была по- прежнему щедрой, а сердце — полным Любви. Она поставила на стол все, что было в доме, и от души потчевала свою гостью.

— Я вижу, у вас что-то с ногами, вы же хромаете? Может, вы разрешите мне полечить вас?

— Я просто сбила ноги в пути. Но буду благодарна тебе, если сможешь по­мочь.

И Принцесса сноровисто омыла ноги женщины в теплой воде, приложила подорожник, перевязала чистым по­лотном.

— У тебя доброе сердце, — похвалила женщина. — Наверное, ты очень счаст­ливая!

— Если честно, не знаю… Иногда я ду­маю, что нет, — призналась ей Прин­цесса. — У меня есть крыша над голо­вой, много разных хлопот и любимый, но почему-то это не приносит радости. Я ощущаю в себе очень много Любви, но от этого часто хочется плакать.

— Плакать от любви? — удивилась жен­щина. — Но почему?

— Потому что мой любимый никак не расколдовывается. Я уже что только не делала! Я стала в 10 раз лучше, нет, даже в 100 раз! А он все такой же и та­кой же. Он терзает мне душу, и душа покрывается ранами.

— А кто его заколдовал? — поинтересо­валась женщина.

— Не знаю. Он — Тролль, и у него ка­менное сердце. Кто там Троллей закол­довывает?

— Никто их не заколдовывает, — удив­ленно сказала женщина. — Зачем их заколдовывать? У Троллей от приро­ды каменное сердце. Так им судьбой определено… Но ведь ты — человек? Почему же ты выбрала себе в спутники Тролля?

— Понимаете, когда я увидела его, меня как громом поразило! Он показался мне таким родным! Мне кажется, будто мы созданы друг для друга. Будто мы уже были вместе. Будто я даже пом­ню это.

— Девочка моя, да как же так? Люди и тролли — совсем разные существа! Им трудно понять друг друга. Недаром они стараются селиться подальше.

— Вот и я. От своих ушла. А к троллям не прибилась. Живу посередине — между своими сородичами и его, — вздохнула Принцесса.

— За что же ты себя так наказала? — за­думчиво спросила женщина.

— Я не наказала! — горячо воскликнула Принцесса. — У меня ведь есть он! И наша Любовь!

— Твоя любовь, — мягко поправила женщина. — Не обольщайся, дорогая. Тролли не способны любить. У них же каменное сердце. Недаром твое сер­дечко плачет и жалуется.

— Вовсе нет! — возразила Принцесса, но женщина остановила ее.

— Не лги мне. Я многое вижу там, в глу­бине. В душе! Твоя душа ранена. При­чем не Троллем, он всего лишь твое отражение. Погоди. Дай-ка я повни­мательнее взгляну! О! Девочка, да ты из Ледяного Замка! Ведь так?

— Так, — пораженно ответила Принцес­са. — А как вы узнали?

— Я вижу твою душу, — просто объяс­нила женщина. — Я вижу, как в тебе все еще плачет маленькая девочка, пытаясь растопить холодное сердце отца. Он был первым мужчиной, ко­торого ты узнала, еще до рождения. Самым главным! А он отверг тебя, и ты не смогла смириться. Вот ты и хочешь попробовать еще раз! Поэтому Тролль и кажется тебе родным.

Рисунок Виктории Кирдий/kstati.net/wp-content/uploads/2016/07/kofe.jpg" target="_blank">http://kstati.net/wp-content/uploads/2016/07/kofe.jpg 550w" style="border: 0px; vertical-align: middle; height: auto; max-width: 100%; margin-bottom: 2px;" width="478" />

Рисунок Виктории Кирдий

— Вы хотите сказать, что мой отец похож на Тролля?

— Каменное сердце, ледяное сердце. Какая разница? Главное, что твоя лю­бовь остается невостребованной. И ты раз за разом натыкаешься на камен­ную стену. Разве не так?

— Но мне кажется, что я для этого и при­шла в этот мир — чтобы подарить им свою любовь! — воскликнула девушка, и в голосе ее зазвенели слезы. — Ведь они так нуждаются в ней!

— Если бы нуждались — ты бы сейчас не плакала от бессилия, — погладила ее по голове женщина. — Та малень­кая девочка, которая живет внутри тебя, все еще надеется на чудо. А его не будет!

— Я не верю, — упрямо сказала Прин­цесса. — Просто мне надо стать еще лучше, еще чище, и тогда.

— Что тогда? — улыбнулась ее гостья. — Разве собака может стать человеком? Или крокодил? Ты можешь их любить, да, и они будут отвечать тебе привя­занностью, но они всегда останутся теми, кто они есть.

— И Тролль? — упавшим голосом спро­сила Принцесса.

— И Тролль. Он ведь рожден Троллем. Он вовсе не нарочно тебя мучает. Про­сто он такой, какой есть. Не мучь и ты его. Разреши ему остаться тем, кто он есть. Это и есть любовь — не пытаться подогнать любимого под себя.

— Во мне столько любви! — почти про­стонала Принцесса. — Иногда мне ка­жется, что я задохнусь от нее, захлеб­нусь в ней, так ее много.

— Это потому что твоя любовь нераз­деленная. Для тебя одной ее и впрямь слишком много.

— Это так. Но она есть! И куда же мне ее девать?

— Неси ее в мир! — посоветовала жен­щина. — Помогай людям, как ты помог­ла мне. Люби себя! Ты славная, и пора тебе наконец простить себя за то, что ты так и не смогла расколдовать чьи-то сердца. Пожелай им счастья — так, как они его понимают.

— А я? Что же делать мне?

— Пойдем со мной, если хочешь, — предложила женщина. — Я давно странствую по свету. Ты можешь раз­делить со мной путь или часть пути. И вполне возможно, что где-нибудь на этом пути ты встретишь Прекрасного Принца. Того, кто с радостью разделит твою любовь.

— А вы кто? — запоздало поинтересова­лась Принцесса.

— Мудрость. Меня зовут Мудрость, — сообщила женщина. — Я прихожу к тем, кто созрел. Вот и с тобой встрети­лась.

…Тролль пришел на третий день после того, как Принцесса захлопнула дверь и двинулась по дорогам жизни рука об руку с Мудростью. Он сразу понял, что она ушла — такое в его жизни уже бы­вало. Принцесса была не первой жен­щиной, которая его любила. Но рано или поздно все почему-то уходили. Хотя он так старался.

Он присел на крылечке и какое-то вре­мя размышлял о том, какие странные эти люди: мечутся, плачут, хотят чего- то непонятного. И называют это любо­вью.

«Ничего, — подумал Тролль. — Я буду пробовать еще и еще. И рано или позд­но все равно пойму, что же это такое — любовь». Тролль не знал, что любовь может испытать только живое, трепет­ное, горячее человеческое сердце.

Эльфи


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку