-Цитатник

Радио плеер - (2)

Радио плеер Дорожное радио, Ретро хит и Ретро 1 - музыкальные, в Радио звезда можно послушать худ...

Клипарт девушки - (0)

Клипарт девушки.Мои вырезки.

Без заголовка - (0)

клипарт «осенние композиции» Изображения кликабельны

 -Метки

бродилка видео генераторы гороскопы дети-мама диета женские штучки женщина жж живопись и фотография животные здоровье идеи для дачи израильская тематика красота кулинария кулинария(второе) кулинария(закатка) кулинария(мясо) кулинария(сладкое) кулинаря(тесто) литературная страничка любовь магия маникюр-педикюр мой компьютер моя страничка музыка музыкальная открытка надо знать народная медицина новый год он и она отношения память-война плееры поэзия природа притча программа психология рамки(для записи) рамки(зима) рамки(осень) рамки(с прокруткой) рамки(сиреневые) религия рукоделие садовые идеи стихи стихи(а.филатова) стихи(в.бородай) стихи(виктор варкентин) стихи(м.попенова) стихи(н.бочкарёва) схемы зимние схемы осенние схемы цветочные схемы(тёмные) танцы текст тест украина уроки на ли.ру уют в доме флеш-материал фотошоп фотошоп(анимация) фотошоп(маски) фотошоп(рамочки) фотошоп(уроки) хозяюшка хороший урожай цветы чужие мысли шитьё шпаргалка эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кохан_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей: 4123
Комментариев: 10866
Написано: 25787


Я отказываюсь верить, что...

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 14:45 + в цитатник





Я – часть потерянного поколения.
И я отказываюсь верить, что
Я могу изменить этот мир.

Я понимаю, возможно, это шокирует вас, но
«Счастье уже внутри тебя» –
Это ложь. На самом деле
Деньги сделают меня счастливым,
И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что
Он – не самая важная часть моей жизни.
Мой босс будет знать, что
Мои принципы:
Работа
Важнее, чем
Семья
Послушайте:
С давних пор
Люди живут семьями.
Но сейчас
Общество никогда не будет таким, как прежде.
Эксперты говорят мне:
Через тридцать лет я буду праздновать десятилетие моего развода.
Я не верю, что
Я буду жить в стране, которую сам создам.
В будущем
Уничтожение природы станет нормой.
Никто не верит, что
Мы сохраним нашу прекрасную планету.
И конечно,
Мое поколение уже потеряно.
Глупо полагать, что
Есть надежда.

Всё это станет явью, если мы не выберем обратный путь.

А теперь прочитайте стихотворение снизу вверх


Есть надежда.
Глупо полагать, что
Мое поколение уже потеряно.
И конечно,
Мы сохраним нашу прекрасную планету.
Никто не верит, что
Уничтожение природы станет нормой.
В будущем
Я буду жить в стране, которую сам создам.
Я не верю, что
Через тридцать лет я буду праздновать десятилетие моего развода.
Эксперты говорят мне:
Общество никогда не будет таким, как прежде.
Но сейчас
Люди живут семьями
С давних пор.
Послушайте:
Семья
Важнее, чем
Работа.
Мои принципы:
Мой босс будет знать, что
Он – не самая важная часть моей жизни.
И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что
«Деньги сделают меня счастливым» –
Это ложь. На самом деле
Счастье уже внутри тебя.
Я понимаю, возможно, это шокирует вас, но
Я могу изменить этот мир.
И я отказываюсь верить, что
Я – часть потерянного поколения.

(автор?)



Серия сообщений "Литературная страничка":
Часть 1 - Стихи в авторском исполнении
Часть 2 - ЛИЛИЧКА!
...
Часть 17 - Стою у тульского Кремля
Часть 18 - ОНА ЕГО ЛЮБИЛА ...
Часть 19 - Я отказываюсь верить, что...
Часть 20 - Не зная тебя...
Часть 21 - ПУСТОЙ ПЕРРОН И ТЫ КРИЧИШЬ :"НЕ ЗАБЫВАЙ..."
...
Часть 33 - Рассвет приходит к тем, кто видел тьму
Часть 34 - Всемирный День поэзии
Часть 35 - Болеть любовью

Рубрики:  психология
отношения
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

val-boroday   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 15:23 (ссылка)
СИЛЬНЫЙ ПОСТ, ОЛЕЧКА!!!!! ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:13ссылка
Верно ,Валечка!
Александра_Филатова   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:42 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Петрович61   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 21:01 (ссылка)
Мы сохраним нашу прекрасную планету.!!!!!Классно Олюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 22:21ссылка
Спасибо за отзыв и за Олюшку!!!!
Эмблема_любви   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 11:53 (ссылка)
Уникальное стихотворение и для оптимистов и для пессимистов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 12:34ссылка
Ты права!Спасибо,Марин!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку