-Цитатник

Радио плеер - (2)

Радио плеер Дорожное радио, Ретро хит и Ретро 1 - музыкальные, в Радио звезда можно послушать худ...

Клипарт девушки - (0)

Клипарт девушки.Мои вырезки.

Без заголовка - (0)

клипарт «осенние композиции» Изображения кликабельны

 -Метки

бродилка видео генераторы гороскопы дети-мама диета женские штучки женщина жж живопись и фотография животные здоровье идеи для дачи израильская тематика красота кулинария кулинария(второе) кулинария(закатка) кулинария(мясо) кулинария(сладкое) кулинаря(тесто) литературная страничка любовь магия маникюр-педикюр мой компьютер моя страничка музыка музыкальная открытка надо знать народная медицина новый год он и она отношения память-война плееры поэзия природа притча программа психология рамки(для записи) рамки(зима) рамки(осень) рамки(с прокруткой) рамки(сиреневые) религия рукоделие садовые идеи стихи стихи(а.филатова) стихи(в.бородай) стихи(виктор варкентин) стихи(м.попенова) стихи(н.бочкарёва) схемы зимние схемы осенние схемы цветочные схемы(тёмные) танцы текст тест украина уроки на ли.ру уют в доме флеш-материал фотошоп фотошоп(анимация) фотошоп(маски) фотошоп(рамочки) фотошоп(уроки) хозяюшка хороший урожай цветы чужие мысли шитьё шпаргалка эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кохан_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей: 4123
Комментариев: 10866
Написано: 25787


Улыбаемся!!!

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 15:31 + в цитатник

- Фима, как вам вчерашний обед у Рабиновичей?
- Что вам сказать? Если бы суп был таким же тёплым, как вино, вино таким же старым, как гусь, а гусь таким же жирным, как хозяйка, обед был бы совсем не плох.

Врагов у Рабиновича не было. Но его ужасно ненавидели все его друзья.

В первые годы перестройки Рабинович подал на выезд. В ОВИРе ему говорят:
- Яков Сруилович, ну теперь-то зачем уезжать? У нас, слава Богу, демократия, можете спать спокойно.
- Спасибо, я уже выспался. Теперь я хочу кушать.

В одесском оперном театре сидят два меломана с нотами.
Слушают оперу и перелистывают ноты. Женщина, сидящая рядом, спрашивает другую:
- Вы не знаете, кто это такие?
- Не знаю. Народный контроль, наверное...

Наум, сидя в гостях у Мони, замечает, что женщина, накрывающая на стол, очень некрасива.
- Моня, это и есть твоя хвалёная горничная?
- Нюма, таки не держи меня за идиота! Стал бы я брать в горничные такую уродину!? Это моя жена.

Моня пришёл из школы и говорит родителям:
- Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать!
Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей:
- "Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов".
- Моня, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос!
Моня снова уходит, через полчаса возвращается:
- "Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!"

В Одессе,в очеpеди:
- Hе чихайте на меня! Вы pаспpостраняете инфекцию!
- Я на вас pаспpостpаняю инфекцию?! Я на вас pаспростpаняю инфекцию?! Да я чихать на вас хотел!

Рабинович предстал перед судом за торговлю поддельным вином.
Не полагаясь на адвокатов, он защищает себя сам:
- Ваша честь, вы что-нибудь понимаете в химии?
Судья:
- Нет, я юрист.
- Господин эксперт, вы разбираетесь в законах?
Эксперт:
- Нет. Я химик.
Рабинович:
- Ваша честь, чего же вы хотите от бедного еврея?! Чтобы я разбирался и в том и в другом?

В Одессе на киоске с прохладительными напитками висит объявление:
"Если вы можете жить и без моей газировки, всё-таки пейте её, чтобы я тоже мог жить!".

- Почему нельзя? Ты же сам сказал, что твои двери открыты для меня всегда!
- Это когда ты уже внутри.

Если одесский ребёнок идёт без скрипки, значит, он играет на фортепиано.

Приходит дамочка к сапожнику:
- Я хотела бы, чтобы вы сшили мне тапочки.
- Пожалуйста, без проблем! - говорит сапожник, снимая мерку с правой ноги, - Заходите послезавтра. - Но вы же сняли мерку только с одной ноги. Между ногами же всегда есть разница!
- Мадам, я сапожник! А для вашей разницы тапочки пусть шьет кто-нибудь другой!

-- Тетя Роза! - бросается к гостье маленькая племянница. - Как хорошо, что вы приехали. Теперь у нас будет полное счастье!
-- Почему ты так решила? -- спрашивает тетя.
-- Потому что папа, когда узнал, что вы к нам едете, сказал: "Только её нам для полного счастья не хватает!"


Еврейская семья скромно обедает. Вдруг в комнату вбегает вернувшийся из школы сынок.
Быстро садится за стол, пододвигает к себе лоханочку с икрой и начинает кушать ее ложкой.
Почтенный папа смотрит на енто безобразие :
- Изя, это же не гречневая каша !!!!
- И не говорите, папа, никакого сравнения!

- Сёма, я слышал, Вы были вчера в театре?
- Таки да.
- И шо вам там понравилось?
- Ой!... Больше всего мне там понравилось, когда в конце раздавали пальто. Я взял себе три...

Серия сообщений "Израильская тематика":
Израильская тематика
Часть 1 - Еврейскик глаза
Часть 2 - Улыбаемся!!!
Часть 3 - ЧТО ТАКОЕ ИЗРАИЛЬ?
Часть 4 - ИЗРАИЛЬСКИЕ БЕРЕЗКИ
...
Часть 41 - Еврейский юмор в открытках
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку