-Рубрики

 -Цитатник

Стихотворение украинской поэтессы - "Не слава Украине, нет, ребята" - (0)

Стихотворение украинской поэтессы - "Не слава Украине, нет, ребята" Какая ж это «Слава ...

Мою страну зовут Россией… - (0)

Мою страну зовут Россией…     ...

ДЕНЬ ПОБЕДЫ - (0)

ДЕНЬ ПОБЕДЫ   ...

Кардиган спицами - (0)

//s47.radikal.ru/i117/1306/3b/9e413d5a5f2at.jpg//s52.radikal.ru/i135/1306/ad/e515e43ba097t....

Радужный жакет - (0)

  Размеры (европейские): XS(S)M(L)XL(XXL) Размеры (российские): 42(4...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalAlecHor

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вяжем_спицами_и_крючком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 10451


Андриен Боке Французский экс-военный и писатель: Европа снабжает оружием неонацистов на Украине!

Среда, 11 Мая 2022 г. 16:15 + в цитатник

«Я полностью беру ответственность за то, что скажу.

Будучи на Украине, я стал свидетелем военных преступлений. Все они были совершены украинской армией. Но во Франции мы не говорим об этом!»

 

                       Адриен Боке

 

Тут демобилизованный французский военный, автор книги «Вставай и иди благодаря науке», отправился на Украину с гуманитарной миссией и провёл там три недели. По возвращении он принял непростое решение, которое может стоить ему жизни или, как минимум, создать много проблем: он решил донести до французов информацию о преступлениях, свидетелем которых стал на Украине.

 

Вот цитаты из его интервью:

 

Когда я вернулся во Францию с Украины, я был шокирован: телеканалы приглашают в качестве экспертов людей, которые не были на Украине и не знают ничего о том, что там сейчас творится. Однако, они осмеливаются рассуждать об этих событиях. Между тем, что я слышу с телеэкрана и тем, что я видел своими глазами, - пропасть.

 

Бойцы «Азова» повсюду. С неонацистскими нашивками. Меня шокирует то, что Европа снабжает оружием неонацистов. На их форме повсюду вышита символика эсесовцев. Они не только не скрывают своих взглядов. Они их афишируют. Я работал с этими людьми и лечил их. Они открыто говорят о том, что готовы уничтожать чернокожих и евреев. 

 

Будучи там, я ничего не мог сделать. Только наблюдать и снимать видео. Я располагаю этими кадрами и буду использовать их в качестве свидетельства преступлений Украины.

 

Я стал свидетелем того, как украинские военные простреливали колени пленным русским солдатам и стреляли в голову служащим в звании выше офицерского.

 

Я лично видел американских кинооператоров, осуществлявших фальшивую киносъёмку с места событий, устраивающих инсценировки.

 

Все разрушенные гражданские здания, выдаваемые Украиной за бомбардировки по мирному населению, - ни что иное как результат неточной стрельбы украинцев по военным объектам.

 

ВСУ по ночам прячут боеприпасы в жилых домах, даже не ставя в известность жителей. Это называется использованием людей в качестве щита.

 

Буча - это инсценировка. Тела погибших были перемещены из других мест и намеренно размещены таким образом, чтобы произвести шокирующую съёмку».

Рубрики:  МЫСЛИ ВСЛУХ

Понравилось: 1 пользователю

Кахетинка   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2022 г. 16:41 (ссылка)
Побольше бы таких честных журналистов!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку