-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гарка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей: 3113
Комментариев: 15
Написано: 6363


Без заголовка

Среда, 01 Октября 2014 г. 03:07 + в цитатник
Цитата сообщения ланарте Крем-сыр домашнего приготовления

1-1 (700x392, 268Kb)

  Рецепт этого крем-сыра я взяла у  Belenaya,  по счастливой случайности все необходимые продукты оказались в холодильнике и я приступила к приготовлению.

    Казалось бы чего проще - смешать, вылить на салфетку, подождать два дня и наслаждаться, но со мной случились некоторые курьезы и поэтому я решила все подробно описать, что бы предостеречь вас от моих ошибок.

    Первый раз я готовила из кефира (500 г), ряженки (500 г) и сметаны (250 г). Получилось вкусно. Но я не очень люблю кефир, поэтому решила в другой раз сделать только с ряженкой. Т.е. я взяла литр ряженки, 250 грамм сметаны и 0,5 ч.л. соли (Belenaya   добавляла яблочный уксус я не стала этого делать).

2 (700x392, 338Kb)

  Смешала вилочкой все продукты до однородной консистенции

3 (700x392, 45Kb) 

     Вот дальше и случился со мной конфуз. Я взяла сито, выстелила его марлей и вылила приготовленную смесь... которая благополучно протекла в кастрюльку. Правда консистенция получилась прекрасной. Пришлось с начала на сито положить плотную бумажную салфетку, на нее марлю и уже потом ряженку.

    Первый раз я делала на сите, а второй в кастрюльке-дуршлаге. На сите получилось лучше- плотнее без остатков сыворотки.


4 (700x392, 314Kb)

     Обязательно накройте смесь, что бы избежать заветривания и поставьте ее в холодильник.


5 (700x392, 276Kb)

     Прошли сутки. Масса осела


6 (700x392, 217Kb)

Я слила отделившуюся сыворотку,  получилось побольше полулитра жидкости, и использовала ее в тесте для пирогов. Думаю, что на ней получатся наипышнейшие оладьи, обязательно попробую напечь.

7 (700x392, 218Kb)

     Прошли еще почти сутки и крем-сыр готов

8 (700x392, 256Kb)

      Первый раз получился плотнее. Может из-за кефира, но думаю,  что из-за того, что в тот раз через сито интенсивнее отделялась влага


9 (700x392, 240Kb)

     Попробуйте получается очень вкусно.

1 (700x392, 73Kb)

    Приятного аппетита! 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку