-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Зобкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 22030
Комментариев: 134977
Написано: 200498


101 способ пришить пуговицу

Четверг, 16 Марта 2023 г. 23:13 + в цитатник



Сколько вы знаете способов пришивания пуговиц и их применения? Когда-то мне от бабушек достался целый чемодан пуговиц... Старые, не модные...почти все выкинули. Теперь жалею. Столько всего можно было с ними сотворить!



Собрала не новые, но интересные фотографии, на мой взгляд. Что-то, конечно, «из ряда вон», но что-то очень даже ничего. Если к идее подойти со вкусом, то можно сделать необычную, но вполне «носибельную» вещицу или предмет интерьера.

Парад пуговиц. Приглашаю к просмотру!
























































Источник



Рубрики:  Это интересно
Творчество и рукоделие


Процитировано 6 раз
Понравилось: 34 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2023 г. 23:39 (ссылка)
Ну надо же такое придумать!Довольно -таки интересное и необычное увлечение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2023 г. 22:20ссылка
Мне очень приятно Галочка,что пост понравился! Восхищает,что есть такие талантливые люди, которые из самых обычных вещей могут создать самое настоящее произведение искусства!!!
-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2023 г. 00:55 (ссылка)
Мы с внучкой тоже делали из пуговиц деревце.. Красиво получилось. И главное - внучке очень понравилось. Спасибо, Ниночка. Будь здорова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2023 г. 22:22ссылка
Приветик Оленька! Взаимно! А я помню мы выбросили целую коробку разных пуговиц,когда делали ремонт. Раньше ведь на все вещи пришивали запасную пуговицу на фабриках.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Благодарю! Такой чудесный пост!!! Пятница, 17 Марта 2023 г. 01:22 (ссылка)
До чего народ изобретательный и талантливый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2023 г. 22:23ссылка
Мне очень приятно Танечка,что пост понравился! Восхищает,что есть такие талантливые люди, которые из самых обычных вещей могут создать самое настоящее произведение искусства!!!
Анненкова_Нина   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2023 г. 08:37 (ссылка)
Как интересно и красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2023 г. 22:23ссылка
Мне очень приятно Нинуля,что пост понравился! Восхищает,что есть такие талантливые люди, которые из самых обычных вещей могут создать самое настоящее произведение искусства!!!
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2023 г. 08:50 (ссылка)
Мдяяя.....без слов....СУПЕР!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2023 г. 22:24ссылка
Мне очень приятно Славочка,что пост понравился! Восхищает,что есть такие талантливые люди, которые из самых обычных вещей могут создать самое настоящее произведение искусства!!!
Kasanova60   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2023 г. 11:59 (ссылка)

Cпасибо,Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2023 г. 22:24ссылка
Мне очень приятно Влад,что пост понравился! Восхищает,что есть такие талантливые люди, которые из самых обычных вещей могут создать самое настоящее произведение искусства!!!
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2023 г. 12:15 (ссылка)
Да, народ на выдумку горазд)) Это ж по цвету еще подобрать надо!
Спасибо, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2023 г. 22:24ссылка
Мне очень приятно Леночка,что пост понравился! Восхищает,что есть такие талантливые люди, которые из самых обычных вещей могут создать самое настоящее произведение искусства!!!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2023 г. 12:29 (ссылка)
Всякие выдумки встречаются по свету, а тут оторвется пуговица и купить то негде, не говоря о маленьком замочке на рубашку мужу, ходит расхристанный, зашить наглухо голова не пролезет ,правда я и в очках не вижу и в поликлинику ход заказан, ее разбомбили, да ладно, Ниночка, хватит ныть говорю себе, такая у нас доля, пока напишу по десять раз проверю все буквы поперепутаю, слепондя один глаз и то на 30 процентов видит ,ой, забыла, спасибо за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2023 г. 22:28ссылка
Верочка! Если что то нужно,ты напиши,я пришлю тебе. Какой размер замочка надо.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2023 г. 08:16ссылка
Ниночка, радость ты моя ,так вы и не поймете, что идет война не в кино ,в жизни, у нас не работает почта, у нас нет движения автобусов, троллейбусов, раэбиты дороги, в аптеки не завозят лекарства из России, то что показывают по телевизору только бесит, Мариуполь восстанавливают, это хорошо ,гуманитарка им поступает, а нам горловчанам?которых обстреливают и не думают прекращать, родная ты моя ,столько беспорядка творится, ужас, у меня на поселке даже воду перестали подвозить, хорошо, что частное подворье на огород можно сходить, а как я? ноги не ходят, та кошмар, а ты говоришь пришлю, да это будет золотой замочек, просто надо здесь жить, чтобы весь этот бардак видеть ,слава богу хоть инет работает и то временами, наш город весь, это прифронтовая зона, от укропов ,где они засели до центра города 300 метров и какая тут почта? спасибо тебе огромное, что есть желание помочь, вот начали принимать документы на российский паспорт, а кто туда дойдет? я никогда, муж который тоже как и я пень пеньком ,по домам к таким больным не ходят, а говорят, что пенсия, смешно сказать, я получаю 10000 и муж тоже у него стаж 52 у меня 38, повышать и не думают, уравняли всех война, так вот давать не будут и что нам делать? а дети защищают так сказать родину, ты извини, Ниночка, что я так ,наболело, что жить не хочется , помощи ниоткуда, но вода это все ,покупайте власти говорят ,а то, что ты калека никого не интересует!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2023 г. 21:19ссылка
Я узнаю на почте,как можно отправлять... Волонтеры от нас возят гуманитарку...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2023 г. 09:19ссылка
Куда ? на фронт да, в поселки, куда не поступает вообще ничего может быть, я лично за девять лет ни одного волонтера вживую не видела и гуманитарку мне не давали, со мной рядом живет председатель поселкового совета ,еще при укурках выбирали, я ей звоню иногда, она мне и то она, которая бывает в горисполкоме говорит ,вот может немного утрясется, тогда составим списки неходячих, наберем добровольцев и будем обходы делать по домам, чтобы паспорта начать делать, но это очень нескоро будет, Ниночка, да не беспокойся ты, без пуговицы проживем, вот воды бы дали, да хлеб был бы ,много ли мне пеньку надо ,спасибо!!!
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2023 г. 21:03 (ссылка)
На картинках смотрится.Красота,но вот если на яву,мне кажется будет грубо. Но мастерство и фантазия на высоте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2023 г. 22:25ссылка
Мне очень приятно Надюша,что пост понравился! Восхищает,что есть такие талантливые люди, которые из самых обычных вещей могут создать самое настоящее произведение искусства!!!
sundeliver   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2023 г. 14:03 (ссылка)
Большое спасибо Ниночка! за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2023 г. 17:34ссылка
Мне очень приятно Лёвушка,что пост понравился! Доброго воскресного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку