-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Зобкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 21889
Комментариев: 134471
Написано: 199700


Завещание. Вдохновляющая зарисовка

Четверг, 05 Мая 2022 г. 23:09 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!




«Восьмидесятилетняя старушка с синими волосами сидела у нотариуса и болтала ногами.
– По какому вопросу вы к нам?
– Дык, завещание писать.
– Хорошо.
– Записывайте, – бабушка устроилась поудобнее на стуле и начала диктовать.

– После смерти прошу передать мой мозг на изучение в НИИ. Если НИИ не захочет брать, пусть скажут, что от Клавдии Петровны. Всех своих котов, которые будут у меня на момент смерти раздать моим друзьям.

Если таковых не останется (друзей, а не котов) тогда коты переходят в собственность моего сына. Все книги, если они будут никому не нужны, отдать в библиотеку. Но я настоятельно рекомендую хотя бы пролистать их.

Года три назад я забыла – в какую из них положила деньги. Завещаю своему сыну развеять мой прах на холме в Новой Зеландии…

Нотариус поперхнулся.
– Простите, где?
– В Новой Зеландии, в Новой Зеландии…
– Но это так далеко! К чему такие сложности?
– Сложности – это работа пять через два и час обеда.


Он никуда не выезжает из-за нее. Весь в делах. Сама такой же была. Теперь жалею. У него еще всё впереди. А в путешествиях жизнь ярче становится. Человека меняет. Он уже не вернется тем, кем был.

Пусть преодолеет пол земли. Посмотрю я, как он обратно в свой офис сядет! Его туда ни за что не затащить будет. Вот только помочь ему надо, показать, что другая жизнь есть. Чем я и займусь после смерти…

Да и я не хочу в земле гнить. Всяко лучше в Зеландию слетать…
– Хм… – нотариус поджал губы.

– Далее, – продолжала старушка, – хочу, чтобы кошку мою любимую Маруську со мной сожгли, ну это, как в древности было… Шучу! Шучу! Просто у вас вид странный, вот и решила вас немного…

– Испугать?
– Встряхнуть, – старушка улыбнулась.
– Получилось. Хорошо, а имущество? Движимое? Недвижимое?

– Ах, ну квартиру и мотоцикл сыну. Правда у меня еще мотоцикла нет. Но я уже на курсы записалась и скоро куплю, так что запишите и его… А вот самокат мой завещаю Степану Никифоровичу, коль жив еще будет. Он давно на него заглядывается. Мы когда с ним катались, он свой сломал, в дерево влетел…

После того, как старушка ушла, нотариус объявил перерыв. Посетительница с синими волосами не выходила из головы. Он еще раз перечитал завещание, потер глаза, чтобы убедиться, что все это было взаправду, посмотрел на большую стопку бумаг, а потом взял телефон.

– Маш, привет, хотел спросить, не хочешь ли ты куда-нибудь съездить? Знаешь, я всегда мечтал побывать в Африке…»

Автор — Наталья Обухова

Источник



Рубрики:  Притчи


Процитировано 3 раз
Понравилось: 36 пользователям

Люба47   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2022 г. 23:21 (ссылка)
Нормально... Здорово...
Вот так и живем, только лишь, если прах развеять где-нибудь подальше...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:04ссылка
Мне очень приятно Любашенька,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Волжанка-52   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2022 г. 23:45 (ссылка)
Здорово написано....!!! Добрый вечер Ниночка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:05ссылка
Мне очень приятно Танечка,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2022 г. 23:51 (ссылка)
Всю жизнь, я так думаю, бабушка была оптимисткой.. А вот про прах развеять я с ней согласна. Не хочу и я в земле лежать... Последнюю свою волю дочери я уже озвучила: сначала крематорий, потом увезти на юг, в мой родной город и развеять над морем. Тоже хоть на море вырвется, а то с утра до ночи вся в работе.
Спасибо за пост, Ниночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:05ссылка
Мне очень приятно Оленька,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 01:54 (ссылка)
Чудненько.....бабуля - большая выдумщица....всё продумала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:06ссылка
Мне очень приятно Славочка,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Валентина-л-1   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 02:43 (ссылка)
Ниночка! Спасибо за позитив!

((так понравилось, что я уже своим в вотсапе отправила! Прямо - нотка позитива и юмора с самого утра!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:06ссылка
Мне очень приятно Валюшенька,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 07:16 (ссылка)
Спасибо, дорогая!Желаю тебе удачного и доброго начала дня, позитивных встреч, хороших новостей, отличного самочувствия, улыбок и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:07ссылка
Взаимно,милая Аллочка! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 08:22 (ссылка)
Нормальная старушка! Так держать!)))
Спасибо, Ниночка! Взбодрила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:08ссылка
Мне очень приятно Леночка,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!!любовь!
MargoBik   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 08:52 (ссылка)
Нинуля,спасибо...Улыбнуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:08ссылка
Мне очень приятно Ритулечка,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Kasanova60   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 11:31 (ссылка)

Спасибо,Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:09ссылка
Мне очень приятно дорогой Влад,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!!поцелуй!
Нина_Чечулина   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 11:38 (ссылка)
Вдохновила Нинуля !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:09ссылка
Мне очень приятно Нинульчик,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 11:53 (ссылка)
Благодарю!
Желаю всего доброго и светлого,
крепкого здравия Вам и Вашим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:09ссылка
Взаимно,милая Людочка! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 14:18 (ссылка)
Благодарю, Ниночка! Доброй предпраздничной пятницы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:10ссылка
Мне очень приятно Иришенька,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
зуева_татьяна   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 14:24 (ссылка)
Фантазерка бабуля!! Года ее фантазий, видно, не только не убавили, а наоборот прибавили!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:10ссылка
Мне очень приятно Танечка,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
tomishka   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 15:46 (ссылка)
Побольше бы таких старушек, глядишь и жизнь веселее станет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:10ссылка
Мне очень приятно Лидочка,что пост понравился! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Анненкова_Нина   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 16:02 (ссылка)
Да мудрая старушка. Действительно когда путешествуешь кругозор меняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:01ссылка
Искренне желаю Нинульчик,приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
astra4   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 16:35 (ссылка)
Ниночка, привет! От таких позитивных старушек мир светлей и жить хочется! добрых майских денечков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:01ссылка
Приветик Олюшка! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2022 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо за позитив, Ниночка! Здорово про Новую Зеландию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2022 г. 21:01ссылка
Искренне желаю Людочка,приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
liliyalit   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2022 г. 09:20 (ссылка)
Спасибо, Ниночка, за весёлый рассказ. Приятных праздничных выходных тебе. Всем здоровья, мира, добра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2022 г. 18:46ссылка
Взаимно,милая Лилечка! Искренне желаю приятного вечера, наполненного уютом, душевным общением и отличным настроением!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2022 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо, Ниночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2022 г. 18:48ссылка
Приветик милая Верочка! С наступающим Праздником! Пусть над Донбассом наступит долгожданный МИР!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2022 г. 10:45ссылка
Пусть ,я не возражаю, милая, Ниночка ,только те сволочи не хотят, лупят вовсю и вчера и сегодня нещадно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2022 г. 22:13ссылка
Знаю,моя родная! Слежу за событиями у вас... Боль и слезы....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку