-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Зобкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 22107
Комментариев: 135243
Написано: 200920


Пост для хорошего настроения!

Среда, 27 Января 2021 г. 19:22 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!




Воришка забрался ночью в чужой сад с лестницей воровать фрукты. Хозяин застал его и спросил:
— Что ты делаешь в моем саду?
— Продаю лестницу.
— Ты продаешь лестницу в моем саду?
— Моя лестница! Где хочу, там и продаю!

Стоматолог говорит пациенту:
– Зуб я вам вылечил, два часа не ешьте.
– Да я после ваших цен полгода голодать буду!

— Я считаю, что свобода слова просто необходима.
— Правильно, я тоже так считаю.
— А ты заткнись, тебя что, кто-то спрашивает?


У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:
— Помоги, рабби, куры дохнут.
— А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.
Проходит неделя, вторая, всё равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.
— А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.
Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:
— Все куры сдохли, ничего не помогло...
— Жаль, а у меня ещё столько идей было.

Звонит телефон, отвечаю, на том конце мужской голос, представляется сотрудником банка, говорит:
— Была зафиксирована попытка взлома вашего счета. Переведите все деньги на другой счет, - и начинает диктовать реквизиты.
А я ржу про себя, вот идиота нашел. Ага, прямо все свои денежки побегу сейчас переводить! Перевёл половину.

С агентом Эйвон в темном парке
Боролся два часа маньяк.
В итоге приобрел две туши,
Крем от морщин и красный лак.



Художники не рисуют, а пишут. Моряки не плавают, а ходят. Артисты не играют, а служат.
И только лётчики не выпендриваются, а летают.

У одного из богатейших людей мира берут интервью:
— Поделитесь, пожалуйста, вашим секретом успеха. Что же вам помогло стать таким богатым?
— Для меня все изменилось, когда я понял одну важную мысль: «Деньги совсем не важны. Важна лишь любовь к работе».
— Здорово, именно эта установка помогла вам построить огромную бизнес-империю и заработать миллиарды?
— Нет, я начал богатеть, когда, наконец, убедил в этой мысли своих сотрудников.

Ребенок психолога никогда не кричал в магазине «купи-купи!». Он начинал с отвлеченной темы, например:
— Мама, а твое детство тоже было тяжелым и безрадостным?

… Рабочий кабинет. 7 столов. Сотрудница разговаривает с мужем:

— Что моя рыбка? Да ты что! Мой зайка, да как же так? Ты руку сломал?.. Мой золотой, тебе больно? Хочешь я приеду? Отпрошусь и приеду? Гипс уже наложили? (срывается на плач) Солнышко мое, я уже выезжаю! Ну о чем ты думаешь? Да не поедем мы на эту дурацкую дачу! Я потом с мамой поеду и посажу. Не волнуйся, моя рыбка. Бедненький мой… Ручку сломал…. И я тебя… И я… Тоже люблю… И целую…
Кладет трубку. Тут же набирает номер.
Расстроенным голосом:
— Мам, ну мы не едем никуда. Да ничего! Мой козел руку сломал!..






Источник

Рубрики:  Юмор


Процитировано 3 раз
Понравилось: 68 пользователям

Vi-Natalka   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 19:25 (ссылка)
Ниночка, с днем Ангела!!! Пусть он всегда будет с тобой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:32ссылка
Спасибо Натулечка! Мне очень приятно! Обнимаю!)))
Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
LiSu   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 19:30 (ссылка)
Спасибо за настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:32ссылка
Желаю Лилечка,душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
MargoBik   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 19:41 (ссылка)
Нинуля, улыбнула...Спасибо...С днем Ангела тебя...Пусть он оберегает тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:33ссылка
Приветик Ритулечка! Спасибо! Очень приятно! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 19:47 (ссылка)
У тебя день Ангела?Поздравляю!Пусть твой Ангел находится с тобой рядом и бережёт тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:33ссылка
Спасибо моя хорошая! Мне очень приятно! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 19:57 (ссылка)
Сегодня именины, у красавицы, у Нины.
С днем Ангела, родная, тебя я поздравляю!
Пусть будет в душе только смех и веселье,
А по жизни всегда, удача, везенье.
Пусть счастьем сияют глаза,
И их не омрачит, ни что и никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:35ссылка
Приветик Аллочка! Спасибо! Как приятно!!! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 20:21 (ссылка)
*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:35ссылка
Приветик Иришенька! Спасибо! Как приятно!!! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо за позитив, Ниночка!
С именинами тебя! Пусть твой Ангел всегда будет рядом!

s-nina0012.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:36ссылка
Приветик Танюшка! Спасибо! Как приятно!!! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
mimozochka   обратиться по имени Отличный пост Ниночка!!С днем ангела!! Среда, 27 Января 2021 г. 20:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:36ссылка
Приветик Надюшка! Спасибо! Как приятно!!! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 20:32 (ссылка)
Ниночка, милая, от всей души поздравляю тебя с днем ангела, пусть он всегда будет с тобой, бережет и охраняет тебя!!!
balloon (700x700, 370Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:37ссылка
Приветик Верунечка! Спасибо! Как приятно!!! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 20:33 (ссылка)
Ниночка ,пост класс, посмеялась ,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:39ссылка
И меня это очень радует,милая Верочка! Доставить хоть на минуту позитива в твое сердечко!
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 27 Января 2021 г. 20:50 (ссылка)
Смеюсь,Ниночка!!!!! С Днём Ангела тебя!!!
ПУСТЬ АНГЕЛ ВЗГЛЯД НЕ ОТВОДЯ ПРИСМОТРИТ ЗА ТОБОЮ!!!!!! ОБНИМАЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:40ссылка
Приветик Славочка! Спасибо! Как приятно!!! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Mono-Liza   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2021 г. 03:28 (ссылка)
Ниночка, спасибо за позитив, обожаю анекдоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:40ссылка
Приветик Людочка! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Selesta_L   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2021 г. 08:08 (ссылка)
Спасибо,Нина! Нахохоталась! С днем Ангела!!! Всех благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:41ссылка
Приветик Анечка! Спасибо! Как приятно!!! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2021 г. 11:10 (ссылка)
Спасибо, Ниночка! Прекрасного четверга и отличного настроения!!!
Открытка картинка привет зимний привет приветик зима снег снеговик  пожелание.html Открытки и картинки Зимний привет Открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:42ссылка
Приветик Леночка! Спасибо! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!!любовь!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2021 г. 14:23 (ссылка)
Ниночка, с днем Ангела!
4putrupict_2330619_24874179 (500x584, 1849Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:42ссылка
Приветик Людочка! Спасибо! Как приятно!!! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Нина_Чечулина   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2021 г. 18:03 (ссылка)
Ниночка спасибо за позитив!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:43ссылка
Приветик Нинульчик! Желаю душевного и приятного, весёлого и увлекательного,просто классного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку