-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Зобкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 22047
Комментариев: 135040
Написано: 200601


Светлое творчество. Художник Greg Olsen.

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 20:56 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Американский художник Greg Olsen родился в Айдахо-Фолс, штат Айдахо. Закончил Университет штата Юта, где он изучал искусство.

“С раннего возраста я всегда был очарован картинами, которые создают настроение, эмоции и атмосферу, особенно те картины, которые поднимают меня и уносят далеко в мою память.

Мои картины – это чувства и переживания с семьей и друзьями, наряду с духовными аспектами моей жизни. Я надеюсь, что в этих изображениях вы найдете что-то знакомое, что-то, что будет резонировать и напоминать вам, что является важным в вашей жизни.”


Во время учебы в университете, Greg Olsen встретил свою жену, Sydnie Cazier. У них шестеро детей, сейчас наслаждаются своей новой ролью в качестве бабушки и дедушки. Грег любит быть рядом с семьей. Он рисует в своей мастерской, которая расположена рядом с его домом.


















“Я часто слушаю музыку, в то время, когда пишу. Один раз я слушал музыкальный фрагмент, который идеально подходил к живописи, представляющей Христа.

Я был так тронут, я стоял и смотрел на эту работу и слезы невольно были на моих глазах…. и я подумал про себя ” вот наилучшая картина, которую я написал в своей жизни… но музыка закончилась, и я подумал “ну может быть не эта…”

Удивительно… без музыки картина не имела такого воздействия. Я хотел бы, чтобы каждый зритель слышал свою музыку небес!”








Источник


Рубрики:  Искусство


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Schamada   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2016 г. 21:42 (ссылка)
Как красиво)) Прямо до души тронуло..Спасибо,Ниночка.. Доброго тебе времени суток.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 21:46ссылка
Теплые картины....Трогательные...Хорошего настроения,Оленька!)))
Nata-Leoni   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 00:50 (ссылка)
Каков молодец, чувствуется рука мастера кисти и души!! Работы можно пересматривать и пересматривать! Привет, Ниночка дорогая!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 17:24ссылка
Приветик Натулечка! Теплые картины....Трогательные...
Ларрочка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 01:07 (ссылка)
Душевные картины! Благодарю, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 17:23ссылка
Теплые картины....Трогательные...Хорошего настроения,Лорочка!)))
Анненкова_Нина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 06:20 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 17:23ссылка
Теплые картины....Трогательные...Хорошего настроения,Нинуля!)))
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 19:29 (ссылка)
Какие чудесные работы! Спасибо Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 20:58ссылка
Теплые картины....Трогательные...Хорошего настроения,Маришка!)))
janka-71   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 20:37 (ссылка)
Чудо,как хороши!!!!!!!!Теплом и домом веет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 20:57ссылка
Тепло на сердце от таких картин!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 21:00ссылка
Как ты права...
LiSu   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 08:51 (ссылка)
Столько добра в этих картинах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 15:41ссылка
Теплые картины....Трогательные...Хорошего настроения,Лилечка!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку