-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Зобкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 21945
Комментариев: 134690
Написано: 200043


Правила жизни француженки-долгожительницы

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:24 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Жанна Луиза Кальман установила мировой рекорд продолжительности жизни – 122 года и 164 дня. Видимо, судьбе просто нравилось, как живет мадам Кальман.

Жанна – француженка, она родилась в Орли. Когда построили Эйфелеву башню, ей было 14 лет. В это время она встречалась с Ван Гогом. "Он был грязен, плохо одет и хмур", – заявила она о художнике в одном интервью в 1988 году во время празднования его столетия.



В 85 лет она занималась фехтованием, а в 100 – ездила на велосипеде.

Жанна Кальман в 114 лет снялась в кино, в 115 перенесла операцию на бедре, а в 117 бросила курить. И не потому, что плохо себя чувствовала. Просто ей, почти потерявшей зрение, было неприятно каждый раз просить прикурить.



В 90 лет Жанна, у которой не осталось наследников, заключила договор с 47-летним юристом Раффри: он должен был унаследовать дом cтaрушки за то, что будет каждый месяц до ее смерти выплачивать ей ренту.

Стоимость дома примерно равнялась сумме, которую он выплатил бы за 10 лет. Однако судьба не сдержала улыбки. Раффри не только платил Жанне в течение 30 лет, но и умер раньше нее, в свои 77, а выплаты по закону продолжила его вдова.

До последних дней мадам Кальман сохранила ясность и остроту ума. Когда Жанну на 120-м дне рождения спросили, каким, по ее мнению, окажется будущее, мадам дала гениальный ответ: "Очень коротким".



Цитаты и правила жизни Жанны Кальман:

Молодость – это состояние души, а не тела. Поэтому я еще совсем девчонка, просто последние 70 лет плохо выгляжу.
У меня всего одна морщинка, и я сейчас сижу на ней.
Все младенцы – прекрасны.
Бог обо мне позабыл!
Я влюблена в вино.
Всегда улыбайтесь. Так я объясняю причину своего долголетия.
Если вы с чем-то не можете ничего поделать, не переживайте из-за этого.
У меня огромное желание жить и хороший аппетит, особенно к сладостям.
Я никогда не пользуюсь тушью для ресниц, потому что много смеюсь до слез.
Я плохо вижу, плохо слышу и чувствую себя плохо, но все это ерунда.
Мне кажется, что я умру от смеха.
У меня железные ноги, но если быть откровенной, они начали потихоньку ржаветь.
Я получала удовольствие при любом удобном случае, я соблюдала принципы морали, и мне не о чем жалеть. Мне повезло.

В одном из интервью корреспондент при прощании сказал ей: "Увидимся! Может быть, в следующем году..." На что Кальман бросила: "Почему бы и нет? Вы не так уж плохо выглядите!"

Источник


Рубрики:  Психология
Афоризмы


Процитировано 5 раз
Понравилось: 6 пользователям

просто_Татиана   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:38 (ссылка)
Вот это, бабулечка!Юморная!!!Пусть живет на радость.Спасибо,Ниночка,интересно было почитать.Доброго вечера,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
цветочек_с_колючками   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:40 (ссылка)
Удивительная женщина! Очень интересный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:46 (ссылка)
Молодец какая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 20:41 (ссылка)
Образец для подражания!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо солнышко!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 20:55 (ссылка)
Танюшка приветик! Вот образец для подражания! Особенно ее интервью в конце! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Татиана   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 22:21 (ссылка)
Ага, ее цитаты и правила мне тоже понравились.Вот с такой и надо брать пример!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Баусова_Наталия   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:45 (ссылка)
Вот это бабулька! Может так и надо? Или действительно просто Бог о ней забыл?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 22:14ссылка
Доброго вечера! Думаю,что это отличный образ для примера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку