-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕЛИНА55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 6489
Комментариев: 155
Написано: 6833


Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих"

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька

Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".

Здравствуйте всем! Этот десерт к утреннему кофе появился у меня очень случайно: мне привезли куриное яйцо с птицефабрики и водитель, видимо так спешил по нашим идеальным дорогам, что получилось достаточное количество разбитых яиц. Я не огорчаюсь в таких случаях потому, что яйца, это тот продукт, утилизация которого не представляет никакой проблемы. Во всяком случае у нас. А вот рецепт "Биненштиха" лежал у меня не один год и ждал своего звездного часа. А тут дочура попросила чего-нибудь сладенького. В общем звездное небо было таким как надо и я решилась. Причем я попробовала этот замечательный бисквит в гостях у друзей, он мне очень понравился. Настоящий "Биненштих" готовится из дрожжевого теста с добавлением разрыхлителя, а уменя упрощенный вариант - бездрожжевое тесто, но тоже очень вкусное.

Набор продуктов: 

1. яйца - 4 штуки (у меня довольно крупные)

 2. сахар - 180 грамм

 3. мука - 150 грамм

 4. разрыхлитель - 3 чайные ложки 

 5. миндальные лепестки - 100 грамм (у меня было меньше, точное количество не скажу - остатки) 

 6. дополнитеольно - 1 столовая ложка сахара + кусочек сливочного масла (у меня грамм 30)

 7. для начинки: 

- по рецепту 400 мл сливок 30% + 1 пачка Крем парадиз вкус ванили (можно обойтись и без него, добавив ванильный сахар по вкусу); 
- у меня: молоко 1% жирности - 250 мл, порошок пудинга ванильного - 1 столовая ложка, масло сливочное - 100 грамм, 2 столовые ложки сахара.
8. противень 20 х 20 х 5 см, пекарская бумага.
 
Приготовление:
Взбиваем миксером (у меня - запозыченным для этих целей у соседки...) яйца с сахаром в крепкую воздушную массу:
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Смешиваем муку с разрыхлителем, добавляем к яйцам и вымешиваем:
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
Получится густое тягучее тесто. Противень выстилаем бумагой для выпечки:
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
И выкладываем в противень наше тесто, распределяем равномерно по противню.
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Сверху обильно посыпаем миндальными лепестками, 1 пакетиком ванильного сахара и выкладываем кусочки сливочного масла. Честно скажу - меня напрягает большое количество масла, поэтому я взяла немного. Если вам нравится - не скромничайте, увеличивайте в два раза!
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Духовка разогрета до 200 градусов (тут тоже смотрите по своей духовке: если она электрическая, да еще с конвекцией - достаточно 180 градусов), отправляем пирожок на 25-30 минут для выпекания. Получаем такой результат:
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
У меня серединка просела, ну и ладно, я не расстроилась! Оставляем пирог полностью остыть. В это время готовим крем. Раз я написала состав и по рецепту, то сразу напишу как приготовить по нему, но предупреждаю сразу - я не готовила.
Крем по рецепту: сливки взбиваются с кремом парадиз или просто с ванильным сахаром и этоим промазывается корж.
Крем у меня: Половину молока ставим в кастрюльке закипать, 1 столовую ложку порошка пудинга отправляем в чашку и постепено добавляем к нему вторую половину молока, постоянно помешивая. Размешиваем, чтобы не было комочков. Затем тонкой струйкой вливаем в кипящее молоко, убавляем огонь и постоянно помешивая готовим в течение минуты. В принципе, это процедура готовки заварного крема, так что можно просто приготовить заварной крем. Оставляем полностью остыть, не забывая периодически помешивать чтобы не образовалась корочка. Крем полностью остыл. Добавляем размягченное сливочное масло и сахар, взбиваем:
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Берем остывший корж и рифленным ножом аккуратно, по горизонтали, разрезаем на две половинки. Верх снимаем и откладываем в сторону, а нижний корж намазываем кремом. Накрываем верхним коржом:
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Отправляем пирог пропитываться кремом до утра в холод. Утром отрезаем кусочек пирога, готовим себе любимый утренний напиток и наслаждаемся!
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 
Всем приятного аппетита!
Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих".
 p. s. Это не торт, это пирог. Он получается "корявеньким", не очень эстетично может выглядит, но он очень вкусный. И вся прелесть этого пирога именно в его аппетитной "корявости".

Серия сообщений "Тирамису,чизкейк,кекс,печенье":
запеканки,муссы,тирамису,Чизкейк,кекс
Часть 1 - Шоколадный чизкейк
Часть 2 - Тирамису из творога
...
Часть 41 - Кекс на сгущенном молоке
Часть 42 - Песочные кольца с орехами
Часть 43 - Бисквит по мотивам немецкого бисквита "Биненштих"
Часть 44 - Кекс "Сливочный"
Рубрики:  ***КОНДИТЕРКА, ВЫПЕЧКА***/пироги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку