-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕЛИНА55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 6489
Комментариев: 155
Написано: 6833


Симоронские ритуалы для безупречного тела

Вторник, 19 Марта 2013 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения ФЕЯ27

foto_stih (600x478, 46Kb)

62357495 (541x581, 194Kb)

 

























Симopонские ритуалы для похудения – это весьма эффективный способ для избавления от лишнего веса. Никто не  может дать гарантии, что с вас «вдруг» слетит десяток килограмм,но слетит обязательно и ровно столько ,во сколько вы поверите безоговорочно и твердо .
Честно говоря, симoрoн не перестает удивлять своим разнообразием. Не забывайте, что вы сами можете придумать свой ритуал. Для этого достаточно немного пофантазировать!
 
 4 самых действенных симоронских ритуала для похудения.
Для тех .кто пожелает заняться магией волшебства.
 
 
"Я сбрасываю свои килограммы"
Возьмите какой-то предмет, сделайте на нем надпись, в которой укажите количество килограммов, которые вы хотите сбросить. Например, 3кг. Поднимитесь на 5 этаж или выше. И сбросьте.
Только обязательно убедитесь, что внизу никого нет…
 
 
"я сижу на диете"
 
Возьмите чистый лист бумаги и напишите на нем слово «ДИЕТА». Можно также написать «эффективная диета» или «супер-диета». Положите листок на стул и садитесь на него.
Вот и все. Собственно, теперь вы сидите на диете. Простота этого ритуала заключается в том, что вы можете им пользоваться повсеместно: дома, на работе и даже в гостях.(от себя добавлю ,что этот ритуал доставляет мне массу положительных эмоцйи ,вот "замурчал" и все тут .А "сижу на диете " я за  обычно во время приема пищи .)
 
Ритуал "ВОЛШЕБНАЯ ХОДЬБА"
Данной техникой следует пользоваться непосредственно во время пеших прогулок. Как только вы выйдите на улицу, начинайте представлять, что с каждым новым шагом понемногу избавляетесь от лишнего жира.И начинаем повторять :"РАЗ-ДВА ,ТРИ -ЧЕТЫРЕ ,ЖИР УХОДИТ НАВСЕГДА"
(от меня : я слова переделала на свой лад ,так мне удобнее ,Прочитала где-то ,что очень полезно ходить ,маршируя ,ну ,скажем ,как пионеры .Вот я и хожу по дому маршируя и поднимая коленки и скандирую )
 
Симоронский ритуал для похудения – гель «Антижир»
Покупаете обычный гель для душа и в торжественной обстановке назначаете его «Гелем для похудения»! Вы можете приклеить к нему красивую этикетку с надписью «Антижир». Теперь каждый раз, когда вы будете принимать душ, не забудьте пользоваться персональным средством для борьбы с лишними килограммами!И  приговаривайте:
 
:Каждый день я избавляюсь
От излишка жира.
И от счастья улыбаюсь
Я теперь красива!
 
 
Симoрoнский ритуал для похудения – Дюймовочка
 
Хочу отметить его отдельно, потому что моя давняя знакомая именно с помощью этого ритуала потеряла более 15 килограмм. Правда, она до сих пор утверждает, что все 20. С ее позволения делюсь с вами:
Итак, представьте, что вы – маленькая девочка Дюймовочка с изящной фигуркой и тоненькой талией. Представили? Вам придется практически вжиться в этот образ, почувствовать его воздушность и грацию.
Теперь вам каждый день предстоит говорить себе: «Я – Дюймовочка», и перескакивать с «цветка на цветок». Воображаемый, естественно. Насколько я поняла, необходимо делать как минимум 20 прыжков по квартире (или на улице) в этой роли каждый день.
Сказать по правде, я так и не поняла, почему ее персонаж вдруг начал прыгать, но результат, как говорится, на лицо.
Если вы думаете, что это типа «физические нагрузки», то смею заметить, что я тоже в свое время в тренажерном зале и скакала, и прыгала и чуть ли там не вешалась, но получала стабильно минус 5 кг в месяц. А потом, когда временно выходила «из строя», ко мне все возвращалось.
А моя знакомая «Дюймовочка» похудела так за 4 месяца, не сидя на диете! Я считаю, что это неплохой результат.
 
 
Довольная и стройная
 Становимся перед зеркалом, выпрямляем спину, гордо поднимаем голову, мысленно торжественно надеваем красивую корону. Отныне никуда не торопимся, все делаем не торопясь, с королевским достоинством. По вечерам, корону тожественно снимаем и водружаем на туалетный столик. Носим корону 27 дней.
 
 Каждый день покупаем двухлитровую бутылку чистой воды без газа. Если дома установлен фильтр – можно просто набирать в двухлитровую бутылку чистую воду. На бутылку наклеиваем скотчем надпись – «Эликсир стройности: Любовь, Здоровье, Красота». Вода стоит на чистом столе на кухне всю ночь, напитываясь вибрациями написанных слов. Утро начинаем со стакана этой “заряженной» воды”. За день выпиваем всю водичку. Вечером наполняем бутылку снова. Так делаем в течение 27 дней.


ПРИЯТНОГО ВАМ ВОЛШЕБСТВА!
 
 
 

Серия сообщений "Стройная фигура!Без лишений и диет !":
Не ходи голодной ,ибо страшен худеющий в своем зажоре !!!
Часть 1 - Как обмануть калории
Часть 2 - Все очень просто !
...
Часть 28 - УСТАНОВКА НА КОРРЕКЦИЮ ВЕСА
Часть 29 - БЕЗУПРЕЧНАЯ ФИГУРА ЗА 4 МИНУТЫ В ДЕНЬ
Часть 30 - Симоронские ритуалы для безупречного тела
Рубрики:  ***СИМОРОН ритуалы***
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку