-Цитатник

Присоединяюсь - (0)

Селяви   Многое изменилось в моей стране и жизни. Теперь мы - беженцы, потерявшие всё:...

От Олесеньки, зауральская сказка... - (0)

Посылка от Ланушки)))   Совсем недавно тут на лирушке я познакомилась с удивительно ми...

В помощь пострадавшим на юго-востоке Украины - (0)

Фонд помощи раненым и семьям погибших http://vk.com/fond_pomoshchi

Практика пранаямы - (0)

*** Давно хотел этого. Около полутора лет обдумывал эту идею.Колебался.Собирал инфу. Столкн...

Кексы без яиц - (0)

Очень удачные кексы без яиц Готовлюсь к пасхе:),учусь печь вкусные кексы без яиц,пробую рецепт...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн интерьера йога живопись декорирование мой женский тренинг путешествия музыка энергетические практики чтение психология конди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 397
Комментариев: 140
Написано: 768


От Олесеньки, зауральская сказка...

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:14 + в цитатник
Цитата сообщения smiroles

Посылка от Ланушки)))
 

Совсем недавно тут на лирушке я познакомилась с удивительно милой, доброй и нежной девушкой Ланой Лана Душа))) Ланачка, я очень рада нашему знакомству!!! Ланачка из Украины - и тем ценнее, важнее и дороже мне ее посылка)) Особенно сейчас. Особенно в это время. Мои близкие не верят, что такое возможно. Что когда из экранов телевизоров, из интернета и радио льется столько зла и ненависти, люди могут писать друг другу теплые слова, дарить подарки, общаться и не "вестись" на все провокации и агитации из вне. А люди могут! 

Ланушка устраивала give away  у себя в дневничке)) И я стала счастливейшей обладательницей целой коробочки с радостями)))

Открываем посылочку и сразу же находим вкуснячие леденцы на палочке!  Обе конфетки тут же были "похищены" сном.  Степан всегда со мной открывает все посылки)) Мне кажется он не меньше моего испытывает восторг!!  

Все было так мило упаковано. Видно,что человек не просто так покидал все в коробку,а вложил туда частичку своей души)))Fotor0826133123 (700x525, 642Kb)

Какая-то уму не постижимо-вкусно-пахнущая красивая свеча))  

И не менее ароматное крымское мыло) Оно винное! Пахнет...Ооооо! Как оно пахнет! Опьянеешь! 

Fotor0826133414 (700x525, 679Kb)

Хенд-мейдовские штучки! Если вы зайдете к Лане на страничку на ли.ру или на "ЯМ", то сразу поймете, какая она рукодельница! Я вообще не понимаю, как!?!!! это можно сделать? Это магия!!!

Мне же посчастливилось получить в подарок милейшую брошку и магический брелок) Да,да! С такой окраской - он точно не простой!
Fotor0826134328 (700x525, 710Kb)

Полюбуйтесь, ну какая хорошенькая девочка!

Fotor0826133944 (569x700, 372Kb)

И брелок! 

P1130221 (413x700, 276Kb)

Еще Ланушка прислала мне открыточки с видом Киева)) У меня все еще есть мечта побывать в Киеве)! Она во мне живет еще с детства)) Мама и сестра ни раз бывали в Киеве и всегда тепло отзывались об этом городе, о его красоте и величии) Я всегда с трепетом рассматривала фотографии (еще черно-белые!), привезенные родителями из Киева)) До сих пор помню, какой восторг  у меня был от фотографий Софийского Собора! Ну и сестра "подливала масла" в огонь моих эмоций своими рассказами))) 

Fotor0826134731 (700x525, 776Kb)

А еще чудные добрые картинки))) 

Fotor0826145553 (700x525, 631Kb)

А вот этот блокнот - спешл фо ми! Потому как я о таком мечтала! А мечтать не вредно! И даже полезно))) 

Fotor0826150445 (525x700, 318Kb)

Внутри блокнотика милейшие жизнеутверждающие цитаты и всякие премудрости)))

Он очень красивый!

Fotor0826150325 (700x525, 715Kb)

А еще была целая куча вкуснячих конфеток!!! 

И один из моих любимых бальзамчиков для губ Sierra Bees))) Я тоже частенько заказываю их с Херба) И этот как раз кстати, так как мой уже заканчивается)))

Fotor0826153345 (700x525, 803Kb)

И самое сокровенное) Это открыточка с теплыми, нежными и добрыми словами от Ланы)))  

P1130223 (506x700, 284Kb)

Ланочка, это посылка, она и правда словно для меня одной))) Все такое милейшее, такое нужное!!! 

Благодарю тебя!!! Мне правда очень-очень приятно))) 

Я желаю тебе всех благ! Мира твоей семье и твоей стране! Чистого неба! Любви и радости!!! heartgive_heart

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку