-Цитатник

Присоединяюсь - (0)

Селяви   Многое изменилось в моей стране и жизни. Теперь мы - беженцы, потерявшие всё:...

От Олесеньки, зауральская сказка... - (0)

Посылка от Ланушки)))   Совсем недавно тут на лирушке я познакомилась с удивительно ми...

В помощь пострадавшим на юго-востоке Украины - (0)

Фонд помощи раненым и семьям погибших http://vk.com/fond_pomoshchi

Практика пранаямы - (0)

*** Давно хотел этого. Около полутора лет обдумывал эту идею.Колебался.Собирал инфу. Столкн...

Кексы без яиц - (0)

Очень удачные кексы без яиц Готовлюсь к пасхе:),учусь печь вкусные кексы без яиц,пробую рецепт...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн интерьера йога живопись декорирование мой женский тренинг путешествия музыка энергетические практики чтение психология конди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 397
Комментариев: 140
Написано: 768


Пасхальное воскресенье

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 18:20 + в цитатник

В этом году мне захотелось праздновать Пасху в минимализме, без большого числа куличей и  блюд.

Я задумала куличи-малютки, и они  очень меня порадовалиflirt

collage (700x700, 270Kb)

Я испекла куличики по 2 рецептам, и они получились разными на вкус:) Все (хоть и без дрожжей) оказались мягкими и рассыпчатыми:)

Я всегда любила пасхальное утро: когда на столе разноцветье яств, а куличи пахнут ванилью и неизвестностью (ведь каждый раз вкус готового выпеченного пасхального лакомства отличается от прошлогоднего.  Даже если один и тот же рецепт, и готовят те же руки)  Как не убедиться в том, что наши состояния  и разное качество энергии передаются всему, к чему прикасаемся? 

Ложась спать накануне, я предвкушала завтрак: куличики, шоколад, кофе с пряностями. При горящей церковной свече:)

Фотографировать не хотелось, настолько нестерпимо интересно было попробовать: как же получились мои первые бездрожжевые куличики?

IMG_0388 (700x392, 126Kb)

В этот раз захотелось прованского стиля  в сервировкеheart
IMG_0389 (700x392, 164Kb)


IMG_0394 (392x700, 43Kb)

Веточка вербы:)
collageкулич (700x350, 172Kb)

Рецепт 1

250г кефира, около 1 ч.л. соды, 70г растопленного сливочного масла, 200г сахара (я смешала рафинированный белый и коричневый с фруктозой), горсть белого изюма, 2-3 кураги,натуральная ваниль. 

Пока я соединяла эти ингредиенты, духовка нагревалась до 160 град.  

В последнюю очередь добавляется мука. Ее нужно столько, чтобы тесто было полу-жидким- чтобы с трудом стекало с ложки.

Изюм и курагу я предварительно замочила в ароматизаторе для выпечки, из цветов апельсина. Удивительно, но с ароматизатором готовая выпечка похожа по вкусу одновременно на медовик и пряник (отдаленно)

Вот он:


IMG_0397 (393x700, 119Kb)

Поставив куличи в духовку, я ее не открывала больше 30 мин (чтобы выросшие пышки не упали). Как только "шапки" куличей стали бежевыми, я накрыла их сверху фольгой..

Рецепт 2

Он более богатый и праздничный:)  В нем есть яйца

100г размягченного слив. масла+100г сахара взбиваются до белого цвета и консистенции очень густой сметаны. По одному вводятся 2 яйца (нужно 3, но я не люблю запах яиц)

100г муки заранее смешать с 0,5 ч.л. разрыхлителя. Добавить к маслу.

1 ст.л. апельсиновой цедры (из свежего фрукта), 150 г измельченного миндаля (по рецепту нужно меньше, но я люблю миндаль в тесте). 

У меня были вяленые черешни и черный виноград (они сами такими у меня получились, в холодильнике. Они остались с лета, и не испортились, а превратились в сухофруктыyahoo) Их (около 100г)  я заранее замочила в коньяке. Коньяк в тесто не добавляла

Готовились эти куличики так же, как предыдущие: около 40 мин не накрытые, и столько же- покрытые сверху фольгой

Эти куличики мне больше напомнили рождественскую выпечку:) Даже без пряностей:) И цвет у них насыщенный, чайный (благодаря темным сухофруктам)

Глазурь очень простая: в 5 ст. л. добавить 50 мл горячего молока и щепотку ванили (или каплю жидкого экстракта)

 

Я сделала вывод, что 1-й рецепт вполне подходит для частой выпечки. Например, для кексов

Пробуйте, делитесь тем, как получилось! Удовольствия и приятного аппетита вам give_heart

 

 

 

Рубрики:  Вкусности/Выпечка
Рукотворчество/Мое
Вселенная Женщины/Из моей жизни
Жизнь в радости, здоровье, удовольствии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

sova007   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 18:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Veravoit   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо! И маленькие, как капкейки, и большие куличи сидели в духовке 80 минут?
Я делала почти как первый твой рецепт, но выпекала малыши-капкейки 25 минут. За 80 они бы сгорели напрочь))). А вот большие я не делала - большие без яиц нормально пропеклись?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:44ссылка
Вера, спасибо за вопрос- я упустила то, что маленькие (капкейки) я поставила в духовку тогда, когда накрывала фольгой куличи побольше. Т.е., они выпекались 40 мин. И оказались с самой светлой шапкой, можно было дольше печь, минут на 7, чтобы подрумянить:)
Большие (как ты говоришь)- не так уж велики. 10 см в высоту, и 7 см в диаметре. Пропеклись отлично! Я включила режим с конвекцией в духовке. Это именно их я показала в разрезе.
Мне вот в рецепте без яиц немного не хватило влаги. В следующий раз попробую добавить сливки, и тесто сделаю чуть жиже. Хотя сухим тесто тоже не назову:) Просто мне нравится ощущение как от ромовой бабы, в такой выпечке:)
А ты снимала куличи? Покажешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:37ссылка
На фото большие кажутся гораздо больше)))) А так да, малыши :)
Я обычно пеку на режиме "гриль" - равномерный нагрев сверху и снизу, а на конвекции у меня все быстро румянится и сохнет, но не пропекается).
А вот мои куличики-малыши: http://www.liveinternet.ru/users/veraprih/post322249058/
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:45ссылка
Кааакииие они у тебя нарядные Я бы не додумалась пасхальную выпечку украсить шоколадной глазурью. А в следующем году попробую (если не забуду)...
Духовки разные, конечно, нужно выбирать исходя из возможностей печки. Главное- ты знаешь, какой режим тебе подходит :)
Лана_Душа   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:35 (ссылка)
sova007, спасибо:))) Впервые вижу такое сочетание: православная пасхальная картинка в мандале Мне понравилось! Много радости и света
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку