-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7510
Комментариев: 175262
Написано: 273725


Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Владимир Маяковский" до Самары с 18 по 25 сентября.

Среда, 18 Сентября 2024 г. 06:06 + в цитатник
Дорогие друзья и гости моего дневника!

Я отправляюсь в речной круиз по маршруту: Пермь - Свияжск -Казань - Самара - Пермь по рекам Кама и Волга на теплоходе "Владимир Маяковский"с 18 по 25 сентября 2024 г.
Свой дневник оставляю отрытым. Он очень большой, листайте его страницы, если что понравится, то после записей нажмите на "Нравится", пишите в комментарии, когда приеду, всем отвечу.
Поездка 8 дней и чтобы Вы меня не забыли, я сделала интересные, на мой взгляд записи, и запланировала их опубликование во все дни моего отсутствия, каждый день по одному сообщению.
Хорошо, что на Ли.Ру есть такая функция.

Когда я вернусь, сразу напишу в дневнике про свои впечатления от поездки и также сделаю фото-отчёты по речному круизу.
Всего Вам доброго!

Ансамбль "Мелодия" - Как провожают пароходы

2 (700x402, 76Kb)

Плещет волна за бортом теплохода.
Вся в солнечных искрах река.
С журчаньем воды нам шепчет природа:
«Незабудь возвратиться сюда».

Сюда - это Волга, сюда - Кама,
Сюда - это множество рек,
Где когда - то хоть раз постоял у причала
Российский простой человек.
Круизы, круизы, речные круизы!
Они ближе нам, чем в морях.
Мы любим в круизах погоды капризы,
Стоянки в больших городах.

Речные просторы, прибрежные дали!
То Родины нашей края!
Всего лишь мы малую часть повидали.
Прости нас Родная земля.
Автор: Александр Фрейдин


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • мои речные круизы/теплоход В.Маяковский


Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 06:23 (ссылка)
Хорошего отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 13:40ссылка
Вот и закончился мой замечательный речной круиз.
Спасибо за пожелания и за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 06:30 (ссылка)
ДОБРОГО ПУТИ ПРЕКРАСНОГОПУТИШЕСТВИЯ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ОТДЫХА!!!!!! ЖДЕМ ОТЛИЧНЫХ И ПРЕКРАСНЫХ ПОСТОВ !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 13:40ссылка
Вот и закончился мой замечательный речной круиз.
Спасибо за пожелания и за комментарий!
Валентина-л-1   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 06:41 (ссылка)
Приятного путешествия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 13:40ссылка
Вот и закончился мой замечательный речной круиз.
Спасибо за пожелания и за комментарий!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 09:18 (ссылка)
Алевтина, счастливого пути!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 13:40ссылка
Вот и закончился мой замечательный речной круиз.
Спасибо за пожелания и за комментарий!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 18:26ссылка
Это был короткий круиз, всего семь дней.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2024 г. 05:25ссылка
И они тавк быстро пролетели.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2024 г. 06:58ссылка
Доброе утро, Людмила!
Круиз всего одна неделя, и она моментально пролетела.
А я уже начала писать свои путевые заметки, только что поставила в свой дневник первый пост: "Круиз на теплоходе "В.Маяковский". Знакомство с теплоходом, река Кама. Мои фото и видео."
Удачного Вам дня!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2024 г. 09:18ссылка
Доброе утро, Алевтина! Уже видела в почте Ваш пост, посмотрю попозже..
skod342   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 13:39 (ссылка)
Ждём благополучного возвращения !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 13:40ссылка
Вот и закончился мой замечательный речной круиз.
Спасибо за пожелания и за комментарий!
Николай_Пономарёв   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 21:16 (ссылка)
Приятного отдыха и счастливого возвращения, Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 13:41ссылка
Вот и закончился мой замечательный речной круиз.
Спасибо за пожелания и за комментарий!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 15:25ссылка
Здравствуйте, Алевтина! С возвращением! С нетерпением жду интересных путвых заметок. Крепкого Вам здоровья и творческих успехов!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 16:15ссылка
Добрый день!
Разбираю фотографии, возможно завтра поставлю первую запись после круиза: Знакомство с теплоходом.
таила   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2024 г. 03:44 (ссылка)
Приятного пути, Аля! Отличного отдыха! Набирайтесь новыми впечатлениями и приезжайте поделитесь с нами!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 13:42ссылка
Добрый день, Наталья!
Я уже дома, замечательно отдохнула.
Разбираю чемодан.
Спасибо за комментарий!
Люба47   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2024 г. 11:38 (ссылка)
Умничка! отличного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 13:42ссылка
Добрый день!
Я уже дома, замечательно отдохнула.
Разбираю чемодан.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку