-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7428
Комментариев: 174446
Написано: 272792


"Я теперь выбираю тепло и покой..." Стихотворение.

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 06:34 + в цитатник
1а (700x467, 61Kb)

Giovanni Marradi - Autumn Leaves

Я теперь выбираю тепло и покой,

Я умерила пыл и замедлила бег,

Жить в гармонии с собственной хрупкой душой —

Это то, чего так не хватает в наш век.

Видно, возраст сказался — не жду волшебства,

Я сама мастерю его в каждом из дней,

Так устроена жизнь — нам даётся канва,

Чтобы мы вышивали узоры по ней.

Нету смысла спешить за пределы границ,

И на яркое пламя лететь мотыльком,

Мне для счастья достаточно звёзд за окном,

И пушистого пледа, и книжных страниц.

Я теперь избавляюсь от внутренних пут,

Я с собой не веду ни вражды, ни войны.

Вместо гор золотых — выбираю уют,

Вместо шумных застолий — глоток тишины.

Что поймёт человек в суете, на бегу?

Ускользает от взгляда сюжетная нить.

Я гармонию в сердце своём берегу,

Я хочу этот хрупкий баланс сохранить.



Автор: Алеся Синеглазая


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • стихи/жизнь, возраст


Процитировано 5 раз
Понравилось: 16 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 08:36 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 12:18ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного воскресного дня!
L7753191   обратиться по имени Благодарю С праздником ! Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 13:50 (ссылка)
По древним славянским заветам,
От предков придя по векам,
Загадочный праздник, воспетый,
Добрался с легендами к нам!
Разгадка былого величия,
А может, открытие себя?
В воде свое видим обличие,
Очнувшись от грез и любя!
Купала приходит, как сказка.
... а сказок так мало уже.
Романтика, нежность и ласка
У всех нас хранится в душе!
Поздравляю с праздником Ивана Купала и от души хочу пожелать здравствовать, процветать, любить, мечтать, надеяться, верить, прошлое вспоминать с улыбкой, в будущее смотреть с оптимизмом, а в ближайшем настоящем обязательно найти свой цветущий папоротник, который подарит Вам счастье, мир, покой и радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 14:04ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за поздравление!
И Вас с праздником!
Всего Вам хорошего!
А главное здоровья и благополучия!
Люба47   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 14:54 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 17:45ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного вечера!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 16:25 (ссылка)
«Брак не может быть счастливым, если супруги до вступления в союз не узнали в совершенстве нравы, привычки и характеры друг друга» (О. Бальзак). «Весь набор этих видов отношений сводится к хорошо отлаженной связи двух людей, остающихся нужными друг другу на протяжении всей жизни, никогда не достигающих «глубинной связи», но любезных друг с другом и старающихся сделать друг для друга жизнь как можно приятнее» (П. Гуревич). Поскольку «брак – это контракт, позволяющий супругам пользоваться гениталиями друг друга» (И. Кант), то «...идеальная сексуальная пара для мужчины – это женщина соответствующей наружности, с соответствующим голосом, запахом, которая одевается определенным образом, любит секс в определенных позах, свободно используя и предоставляя ему свободно использовать определенные части ее тела» (Э. Берн).
«Корреспондент задает вопросы Галине Щербаковой – автору женских романов:
- Что для вас любовь?
- Любовь это обязательно страдания, печаль, взрыв чувств, душевный полет, ревность, прощение.
- Хотели бы вы еще влюбиться?
- Нет. То спокойное, приятное, теплое определенное чувство, которое я сейчас переживаю, мне нравится больше, и я его не хочу променять на любовную бурю».
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 17:45ссылка
А почему Вы написали как Аноним?
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 17:57 (ссылка)
Доброго вечера, Алевтина! У Алеси Синеглазой такие стихи. что хочется читать и перечитывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 04:21ссылка
Доброе утро!
Я познакомилась только с этим стихотворением, оно мне очень понравилось, будто бы от меня написано. Надо почитать ещё и другие её стихи.
Удачной Вам недели!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 05:32ссылка
С добрым утром понедельника, Алевтина! Мне часто попадаются ее стихи в Моем Мире.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 06:22ссылка
После того как в Мой Мир закрыли блоги, я перешла на Ли.ру и туда больше даже не захожу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 08:22ссылка
Странно, у меня все блоги доступны
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 12:15ссылка
У меня тоже мой блог доступен, но я перешла на Ли.Ру и туда не захожу.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 17:51ссылка
И Вам доброгос вечера, Алевтина! У нас снова дождь...
Nina_Yashkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2024 г. 23:32 (ссылка)
Спасибо Аля за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2024 г. 10:33ссылка
Нина, спасибо за комментарий!
Приятного дня!
ЗИТТА   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2024 г. 14:28 (ссылка)
Прекрасный пост!Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2024 г. 18:57ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного вечера!
таила   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2024 г. 09:55 (ссылка)
Спасибо, Аля! Прекрасные стихи и музыка! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 12:56ссылка
Наталья, спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку