-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7412
Комментариев: 174314
Написано: 272634


" Все мне мерещится поле с гречихою..." Стихи Д.Кедрина, картина Л.Малышевой.

Суббота, 08 Июня 2024 г. 07:22 + в цитатник
Малышева (700x512, 255Kb)
Художник Любовь Малышева

Все мне мерещится поле с гречихою,
В маленьком доме сирень на окне,
Ясное-ясное, тихое-тихое
Летнее утро мерещится мне.

Мне вспоминается кляча чубарая,
Аист на крыше, скирды на гумне,
Темная-темная, старая-старая
Церковка наша мерещится мне.
Чудится мне, будто песню печальную
Мать надо мною поет в полусне,
Узкая-узкая, дальняя-дальняя
В поле дорога мерещится мне.

Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею,
Комната с пестрым ковром на стене...
Милое-милое, давнее-давнее
Детство мое вспоминается мне.
Автор: Дмитрий Кедрин, 1945 г.


 (604x18, 0Kb)


кед (254x399, 30Kb)
Дмитрий Борисович Кедрин
(1907 - 1945 г.)


Русский советский поэт, переводчик. По основной профессии — журналист.
Художественное мастерство поэзии Кедрина, писавшего в широком диапазоне от острых эпиграмм до масштабных исторических поэм, характеризуют соединение лиризма, эпичности, самобытного использования приёмов драматизации — монологичности, диалогов, ролевой лирики, сказового и песенного фольклорного начала. Кедрина считают одним из наиболее талантливых продолжателей и интерпретаторов русского устного народно-поэтического творчества.
Источник


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "стихотворение и картина":
Часть 1 - Заварите чай покрепче!
Часть 2 - За чашкой кофе встретились подруги...
...
Часть 37 - Евгений Винокуров. "Мир приключений". Стих
Часть 38 - "Сельская танцплощадка". Картина Г.Сорогина, стихи И.Есаулкова.
Часть 39 - " Все мне мерещится поле с гречихою..." Стихи Д.Кедрина, картина Л.Малышевой.
Часть 40 - Михаил Лермонтов. 11 июля: Стих. Картина художника Клод Моне.

Рубрики:  • стихи часть 3


Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

таила   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 09:03 (ссылка)
Спасибо, Аля! Чудесные картина и стихи! С добрым утром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 14:49ссылка
Добрый вечер, Наталья!
Спасибо за комментарий!
Здоровья Вам и благополучия!
Люба47   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо, Алевтина за пост!
Красивая картина и прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2024 г. 14:52ссылка
Добрый день, Люба!
Любовь Малышева пермская художница, я несколько раз была на выставке её картин.
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Nina_Yashkova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2024 г. 20:55 (ссылка)
Спасибо Аля за пост! Домик украшенный сиренью и стихи напомнили мне мое детство. Действительно представилось село и поле с гречихой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 06:10ссылка
Доброе утро, Нина!
Любовь Малышева пермская художница, я несколько раз была на выставке её картин.
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2024 г. 09:32 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 13:55ссылка
Спасибо за комментарий!
Удачной недели!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку