-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7446
Комментариев: 174614
Написано: 272989


Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.

Четверг, 05 Октября 2023 г. 06:46 + в цитатник
Лиса приметила Бобра:
И в шубе у него довольно серебра,
И он один из тех Бобров,
Что из семейства мастеров,
Ну, словом, с некоторых пор
Лисе понравился Бобер!

Лиса ночей не спит: «Уж я ли не хитра?
Уж я ли не ловка к тому же?
Чем я своих подружек хуже?
Мне тоже при себе пора
Иметь Бобра!»

Вот Лисонька моя, охотясь за Бобром,
Знай вертит перед ним хвостом,
Знай шепчет нежные слова
О том, о сем…

Седая у Бобра вскружилась голова,
И, потеряв покой и сон,
Свою Бобриху бросил он,
Решив, что для него, Бобра,
Глупа Бобриха и стара...

Спускаясь как-то к водопою,
Окликнул друга старый Еж:
«Привет, Бобер! Ну, как живешь
Ты с этой… как ее… с Лисою?»
«Эх, друг! - Бобер ему в ответ.-
Житья-то у меня и нет!
Лишь утки на уме у ней да куры:
То ужин — там, то здесь — обед!
Из рыжей стала черно-бурой!
Ей все гулять бы да рядиться,
Я — в дом, она, плутовка, - в дверь.

Скажу тебе, как зверю зверь:
Поверь,
Сейчас мне впору хоть топиться!..
Уж я подумывал, признаться,
Назад к себе — домой податься!
Жена простит меня, Бобра,-
Я знаю, как она добра…»

«Беги домой, - заметил Еж,-
Не то, дружище, пропадёшь!..»
Вот прибежал Бобер домой:
«Бобриха, двери мне открой!»
А та в ответ: «Не отопру!
Иди к своей Лисе в нору!»

Что делать? Он к Лисе во двор!
Пришел. А там — другой Бобер!

Смысл басни сей полезен и здоров

Не так для рыжих Лис, как для седых Бобров!


Автор: Сергей Михалков






Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 47 - Как дед в ресторан ходил... Стихи с юмором.
Часть 48 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 49 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.
Часть 50 - Кощей Бессмертный. Шуточные стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 21 пользователям

Мадам_Беликова   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2023 г. 07:32 (ссылка)
Алевтина_Серова, Обожаю басни Михалкова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2023 г. 09:22ссылка
Добрый день!
Мне тоже нравятся его басни.
Спасибо за комментарий!
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2023 г. 08:59 (ссылка)
Хорошая басня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2023 г. 09:23ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего доброго!
таила   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2023 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо, Аля! Басня с Юмором и мудростьЮ! Почитала используя голоса известных актёров, очень смешно получилось, у нас дедушка мой любил басни, на день рождения мамы он разными голосами читал басню про непьющего воробья, знаете так прочитал что как будто ты сам там заместо воробья наклюкался! Я раньше кассету не раз и не два пересматривала, там все живые вся наша семья, кроме Андрюшки, но он тогда учился в Санкт-Петербурге, хотя очень хотел остаться на юбилей, но мама настояла тогда! Доброго дня! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2023 г. 12:32ссылка
Добрый день, Наталья!
Семья – это самое дорогое, что может быть у человека. Никакая карьера и никакие деньги не смогут заменить крепкие отцовские объятия и нежный мамин поцелуй, который дарует огромную силу.
Всего Вам хорошего!
Люба47   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2023 г. 11:30 (ссылка)
Отличная басня!!!
Спасибо, Алевтина, за пост!
Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2023 г. 12:34ссылка
Добрый день, Люба!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего Вам хорошего!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2023 г. 00:39 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2023 г. 06:09ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2023 г. 06:09ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку