-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7475
Комментариев: 174917
Написано: 273335


Оглавление. Стихи часть 3.

Суббота, 27 Мая 2023 г. 06:03 + в цитатник
Стихотворение и картина
1. Заварите чай покрепче!
2. За чашкой кофе встретились подруги...
3. Что хочет женщина? Увы, никто не знает...
4. Да, отрекаются любя...! Стихи.
5. Мы русские. |Стихотворение К. Фролов-Крымский
6. Екатерина Горбовская. "О боже, сколько лет прошло!": Стихотворение о любви и непонимании.
7. Художник Александр Лактионов. Февраль. 1956 г.|Стихи: Язык цветов...
8. "Масленица на чужой стороне." Стихи Петр Вяземский.
9. Дворик.
10. Белая ночь. Стихи Борис Пастернак.
11. На площадке танцевальной Сорок первый год...
12. Борис Слуцкий — Как убивали мою бабку. Стих.
13. "По Руси великой, без конца, без края..." Стихи: А.Апухтин.
14. "Шумят колосья золотые..."
15. Стихотворение Федора Глинки: Жатва. Художник Аркадий Пластов.
16. Летний день. |Стихи Ивана Бунина. Картина Семена Фёдорова.
17. Прогулка в лесу. Стихотворение И. Тургенева. Картина И. Шишкина.
18. "Я говорил при вас с тоской…" Стихотворение Александра Блока. Картина Владимира Первунинского.
17. Художник Иван Крамской - Неизвестная. |Стихи.
18. Бабье лето. Стихи Ольги Берггольц. Картина Сергея Судейкина.
19. Золотая осень стихотворение. Картина художника В. Поленова.
20. Осенняя рыбалка. Стихотворение. Картина художника Андрея Шильдера
21. "Здравствуйте." Стихотворение Солоухина. Картина Маковского.
22. Бабушку не купишь в магазине... Стих. Картина Игоря Машкова.
23. Иван Бунин. Новый год. Стих.
24. Иосиф Бродский. "В Рождество все немного волхвы." Стих.
25. Письмо. Стих Александра Кушнера. Картина Александра Болотова.
26. Вознесенский: "С первого по тринадцатое нашего января" Стих. Видео. Художник Разживин.
27. Василий Жуковский. Стих: "Прелестный день, не обмани!" Картина Сергея Воронкина.
28. "Мы все из пушкинской метели..." Стих: В.Телегиной. Картина: А.Ванециана.
29. Масленица. Стих А.Гребнева, картина И.Шаймарданова.
30. Разговор о счастье. Стихи Владимира Радкевича. Картина Владимира Березина.
31. Апрельский лес. Стих Давида Самойлова, картина художницы Любови Малышевой.
32. Подснежник. Стихи Игоря Северянина. Картина Кизиловой Екатерины
33. Евгений Винокуров. "Мир приключений". Стих
34. "Сельская танцплощадка". Картина Г.Сорогина, стихи И.Есаулкова.
35. " Все мне мерещится поле с гречихою..." Стихи Д.Кедрина, картина Л.Малышевой.
36. Михаил Лермонтов. 11 июля: Стих. Картина художника Клод Моне.
37. Художница Алла Морозова. Осенняя мелодия для скрипки. Стихотворение Ивана Есаулкова.
38. Художник Борис Кустодиев. Праздник в деревне. 1907 г. Стихи Ивана Есаулкова.
39. "Ввечеру выходят семьи." Стих Марины Цветаевой, картина Бориса Кустодиева.


Разные стихи
1. Нас всех друг другу посылает Бог...
2. Не дозвониться на небосвод...
3. Неравный брак: Василёк и роза.
4. Секреты дамской сумочки.
5. Странная штука, жизнь виртуальная.
6. Не уходи надолго в Интернет...
7. Последняя любовь.
8. Я видела, как лепестки летели роз...
9. Клоуны. Картинка - загадка.
10. Давай на БИС!
11. Окно в Карелию.
12. Присядем милая подружка, Нам есть о чем поговорить...
13. Целебное стихотворение для мужчин и женщин.
14. Приглашаю на чай. | Чаепитие в живописи.
15. Дарите женщинам цветы! Художник Игорь Левашов
16. Самый добрый видеоролик 2014 года. Доброта - стихи и цитаты.
17. Лепестки ромашки. Акростихи.
18. В шумной карточной колоде перебор - четыре дамы...
19. "Вас процитировали". Акростих.
20. "Женщина, которую хотят…"
21. Владычица Борща
22. Я видел сегодня седую старушку... но я был уверен, что видел ЛЮБОВЬ.
23. Про дуру бесполезную...| В стихах и в прозе...
24. Женщина, умеющая ждать.
25. Если хочешь о важном — давай о важном...
26. Хорошие люди похожи на теплое солнце...
27. Грейте, люди, друг другу души...
28. Мужчины не ценят семейный уют.
29. Стихотворение, которое расставляет все по своим местам.
30. "Скажи спасибо перед сном..."
31. «Какая роскошь — быть не в моде…». Стихотворение Елены Мироновой.
32. Не запрещай себе мечтать.
33. "А мужчины ведь тоже умеют любить..."
34. Зал аплодировал им стоя...| Стихи Кузнецов Ф.С.
35. "А потом мы напишем книгу… "
36. Haталья Резник. Одностишья.
37. Надежда, Благодарность, Вера, Любовь...
38. Добро и зло по жизни ходят вместе...
39. Профессия врача сейчас не в моде...|Стихи Наталии Гросс.
40. Нет страны, прекраснее России!| Юный поэт Лев Протасов.
41. Я уважаю вcеx вoкpуг мужчин.
42. Ужин с женщиной.
43. "Душа пополам" - Стихи со смыслом.
44. Все будет хорошо! Я узнавала!!!
45. Про тёщу... | Стихи. Мужское и женское мнение.
46. Верните в моду доброту.|Стихи с глубоким смыслом от современных авторов
47. На перекрестке пройденных дорог.
48. Я буду той, которую нельзя забыть...
49.Мастер класс приготовления супа в стихах.
50. Мне бы к звёздам взлететь по серебряной нити...
51. "В такую погоду, желательно…": Очень тёплое стихотворение, от которого оттаивает душа.
52. "Счастливые люди не думают матом… ": современная философская лирика. Стихи Валерии Яковенко.
53. "Если можно, то мне эспрессо...": Душевно-мечтательное стихотворение о кофе и не только
54. Юрий Левитанский. "Не поговорили..." Видео.
55. "Мужчинам не просто": женско-понимающее стихотворение Екатерины Довлатовой и мужское Леонида Резникова: "Женщинам сложно..."
56. В доме должны быть.
57. Радуюсь сегодняшнему дню...
58. У женщин не бывает недостатков...
59. Чай для двоих.
60. Родилась я на свете русской...
61. Крик души.
62. "Знай, у каждого разное больно" потрясающей силы стихотворение, помогающее прощать людей и не обижаться. Видео.
63. "Россию лучше не дразнить..."
64. Я колени преклоняю перед людскою добротой.
65. "Скажи спасибо перед сном..."
66. С новым годом, будьте счастливы!
67. Чем пахнет январь? - Круговорот природы.
68. Скажи, Душа, в минуту тяжких бед к кому ты из последних сил взываешь?.... Стих.
69. А может быть, я из другого века?.. Стихи, видео.
70. "Не будите русского медведя!" Стихи Константина Фролова-Крымского. Видео.
71. Что такое счастье: Стих Николая Асеева.
72. "Я теперь выбираю тепло и покой..."

Серия сообщений "• оглавления разделов дневника":
Часть 1 - Стихи. Оглавление.
Часть 2 - Красивейшие места планеты. Оглавление.
...
Часть 35 - Оглавление. Музыкальные видео альбомы. Зарубежные исполнители.
Часть 36 - Оглавление. Стихи часть 2.
Часть 37 - Оглавление. Стихи часть 3.
Часть 38 - Путеводитель по дневнику. Оглавление.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

таила   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2023 г. 06:16 (ссылка)
Спасибо большое, Аля! Большая подборка у вас подобралась! Чудесных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 06:32ссылка
Добрый день, Наталья!
Оказывается в посте может быть определённое количество знаков, их очень, очень много, но не бесконечно. После этого ничего нельзя добавить. Поэтому мне приходится делить оглавления. Эта часть в оглавлении: "Стихи часть 2." называлась разные. Мне пришлось создать новый раздел дневника: "Стихи часть 3."
Приятных выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 07:26ссылка
не обещаю что всё посмотрю, у мееня тоже и стихов, и картин, да и почту надо разбирать! всего доброго, Аля!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 07:33ссылка
Наталья, я Вас понимаю, в дневнике всегда очень много работы.
Я на пенсии, не работаю, а за день не успеваю многое сделать. Ведь надо за чистотой в квартире следить, обед приготовить, погулять по лесу и книги читать я очень люблю...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 07:39ссылка
я давно не читаю книги, есть у меня любимый сайт там почитываю любимые лафв истории, а прогулка для меня сейчас тяжело, стало жарко и я без валидола не выхожу. иначе мне плохо становится, я и раньше летом дома пряталась, при моём заболевании солнце сильно негативно на меня влияет!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 08:17ссылка
А я с раннего детства много читаю, люблю читать не онлайн, а книгу. У меня большая личная библиотека, но и в библиотеке записана, беру там книги, которых у меня нет, а хочется прочитать или перечитать. Сейчас перечитываю многие произведения классиков, которые уже читала в юности. С высоты возраста совсем другое мнение. Я не лягу спать не прочитав от 30 - 50 страниц книги. Это моя ежедневная норма.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 08:22ссылка
у меня мама Пикуля Фаворит раз пять если не больше перечитала.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 08:26ссылка
Столько раз одну и ту же книгу не перечитываю.
А вот второй раз многие читаю.
daizyLeningrad   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2023 г. 22:35 (ссылка)
Алевтина_Серова, Благодарю Вас, Алевтина за большой разнообразный подбор стихов, для меня даже лучше кликабельные ссылки на них.
Книги раньше любила бумажные, но теперь из-за проблем с глазами больше слушаю (сейчас много аудиокниг) . Особенно нравится слушать книгу на фоне классической музыки или пения птц и одновременно "разруливать " пазлы больше замки.
Повторно читаю полюбившиеся не один раз, хотя иногда жалко время так как боюсь ошибиться с выбором, а уже прочитанную книгу слушаю и читаю как лакомство.
Всех благ и приятного проведения воскресного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 05:37ссылка
Доброе утро!
Это 29-е оглавление раздела моего дневника. Оказывается в посте может быть определённое количество знаков, их очень, очень много, но не бесконечно. После этого ничего нельзя добавить. Поэтому мне приходится делить оглавления. Эта часть в оглавлении: "Стихи часть 2." называлась разные. Мне пришлось создать новый раздел дневника: "Стихи часть 3."
Приятного Вам дня!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 06:26 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО !!!!!!ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 06:42ссылка
Добрый день!
Это 29-е оглавление раздела моего дневника.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Mjja   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 11:45 (ссылка)
БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 13:05ссылка
Добрый день!
Благодарю за визит и за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку