-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7504
Комментариев: 175222
Написано: 273678


Праздник "Лесная масленица". Мои фотографии.

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:15 + в цитатник
Вчера в нашем микрорайоне состоялся праздник "Лесная масленица".
На этот раз праздник устроили в лесу за три километра от микрорайона.
День выдался пасмурный, идёт снег.

IMG_3631 (700x525, 105Kb)

Я тоже пошла на праздник

IMG_3634 (700x525, 95Kb)

Я на лыжи встану смело,

Не простое это дело.

Лыжи сами не идут,

Мои ноги их ведут.




IMG_3643 (700x525, 143Kb)

Трасса периодически выравнивается грейдером. Две лыжни. Строго соблюдается правило движения - лыжники всегда идут по правой лыжне.

IMG_3642 (700x525, 116Kb)

Всё бело на белом свете,
В белой снежной пелене.
Я лечу вперёд, как ветер,
По накатанной лыжне.
Замела метель дорожки,
Натворила вьюга дел —
Словно в белые одёжки
Снегопад весь мир одел.

IMG_3644 (700x525, 138Kb)
В лесу родилась ёлочка, в лесу она растёт

IMG_3648 (700x525, 59Kb)
Следы невиданных зверей.

IMG_3645 (700x525, 120Kb)

Последние дни февраля
Неистовы и искристы.
Еще не проснулась земля,
А дереву грезятся листья.
И вьюга, как белый медведь,
Поднявшись на задние лапы,
Опять начинает реветь,
Почуяв восторженный запах.


IMG_3646 (700x525, 150Kb)

IMG_3639 (700x525, 131Kb)

Место проведения праздника полянка с названием "У ёлочки". Она почищена от снега и оборудована для отдыха лыжников. Клуб любителей лыж нашего микрорайона следит за лыжнёй и порядком "У ёлочки". Каждый год осенью и весной устраиваются субботники по благоустройству и уборке полянки.

IMG_3640 (700x525, 106Kb)

Люди со всего города приезжают сюда кататься на лыжах. Вся трасса до реки Гайва 8 км. Полянка "У ёлочки" промежуточная остановка для отдыха лыжников, здесь можно посидеть за столом и попить чаю из термоса.

NaupDf65Hok (700x525, 167Kb)

Поздравили защитников России. Из игрушечного автомата меткие стрелки подстрелили все шоколадки, развешенные на деревьях, при этом не пострадал ни один медведь.

z3 (700x523, 180Kb)
Выпили весь чай с блинами и добытыми в стрельбе шоколадками.

yFClv2Gxk-U (700x525, 162Kb)
В завершение праздника спели и станцевали "В лесу родилась ёлочка".

FV_hiEYBXg8 (700x525, 150Kb)

IMG_3637 (700x525, 107Kb)

В конкурсах я не участвовала, но всё равно получила приз (хлопушку), как самая возрастная участница, которая дошла до места проведения праздника.
***

К сожалению фотографии получились тёмные, потому что на небе плотная облачность и хлопьями идёт снег.

Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • пермь-пермский край/прогулки с фотоаппаратом.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 26 пользователям

ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:43 (ссылка)
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 06:46ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Удачного Вам дня!
IRIHA-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:09 (ссылка)
Вы большая МОЛОДЕЦ ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:40ссылка
Спасибо за доброе слово!
А Вам всего хорошего!
Мадам_Беликова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:11 (ссылка)
Алевтина_Серова, Какой у вам там дремучий лес! А вы молодец, лыжница! А я никогда не стояла на лыжах, не говоря уже и беге. С прощённым воскресеньем вас, Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 07:42ссылка
Я живу в Перми, а это Урал и тайга.
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
Larisa_Vini   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 08:41 (ссылка)
Замечательно,Алевтина,очень всё понравилось!
Прекрасная природа,такой чистый снег - спасибо
за прекрасное настроение!
Всего Вам самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 10:54ссылка
Добрый день!
Природа замечательная во все времена года.
Снег в лесу всегда чистый, на солнце блестит, но вчера солнышка, к сожалению, не было.
Всего Вам хорошего!
ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 09:56 (ссылка)
Молодчина! С Прощеным воскресеньем...Прости меня и я тебя...И мирного неба нам всем... Здоровья, радости жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 10:52ссылка
Добрый день, Галина!
Сегодня последний день масленицы, все просят друг у друга прощения.
Прости меня, как я тебя.
Всего хорошего!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 11:45 (ссылка)
КАКАЯ КОАСОТА !!!!!!!!!! СПАСИБО !!!!!!!!!!!! С ПРОЩЕНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕ !!!!!!!!!! ПРОСТИТЕ МЕНЯ !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 12:25ссылка
Добрый день!
Лес красивый во все времена года.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Люба47   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:08 (ссылка)
Какая красота, какая вы молодчинка, ходите на лыжах! Фото просто отличные!
С прощенным Воскресеньем! Простите, если что-то не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 15:29ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного вечера!
таила   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 08:50 (ссылка)
Отличный праздник и для души, и для тела! Спасибо, Аля! Зато хорошо время провели!! Мы давно еще мамой нас знакомые зазвали на Воронеж, и поехали с ними, а впечатления от того праздника до сих пор помню, а было то мне вовсе ни чего!!! Зато лесом дыхнули, тоже в снегу валялись, Масленицу жгли, песни пели, весело было!!
Прости меня если я вас чем обидела, как и я вас Прощаю!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 13:44ссылка
Добрый день, Наталья!
Лес у меня рядом с домом, я каждый день гуляю по лесу. А я активный человек - куда люди идут, туда и я иду.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера
зуева_татьяна   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 14:33 (ссылка)
Браво! Браво! Молодцы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 15:14ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного дня!
Nina_Yashkova   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 20:05 (ссылка)
Ну ты Алечка молодец! Еще и на лыжах смогла прийти на праздник, А я только могу позавидовать,уже месяц как упала на левый бок,ну и понятно,что только могу ходить до туалета, но стало получше. Здоровья Вам ! Браво!!! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2023 г. 06:17ссылка
Доброе утро, Нина!
На лыжах я с детства хожу. Когда в 65 лет ушла с работы на пенсию, то зимой каждый день неспешно ходила на лыжах. У меня бронхиальная астма, резкие движения противопоказаны, может начаться приступ, поэтому шла размеренным шагом. Для меня главное не скорость, а время пребывания на свежем воздухе в движении. Но пять лет назад упала на лыжне на палку и сломала два ребра. Месяц спала сидя в кресле в корсете. После этого убрала лыжи в дальний угол и круглый год просто гуляла, иногда со скандинавскими палками. На праздник "У ёлочки" без лыж не дойти, а я по характеру активный человек: Куда люди, туда и я. Достала лыжи и спокойно дошла. Решила далеко их не убирать и зимой снова потихоньку ходить на лыжах для здоровья. Ведь движение - это жизнь.
А Вам желаю здоровья и благополучия, а ещё энтузиазма. В солидном возрасте энтузиазм нам просто необходим.
Nina_Yashkova   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 20:07 (ссылка)
Пост замечательный! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2023 г. 06:19ссылка
Спасибо за доброе слово и за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку