-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7502
Комментариев: 175217
Написано: 273671


Круиз на теплоходе "Владимир Маяковский" до Астрахани. Знакомство с теплоходом. Мои фото и видео.

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:34 + в цитатник
Хмурое, холодное утро 2 сентября. Я отправляюсь в круиз до Астрахани на теплоходе "Владимир Маяковский", хорошо, что успела до дождя зайти на теплоход. Начался ливень "как из ведра", а на теплоходе тепло и сухо.

Константин Новиков - Это Маяковский

IMG_6669 (700x525, 66Kb)
Теплоход "Владимир Маяковский" в речном порту Перми.
Надпись "Счастье не за горами" провожает всех, кто отправляется в речной круиз.

Европа начинается с Перми,
У каменного пояса России.
Живу я в центре Матушки-Земли -
Вполне могу сойти на роль Мессии!

Да эта роль мне, пермяку, претит.
Лелею лишь одну мечту-старушку:
Когда Царь-молот в крошки превратит
Планете ненавистную Царь-Пушку?
И в этом я ему готов помочь,
Не требуя наград и комплиментов.
Пускай живут спокойно сын и дочь
На стыке двух веков и континентов.

Автор: А. Старовойтов

Весь день сегодня наш теплоход в пути. Но, несмотря на хмурую, дождливую погоду, на теплоходе царит веселье, концерты и разные мероприятия по интересам.
Организаторы круиза в первый же день познакомили туристов с устройством теплохода.
Всех желающих небольшими группами сводили даже в рубку капитана. Я уже много раз путешествовала на теплоходе, но тоже сходила в рубку.

IMG_7431 (700x525, 91Kb)
Рулевой управляет теплоходом. Он не крутит штурвал, а нажимает на кнопки.

IMG_6673 (700x525, 63Kb)
Маршрут по которому идёт теплоход "Владимир Маяковский"


На теплоходе "Владимир Маяковский" мне всё знакомо, но для тех, кто там не был помещаю несколько кадров внутреннего устройства теплохода.

IMG_6389 (700x525, 87Kb)
Стойка регистрации.

Сейчас её часто называют модным американским словом ресепшн. На стоянках в городах, когда туристы идут на экскурсии или на прогулку, сюда сдают ключи от каюты

IMG_6390 (700x525, 69Kb)
Холл главной палубы.

Я же поднимаюсь в свою каюту на шлюпочной палубе.


IMG_4285 (700x525, 80Kb)
Бюст Владимира Маяковского, чьё имя носит теплоход, на стене шлюпочной палубы.


Теплоход "Владимир Маяковский" четырёхпалубный, комфортабельный теплоход. Я купила одноместную каюту на верхней (шлюпочной) палубе, она небольшая, но удобная. В каюте есть шкаф для одежды, откидной столик, остальное видно на фото.

IMG_4198 (700x525, 66Kb)
Во всех каютах на теплоходе есть холодильник, кондиционер, душ и туалет.

IMG_4204 (700x525, 56Kb)

Вечером в концертном зале теплохода состоялся концерт
лауреата международных конкурсов Дмитрия Головнина - Саксофон (тенор, сопрано)




Любовь похожая на сон. Играет Дмитрий Головнин - саксофон тенор




Дмитрий Головнин - саксофон сопрано


Фотография на память:

IMG_3328 (700x525, 62Kb)
На теплоходе.
Я здесь была и всё это сфотографировала.


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • мои речные круизы/теплоход В.Маяковский


Процитировано 1 раз
Понравилось: 34 пользователям

Arevi   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 07:33 (ссылка)
Спасибо, очень интересно! Я никогда не плавала на теплоходе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 08:33ссылка
Добрый день!
Я обожаю речные путешествия, замечательный отдых в постоянном движении, каждый день новый город и новые впечатления.
Продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 09:18 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 10:20ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Халевина_Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 10:53 (ссылка)
Алевтина_Серова, я восторгаюсь Вами. Путешествия это великолепно,посему,путешествуйте,путешествуйте и ещё раз,ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!)
Я плавала на финских паромах (то что ближе к моему месту жительства)
11 палубник Силья(построен в 1990г) меня,конечно,впечатлил размерами
Виккинг поменьше(8 палуб),но тоже хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 12:19ссылка
По рекам такие большие паромы не ходят. На речных теплоходах 2, 3, 4 палубы. Причём у нас в Перми четырёх палубный только один, это "Маяковский".
Обожаю речные круизы, уже купила на следующий год два круиза в мае и сентябре.
Спасибо за визит и за комментарий!
skod342   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 11:00 (ссылка)
Алечка, спасибо за информацию! Хороший отдых и путешествие на теплоходе! Свою страну мы еще не видели воочую, во всяком случае многие из нас. Надо путешествовать по Родине , она у нас огромная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 12:24ссылка
Добрый день!
Я обожаю речные путешествия, замечательный отдых в постоянном движении, каждый день новый город и новые впечатления. Дважды была у Вас в Ростове-на-Дону.
После круиза всегда пишу путевые заметки со своими фотографиями. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Люба47   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 22:46 (ссылка)
Алечка, большое спасибо, умница! Красивые фото, теплоход шикарный!
Описала нам все понятно и очень интересно! Послушали саксофониста, посмотрели видео! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 06:01ссылка
Доброе утро!
Я продолжу свои путевые заметки. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Удачной Вам недели!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 03:37 (ссылка)
ЗДОРОВО !!!!!!!!!!!!!! ПРЕКРАСНЫЙ КРУИЗ !!!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО , АЛЕВТИНА !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 06:02ссылка
Доброе день!
Я продолжу свои путевые заметки. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Удачной Вам недели!
rick69   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 07:46 (ссылка)
да старичёк уже...в моё время это суперлайнеры были ...маяковский ...блок...есенин....маяковский грузин возил....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 08:23ссылка
Теплоход "Владимир Маяковский" 1978 года постройки, так что ему ещё только 44 года.
Спасибо за визит и за комментарий!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 21:28ссылка
вообщето нормальный срок службы теплохода 25 лет...моему дунаю было 35 лет когда его под ресторан пустили....а колёсникам и вообще около ста жалко ведь это история...спартак...память азина....эээх оставили бы как музеи....
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 06:41ссылка
Я турист и не знаю сроков службы теплохода. Но, отдыхая на теплоходе, вижу, что там комфортно. Знаю, что теплоходы каждую зиму ремонтируют и благоустраивают.
кравцова_зина   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 13:22 (ссылка)
Алевтина вы такая умница , что путешествуете на теплоходах . очень интересно и впечатляет уют , красота да еще вас развлекают - супер , восхитительно артист Головнин играет на саксофоне . спасибо за чудесный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 15:47ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений, продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
зуева_татьяна   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 18:34 (ссылка)
Спасибо!! Мне очень нравятся круизные путешествия.! Романтично и вдохновляюще!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 06:27ссылка
Доброе утро!
Я продолжу свои путевые заметки. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 22:06 (ссылка)
Спасибо,очень интересно было с вами экскурсию провести. Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 06:27ссылка
Доброе утро!
Я продолжу свои путевые заметки. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за визит и за комментарий!
Nina_Yashkova   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2022 г. 20:47 (ссылка)
Алевтина Спасибо! Очень интересно путешествовать. Все останется в памяти. Никогда не путешествовала в морском круизе,за исключением на катере в Питере.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2022 г. 07:15ссылка
Доброе утро!
Я путешествую по рекам и озёрам России на речных теплоходах и только один раз ходила на морском катамаране из Беломорска на Соловецкие острова и обратно. Очень понравилось.
Удачного Вам дня!
BLANKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2022 г. 19:04 (ссылка)
Спасибо, дорогая наша путешественница, за подробный рассказ и фото! Такие путешествия очень интересны со сменой городов. Ждем дальнейшие рассказы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2022 г. 19:12ссылка
Завтра я поставлю в дневник следующую запись с путевыми заметками.
Приятного вечера!
L7753191   обратиться по имени благодарю ! Пятница, 23 Сентября 2022 г. 12:49 (ссылка)
Алевтина_Серова, Вы просто молодец ! Правильно делаете , что путешествуете . Мне так интересны Ваши путевые заметки . С нетерпением всегда жду Ваших публикаций по поводу путешествий . Браво ! Так держать !
Всех благ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 13:35ссылка
Добрый день!
Я обожаю речные путешествия, замечательный отдых в постоянном движении, каждый день новый город и новые впечатления. После круиза всегда пишу путевые заметки со своими фотографиями. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку