-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7509
Комментариев: 175259
Написано: 273721


"Спасибо меня предавшим..."| Стихи Ирина Самарина-Лабиринт.

Среда, 27 Июля 2022 г. 06:40 + в цитатник
0 (700x280, 163Kb)

Спасибо меня предавшим!
Я стала ещё сильней…
И слабости не прощавшим –
За холод души своей…

Спасибо меня толкнувшим!
Теперь я летать могу…
Судившим и упрекнувшим –
Спасибо, и я не лгу…

Без ваших уроков горьких,
Не знала бы вкус добра…
Ах, сколько вас было, сколько…
Мне вас отпускать пора…

Спасибо друзьям неверным,
Что маски роняя вдруг,
В беде убегали нервно,
Меня проклиная вслух…
Мне стало намного легче,
Без вашей слезы скупой…
Я чувствую рядом плечи
Людей, что за мною в бой…

Спасибо, судьба, за опыт,
Что дался совсем не в дар…
Легла на надежду копоть,
Но вера в душе – нектар…

Спасибо за наговоры
И сплетен облезший хвост…
Обиды – на сердце шторы…
Прощение – к счастью мост…

Спасибо меня сдержавшим
Над пропастью в жуткий час…
А всем обо мне не знавшим
Спасибо, что встречу вас…
Автор: Ирина Самарина-Лабиринт


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "ирина самарина-лабиринт":
Часть 1 - Некрасивых людей не бывает... Стихи.
Часть 2 - Вы не ПОТОМ живите, а сейчас! Стихи.
...
Часть 47 - "Виртуальным друзьям эти строки..." Стихи.
Часть 48 - Если есть у тебя семья...|Стихи Ирина Самарина-Лабиринт.
Часть 49 - "Спасибо меня предавшим..."| Стихи Ирина Самарина-Лабиринт.
Часть 50 - "О закатах и рассветах..." Стихи Ирины Самариной-Лабиринт.
Часть 51 - "А сильные люди ломаются тоже..." Стихи: Ирины Самариной-Лабиринт.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 32 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2022 г. 06:56 (ссылка)
Доброго солнечного дня, как здоровье, ручка любимая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2022 г. 08:28ссылка
Добрый день, Галина!
У нас солнечно и жарко, как и положено летом.
Здоровье тоже наладилось, так что всё хорошо.
Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2022 г. 07:05 (ссылка)
Спасибо тебе, Ирина,
За "лабиринт" стихов,
В который ведёшь незримо,
Лишая земных оков.

Спасибо и Алевтине
За то, что умеет найти
В любительской "стихо-тине"
Самаринские пути.

(эпиграмма в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2022 г. 08:10ссылка
Я писать стихи не умею, поэтому отвечаю простыми словами.
Очень Вам благодарна за замечательную эпиграмму!
Всего Вам доброго!
таила   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2022 г. 07:17 (ссылка)
Спасибо, Аля! Великолепные стихи! Доброго денечка! Хорошего настроения! Желаю счастья! Крепкого здоровья! Добра и радости! Храни тебя Господь! Берегите себя и своих близких!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2022 г. 08:29ссылка
Добрый день, Наталья!
Спасибо за комментарий!
Удачного Вам дня!
Люба47   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2022 г. 13:17 (ссылка)
Прекрасные стихи!
Все, как в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2022 г. 13:56ссылка
Да, согласна с Вами.
Приятного дня!
AGI09   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2022 г. 05:54 (ссылка)
Спасибо автору Ирине и Алевтине за публикацию!
Сколько пришлось пережить Человеку, чтобы так написать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2022 г. 12:38ссылка
Добрый день!
Я люблю стихи Ирины Самариной-Лабиринт, частенько оформляю их в своём дневнике.
Всего Вам хорошего!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2022 г. 10:19 (ссылка)
«Я подхожу осторожно к ближнему, точно к зверю» (И. Северянин). «Познай самого себя! Да если я себя познаю, я брошусь наутек» (И. Гете).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2022 г. 12:38ссылка
А почему Вы написали как Аноним?
софия-радуга   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2022 г. 17:20 (ссылка)
Спасибо,Ирина за стихи, просто про меня! Для себя напечатала на принтере и в последнем четверостишии для себя напечатала:Спасибо меня Поднявшим, Господу
в трудный час
А всем, обо мне не знавшим
Спасибо. что встречу вас!
Это для себя и своего пространства.Ещё раз,спасибо! София.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2022 г. 19:15ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего Вам доброго!
Дана95   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2022 г. 19:12 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо за Ваши стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2022 г. 19:14ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку