-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7466
Комментариев: 174826
Написано: 273231


"Не обижайте матерей." Стихи, видео.

Суббота, 05 Февраля 2022 г. 07:40 + в цитатник



Читает Петр Микитенко


Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите

И ей, стоящей у ворот,

Остановившись, помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно - малыши

И спорить с этим невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук,

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Автор: Виктор Гин

 (604x18, 0Kb)


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "родители":
Часть 1 - Стихи: "Не дождалась... Сегодня был Последний день…". | Позвоните родителям!
Часть 2 - Посвящение родителям.
...
Часть 15 - "Не оставляйте матерей одних". | Щемящее душу стихотворение Расула Гамзатова о пожилых родителях.
Часть 16 - "Забери меня на Пасху, сынок..." До слёз грустное стихотворение. Видео.
Часть 17 - "Не обижайте матерей." Стихи, видео.
Часть 18 - Расул Гамзатов — Слово о матери. Видео.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 5 раз
Понравилось: 25 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 09:51 (ссылка)
Добрых выходных, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2022 г. 10:23ссылка
Добрый день!
Всего Вам хорошего!
iirina6   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 10:25 (ссылка)
С благодарностью, Алевтина! Замечательный пост! Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2022 г. 10:28ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачных выходных!
Ugani   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 10:53 (ссылка)
Очень понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2022 г. 10:57ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
Olga-56   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 13:41 (ссылка)
Спасибо! А вот моё: Была ребенком я когда-то, И для моей доверчивой души Вполне заслуженной наградой И мамины слова бывали хороши. Когда я страшных снов пугалась, так громко вскрикивая в ночи, Твоя рука на лоб мне опускалась, Твой голос мне шептал :" Не бойся, спи."Прошли не годы, а десятилетья,Уже е я бабушка, седин не сосчитать, И колыбельную пою я внукам песню, Ту, что тогда моя певала мать.Прости за то, что годы разлучили,За то, что не делю твою я боль,Не глажу ласково я милые морщины, Так редко я могу побыть с тобой. Прошу вас: берегите матерей, И будьте к ним , пожалуйста, добрее, Пишите им, звоните поскорей, Сейчас- и ни мгновения позднее!( Написано было тогда, когда мать моя жила далеко, сейчас она со мной, лежит уже 4 года.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2022 г. 16:08ссылка
Вы написали замечательное стихотворение!
Моей Мамы давным давно нет. Она навсегда ушла от нас, когда я была совсем молоденькой девушкой. Думала, что не переживу. Так было страшно жить без Мамы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 07:30ссылка
Доброго дня Вам, Алечка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 07:47ссылка
И Вам приятного воскресного дня!
BLANKA   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 23:58 (ссылка)
Пронзительные стихи.... спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 06:48ссылка
Доброе утро!
Приятного воскресного дня!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 14:45 (ссылка)
Благодарю!
Доброго воскресного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 15:02ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного вечера!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 12:47 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ !!!!!!! СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 13:18ссылка
Хорошо когда есть мама...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку