-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7439
Комментариев: 174550
Написано: 272913


Почему девочка не рада объятиям своей мамы.| Картина художника Филиппа Гермогенес Кальдерона.

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 08:18 + в цитатник
На этой картине мы видим группу людей, среди которых стоит маленькая девочка. Одна из женщин обнимает и целует её, но похоже, что ребёнок совсем не рад таким проявлениям нежности. Давайте попробуем разобраться, что же здесь происходит.

Calderon (538x700, 125Kb)
Филипп Гермоген Кальдерон. Французские крестьяне, нашедшие своё пропавшее дитя. (1859)

Картину создал Филипп Гермоген Кальдерон, который отличался естественной и сентиментальной живописью. Работа называется "Французские крестьяне, нашедшие своё пропавшее дитя", из чего можно сделать вывод, что люди, обнимающие девочку, являются её родителями.

Картина изображает множество цирковой атрибутики, а на заднем плане можно заметить представление кукольного театра. Маленькая героиня сюжета держит в руках бубен, значит она была участницей труппы бродячих артистов. Но что же в итоге произошло?


1 (700x520, 121Kb)
Фрагмент картины

Картина рассказывает нам историю семьи, из которой несколько лет назад была похищена новорождённая дочка. Её украли цыгане, которые зарабатывали себе на жизнь цирковыми выступлениями. С младенчества они привлекали девочку к своему промыслу, сделав из неё настоящую артистку.

Однако родители не забыли своего ребёнка и всё это время искали его. Наконец, чудо свершилось, и семья воссоединилась.

Дочка напугана — ведь она совсем не помнит свою маму, которая накинулась на неё с объятиями. Но со временем малышка привыкнет к родителям и может даже полюбит их.

А вот артистам, укравшим ребёнка, теперь придётся худо — они должны будут ответить за своё преступление по всей строгости закона.

2 (653x489, 103Kb)
Фрагмент картины

На картине хорошо видно, как полицейский взял за руку седую циркачку, чтобы отвести её в участок. За шторой прячется её сообщник — муж или сын. Мужчина явно напуган и не хочет нести ответственность за содеянное.

Стоит отметить, что девочке ещё очень повезло, ведь похитители не испортили её внешность. А ведь такая практика была широко распространена среди бродячих артистов ещё каких-то пару столетий назад. Они специально перекраивали детей, делая из них уродов для привлечения публики.

Однако на картине Кальдерона всё закончилось благополучно — маленькая девочка по-прежнему красива и даже ухожена. Со временем она привыкнет к своей семье, и её жизнь войдёт в нормальное русло. А преступники буду наказаны.

Philip_Hermogenes_Calderon (200x279, 8Kb)
Филипп Гермогенес Кальдерон
(1833—1898)

Английский живописец.
Основное тяготение мастер испытывал к историческим и жанровым сюжетам. Член Королевской Академии художеств.
Сын француженки и испанца. Отец Кальдерона, католический священник, эмигрировал в Англию и принял англиканство.
Источник


5 (540x25, 1Kb)


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "картины зарубежных художников":
Часть 1 - История одного шедевра | "Менины" испанского художника Веласкеса.
Часть 2 - История одного шедевра: "Портрет четы Арнольфини" художника Яна ван Эйка.
...
Часть 18 - Художник Гуго Мерле - Покинутые. Какая драма произошла в жизни героини картины.
Часть 19 - Что случилось с девушкой с картины американского художника Джеймса Авати?
Часть 20 - Почему девочка не рада объятиям своей мамы.| Картина художника Филиппа Гермогенес Кальдерона.
Часть 21 - Почему женщину с ребёнком выгоняют на улицу в мороз.| Картина художника Ричарда Редгрейва.
Часть 22 - «Нехорошие картины»: какие знаменитые шедевры живописи способны влиять на психику людей.
...
Часть 27 - Художник Жан Франсуа Милле. Весна. Описание картины в прозе и стихах.
Часть 28 - Художник Жюль Бастьен-Лепаж "Деревенская любовь." Описание картины в прозе и стихах.
Часть 29 - Норвежский художник Ханс Даль. Альпийский пейзаж с пастушкой и козами. Описание картины в стихах и прозе.

Рубрики:  • история создания шедевров


Процитировано 1 раз
Понравилось: 26 пользователям

таила   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2021 г. 08:35 (ссылка)
Спасибо Аля!! Очень интересная история картины!! Всё детально разобрано! Жуть конечно, когда детей вороют! Теперь придется по всей строгости закона ответить за все свои поступки!
Доброго дня! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 09:55ссылка
Добрый день, Наталья!
Мне нравится узнавать историю картин. На этой картине всё закончилось хорошо, семья восстановилась. Маленькие детки, если их разлучить с семьёй, быстро забывают даже родных людей. Но пройдёт немного времени и девочка привыкнет к своей семье, и её жизнь войдёт в нормальное русло. А преступники буду наказаны.
Всего хорошего Вам и Вашей семье!
АДЕЛЕ1906   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2021 г. 10:21 (ссылка)
Интересно,а как узнали подросшую девочку,если её украли во младеньчестве..Она же кардинально изменилась.Целая история в картине
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 11:00ссылка
Я тоже задумалась над этим вопросом. Возможно у девочки есть какие то особые приметы: родинки например.
Мне нравится узнавать историю картин, особенно если эта история заканчивается хорошо.
Приятного Вам дня!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 11:11ссылка
Мне тоже.Помните были открытки с картинами,а на тыльной стороне была информация о художнике и картине.У меня была большая коллекция таких открыток:расскладывала по музеям.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 11:21ссылка
Да, были такие открытки. А сейчас я в сети нахожу картины с историей.
Хорошо, что есть такой мощный источник знаний.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 11:49ссылка
К сожалению люди моего возраста:за 70,мало кто интересуется интернетом.даже мои одноклассницы.Мне социальная служба подарила планшет с неограниченным интернетом.Так что у меня теперь :смартфон,планшет и лепток.Развлекаюсь
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 12:04ссылка
Я старше Вас, мне через месяц исполнится 74 года, у меня ноутбук и планшет. Очень давно веду свой дневник, он у меня громадный и, говорят интересный. Зарегистрирована в других соц. сетях. Со своими одноклассниками, правда их осталось уже мало, разговариваем в скайпе. Есть знакомые, которым уже за восемьдесят и это страстные компьютерщики. Я считаю, что наоборот люди за 70 это самые активные пользователи соц. сетей. У нас много свободного времени и нам всё интересно.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 12:26ссылка
Я не занимаюсь дневником, времени мало:я тяжело больна и уже 36 лет на тяжелой инвалидности.Много смотрю фильмов,вяжу и читаю.Мне привозят 30 книг ежемесячно.Занимаюсь зверушкой,гуляю,каждый день причёсываю,Каждый день у меня посетители,в том числе 3 раза в неделю соц.работники.Я пользователь.У меня огромное количество папок,большинство из них по разным видам рукоделия.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 12:37ссылка
Я же, наоборот, активный пользователь. Везде, где я зарегистрирована, я работаю. Каждый день гуляем компанией 6 - 7 км со скандинавскими палками. Ведь движение это жизнь. Читаю, но не так много. Животных у меня нет, аллергия на многое. Рукоделием не занимаюсь, но в разделе моего дневника: "Умелые руки" есть много интересных видов рукоделия. Я тоже на инвалидности, но стараюсь вести активный образ жизни, путешествую, обожаю речные круизы.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 13:25ссылка
2 года назад я ходила до 15 км в день,но обширный инфаркт с установкой 5-ти стендов за 3 дня,что разрешается в крайнем случае ,в истории больницы-это 3-ий случай.Как следствие.отравление печени и ещё чего то,что вырабатывает гемоглабин и даёт усваиваться железу и теперь у меня анемия.До этого меня вдоль и поперёк исследовали,в том числе глотала одноразовую электронную капсулу за 1000 евро,благо бесплатно-искали кровотечение.Теперь я задыхаюсь при ходьбе и даже разговаривая.Ну и к старости проснулись травмы спины и ног,которые я получила в сталинском лагере,где родилась и жила первые 3 года,а потом ссылка-вероятно была страшным врагом для СССР.Так что хожу с тросьбю.Врачи настаивают на 2 костыля или ходунки,но я пока отказываюсь.Потому.что мне придётся менят дом.а пока я не готова.А по поводу собак:есть 5 пород/те .которыми я интересовалась/,у которых структура волос человеческая,в том числе и пудель.Даже в смешанных породах с такими собаками они гиппоаллергичные.У меня карликовая пуделёшка: хулиганка,кремового цвета,т.е 4.5 кг радости и счастья.Любит всех и хочет подружиться со всеми,даже с мухами.Танцует,прышает,вручает лапы,любит гостей и т.дСейчас ждёт любимую соседку.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 14:56ссылка
Мой муж был любитель собак. У нас жили друг за другом шпиц, а когда он умер эрдельтерьер. Когда я заболела астмой, сделали пробы на кошек, собак, книжную пыль, пух-перо подушки и др.... У меня всё положительное, я задыхалась постоянно. Когда собаку забрала к себе дочь и квартиру почистили водным пылесосом, мне стало чуть легче. Так что никаких животных в дом я больше не возьму.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2021 г. 15:23 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2021 г. 16:17ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
sundeliver   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2021 г. 18:35 (ссылка)
Большое спасибо Алефтина за очень интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2021 г. 18:41ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за визит и за комментарий!
Меркульдин   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2021 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо, здоровья вам и Адели из Таллина, ваши посты- обеих, всегда интересны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2021 г. 09:32ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного воскресного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку