-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7457
Комментариев: 174727
Написано: 273118


Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Павел Бажов" в Астрахань.

Среда, 19 Августа 2020 г. 08:04 + в цитатник
Дорогие друзья и гости моего дневника!

Не успела я ещё написать все свои путевые заметки после круиза в Санкт-Петербург, как снова отправляюсь в речной круиз по маршруту: Пермь - Астрахань - Пермь по рекам Кама и Волга на теплоходе "Павел Бажов" с 19 - 31 августа.
Я уже бывала в круизах в Астрахань раз пять, но у нас в Перми уже пасмурно и прохладно, а так хочется продлить лето на пару недель и ещё погреться на жарком солнышке.

Свой дневник оставляю отрытым. Он очень большой, листайте его страницы, если что понравится, то после записей нажмите на "Нравится", пишите в комментарии, когда приеду, всем отвечу.
Поездка 13 дней и чтобы Вы меня не забыли, я сделала интересные на мой взгляд записи и запланировала их опубликование во все дни моего отсутствия, каждый день по одному сообщению.
Хорошо, что на Ли.Ру есть такая функция. Так что Вы даже не заметите моего отсутствия.

Когда я вернусь, продолжу в дневнике про свои путевые заметки про поездку в С.Петербург, а потом напишу впечатления от поездки в Астрахань и также сделаю фото-отчёты по речным круизам.
Всего Вам доброго!
Гимн теплохода Павел Бажов

Павел Бажов (700x463, 65Kb)

Плещет волна за бортом теплохода.
Вся в солнечных искрах река.
С журчаньем воды нам шепчет природа:
«Незабудь возвратиться сюда».

Сюда - это Волга, сюда - Кама,
Сюда - это множество рек,
Где когда - то хоть раз постоял у причала
Российский простой человек.
Круизы, круизы, речные круизы!
Они ближе нам, чем в морях.
Мы любим в круизах погоды капризы,
Стоянки в больших городах.

Речные просторы, прибрежные дали!
То Родины нашей края!
Всего лишь мы малую часть повидали.
Прости нас Родная земля.
Автор: Александр Фрейдин


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "теплоход П.Бажов":
Часть 1 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Павел Бажов" до Москвы.
Часть 2 - Круиз на теплоходе "Павел Бажов" по маршруту Пермь - Москва. Знакомство с теплоходом. Мои фото.
...
Часть 6 - Москва. Парк Зарядье. Мои фото и видео. Круиз на теплоходе Павел Бажов.
Часть 7 - Город Сергиев Посад, Московской обл. Троице-Сергиевая лавра. Мои фото и видео. Круиз на теплоходе "Павел Бажов".
Часть 8 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Павел Бажов" в Астрахань.
Часть 9 - Город Самара. Круиз на теплоходе "Павел Бажов". Мои фото.
Часть 10 - Природа Карелии. Мемориал "Крест скорби" в Долине смерти. Круиз на теплоходе "Павел Бажов". Мои фото.
...
Часть 12 - Горный парк "Рускеала". Круиз на теплоходе "Павел Бажов". Мои фото и видео.
Часть 13 - Остров Кижи. Круиз на теплоходе "Павел Бажов". Мои фото.
Часть 14 - Музей "Подводная лодка Б-440" в Вытегре. Круиз на теплоходе "Павел Бажов". Мои фото.

Рубрики:  • мои речные круизы

Понравилось: 16 пользователям

Radeia   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2020 г. 08:17 (ссылка)
Классно! Чудесного отдыха вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 09:12ссылка
Спасибо за добрые пожелания и за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2020 г. 09:12 (ссылка)
ПРЕКРАСНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ ! СЕМЬ БАЛОВ ПОД КИЛЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 09:13ссылка
Спасибо за добрые пожелания и за комментарий!
inessalatsinnik   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2020 г. 09:22 (ссылка)
Отдыхайте радостно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 09:13ссылка
Спасибо за доброе пожелание и за комментарий!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2020 г. 18:03 (ссылка)
Прекрасного путешествия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 09:13ссылка
Спасибо за доброе пожелание и за комментарий!
Дневник_Девы   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2020 г. 20:17 (ссылка)
Вот новость какая,Алевтина! Я не прочтала ещё прежние посты о недавно закончившемся Вашем северном путешествии!)))А у нас на юге днём +30,ночью прохладнее+23...Добро пожаловать! Наш город гостеприимный и многие туристы России знают это!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2020 г. 09:16ссылка
Вера, снова побывала я в жаркой Астрахани, но, к сожалению, круизы быстро заканчиваются и всю длинную зиму буду ждать лето и новый круиз...
Tajamir   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2020 г. 19:41 (ссылка)
Приветствую, Аля!
Куда-то исчезли у меня сообщения ваших прекрасных круизов.
Сегодня путешествовала по вашим постам.
Спасибо большое!
Доброго приятного вечера, Аля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 06:40ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всегда рада видеть Вас на страницах моего громадного дневника.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 07:39ссылка
Доброе утро, Аля!
У вас действительно громадное количество информации накоплено, если можно, прошу у вас ссылку на ваш круиз в Астрахань в 2020.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 08:21ссылка
Таисия, я только что пришла из астраханского круиза и ещё ничего не писала про данный круиз. Даже ещё и фото и видео не разбирала. Дома много разных дел накопилось...
Я не раз бывала в Астрахани в другие годы. Сделаю ссылку на оглавление:
Мои речные круизы и путешествия по России.
https://www.liveinternet.ru/users/5144129/post447460136/
Может быть Вам захочется посмотреть что то другое из моих путешествий.
Ну а про путешествие в Астрахань в 2020 году я напишу позднее...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 10:56ссылка
Благодарю сердечно, Алевтина!
Да-да! Понимаю, да отдохнуть надо.
Добрых сентябрьских денечков вам
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку