-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7408
Комментариев: 174270
Написано: 272584


Очень грустный стих.

Среда, 10 Июня 2020 г. 08:33 + в цитатник
4229 (640x426, 54Kb)

Здравствуйте, я - умерший дворняга,
Я в дворе соседнем проживал.
Был плюгавым, тощим доходягой,
А сегодня Бог меня забрал.

Я частенько спал на остановках,
Воду пил из лужи - и страдал,
Когда шустрый, баловнОй мальчонка,
Хвост мне тонкой спичкой поджигал.

Добряки давали мне объедки,
И, признаюсь, был я очень рад,
Даже самой мелкой карамельке,
Что кидали люди невпопад.
Грезил я найти себе хозяев,
И мечтал, когда в один из дней,
В теплой комнате кружась и лая,
Буду ваших веселить детей.

Но мечты разрушила трехтонка -
Доверху груженный самосвал,
И навек уснул я на бетонке,
Будто вовсе не существовал....

Автор: Зинченко Любовь




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "про животных":
Часть 1 - Загадка в стихах.
Часть 2 - Кот и пёс - стихи.
...
Часть 15 - Рысь учила котят охотиться на глазах очевидцев. Видео.
Часть 16 - Ничьи. Стихи о бездомных собаках и кошках.
Часть 17 - Очень грустный стих.
Часть 18 - Болезненно пронзительное стихотворение: Лошади в океане. Видео.
Часть 19 - Гимн кошачьей нежности.

Рубрики:  • стихи

Понравилось: 9 пользователям

awia49   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2020 г. 08:27ссылка
Доброе утро!
Удачного дня!
таила   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2020 г. 04:33 (ссылка)
Печальная история! Спасибо Аля! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2020 г. 05:15ссылка
Добрый день, Наталья!
Спасибо за визит и за комментарий!
Здоровья Вам и благополучия!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку