-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7420
Комментариев: 174360
Написано: 272695


Звёзды на пенсии: Какую пенсию получают известные российские актёры и исполнители. Видео.

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 09:27 + в цитатник
270450844 (700x450, 296Kb)

В последнее время многие знаменитости без стеснения озвучивают размер своих пенсионных выплат. Несмотря на то, что пенсии у всех разные, известные актёры и исполнители, за редким исключением, сходятся в одном: прожить на эти суммы совершено невозможно. И это с учётом того, что у многих, помимо основных начислений, есть определённые надбавки за награды и звания, которые зачастую значительно превышают размер самой пенсии.

Леонид Якубович

270453701 (700x524, 67Kb)

Ведущий «Поля чудес» получает пенсию в размере 23 тысячи рублей. Несмотря на то, что он продолжает работать и не тратит выплаты, Леонида Якубовича возмутила эта сумма. Его трудовой стаж на сегодня составляет 59 лет, он постоянно платил все налоги и пенсия в столь небольшом размере его, откровенно говоря, разочаровала. Правда, при этом известный шоумен не упомянул о том, получает ли он ещё и доплату за звание Народного артиста СССР в размере 30 тысяч, которая выплачивается всем заслуженным и народным артистам, проживающим в Москве.


Михаил Боярский

270455459 (700x460, 55Kb)

Известный исполнитель проживает в Санкт-Петербурге, поэтому никакие надбавки ему не положены, а пенсия, по признанию Михаила Боярского, составляет чуть больше 20 тысяч рублей. При этом артист считает её вполне достаточной, потому что живёт он очень скромно и даже может себе позволить наслаждаться заслуженным отдыхом и редко выходить на сцену. Но исполнитель при этом заметил: если человек страдает от какого-то заболевания, тогда без помощи родственников ему не обойтись, ибо лечение стоит очень дорого.

Эдита Пьеха

270452413 (513x700, 73Kb)

Эстрадная певица, которой уже 82 года, на маленькую пенсию не жалуется. Но она получает их сразу две. Когда-то губернатор Кемеровской области (ныне бывший) Аман Тулеев представил Эдиту Станиславовну к званию «Почётный шахтер», и теперь она получает, помимо обычной пенсии, ещё и надбавку за шахтёрское звание. В сумме это составляет 45 тысяч, и многие россияне могут о такой пенсии только мечтать.

Алла Пугачёва

270451870 (700x491, 60Kb)

Примадонна российской эстрады со всеми надбавками за звание получает пенсию в размере 47 тысяч рублей, при этом большую часть из этой суммы певица отдаёт на благотворительность. Максим Галкин радуется тому, что в состоянии обеспечить жену и детей и позволить супруге не думать о сумме пенсии. Впрочем, сама Алла Пугачёва, в принципе, никогда не жаловалась на недостаток средств.

Юрий Куклачёв

270452942 (523x700, 93Kb)

Известный клоун, дрессировщик и руководитель Театра кошек по поводу своих пенсионных выплат не сетует, он искренне считает, что получает приличную пенсию. Она у него складывается из обычной пенсии в 23 тысячи и надбавок за звание Народного артиста СССР и награды – по 30 тысяч ежемесячно. При этом Юрий Дмитриевич не скрывает: прожить на эти деньги он бы не смог, слишком много денег у него уходит на бензин и продукты.

Алиса Фрейндлих

270452173 (700x467, 26Kb)

Народная артистка СССР точную сумму своих пенсионных выплат не назвала, однако призналась, что она достаточная. При этом Алиса Бруновна отметила: она получает пенсию не только, как простой пенсионер, но ещё как блокадница, а благодаря статусу и почётного гражданина города Санкт-Петербург все её выплаты удваиваются.

Лев Лещенко

270452568 (506x700, 69Kb)

Лев Валерьянович искренне считает свою пенсию несерьёзной, хотя и признает, что она является большей, чем у многих. Всего известный исполнитель получает 30 тысяч рублей вместе со всеми надбавками за звания и награды. К счастью, он находится в прекрасной форме, поэтому продолжает выступать с концертами. Часть его доходов составляют гонорары за его произведения, он занимается организацией концертов для корпоративных мероприятий «Лукойла», РЖД, «Газпрома» и нескольких более мелких компаний.

Юрий Лоза

270451320 (700x542, 33Kb)

Известный автор и исполнитель получает достаточно низкую пенсию – всего 12 тысяч рублей. До последнего повышения она составляла на три тысячи меньше, но ни тогда, ни сейчас Юрий Лоза не сетовал. По его признанию, пенсионные выплаты являются далеко не основной частью его дохода, который складывается из гонораров за выступления и авторских отчислений. При этом он ещё участвует в различных проектах и пишет статьи.

270457130 (663x700, 64Kb)

Вместе с Юрием Лозой небольшие пенсии получают Роза Сябитова – 14 тысяч и Регина Дубовицкая – 16 тысяч. У Евгения Петросяна пенсия составляет 20 тысяч, у Елены Ханги 23 тысячи, а у Александра Друзя и Юлия Гусмана, по их признанию, меньше 23 тысяч.

У некоторых известных актёров и исполнителей при суммировании пенсии со всеми надбавками и доплатами выходит вполне приличная сумма. Так Ирина Отиева получает 43 тысячи, Александр Панкратов-Чёрный – 44860, Светлана Светличная – 50 тысяч,Станислав Садальский и Борис Моисеев – по 55 тысяч, а Юрий Стоянов – 62 тысячи рублей.

270453714 (700x406, 57Kb)

Наверное, самыми счастливыми пенсионерами можно назвать Ларису Долину и Николая Расторгуева, которые попросту не знают, какую пенсию получают. Солист группы «Любэ» собирается работать «до последнего вздоха».

Накопительная пенсия. Основные вопросы, которые важно знать каждому.





Источник




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "артисты эстрады":
Часть 1 - Дина Гарипова - победительница музыкального проекта «Голос».
Часть 2 - Пётр Дранга. Российский аккордеонист-виртуоз. Видео.
...
Часть 31 - И вечный бой: Знаменитости, которые находятся в состоянии постоянной конкуренции. Видео.
Часть 32 - Аркадий Укупник и Дональд Трамп. Откуда общее фото? Видео.
Часть 33 - Звёзды на пенсии: Какую пенсию получают известные российские актёры и исполнители. Видео.
Часть 34 - Итальянский артист Пупо в благодарность России спел песню на русском. Видео.
Часть 35 - Дина Гарипова - Ай, былбылым. Из т/с "Зулейха открывает глаза". Видео.
...
Часть 41 - Почему юморист Галкин женился на примадонне Пугачёвой, и на кого похожи их дети: 12 лет счастливого мезальянса, в который никто не верил.
Часть 42 - Певицы, которые стали звездами одной песни. Видео.
Часть 43 - Какую пенсию получают Пугачева, Макаревич, Леонтьев и другие звёзды из России (в том числе сбежавших) и на что тратят.

Рубрики:  • жизнь замечательных людей


Процитировано 3 раз
Понравилось: 32 пользователям

Дневник_Девы   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2020 г. 11:19 (ссылка)
Доброго дня ,Алевтина! Прочитала и подумала,ведь люди хотят жить хорошо всегда и в 40 и в 75! Но наша страна не может обеспечить нам всем этого! Думайте сами!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 12:03ссылка
Добрый день, Вера!
Всё относительно. Моё голодное послевоенное детство и юность прошли в такой бедности, что современная жизнь на пенсии мне даже очень нравится.
Спасибо за визит и за комментарий!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 12:06ссылка
Алечка,неужели Вам пришлось такое пережить?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 12:33ссылка
Вера, на юге всегда жить легче, а я родилась на севере Кировской области. Там после войны ещё долго был сильный голод. Помню, как я, маленькая девочка, ночью в зимний мороз спала на коленях у мамы в очереди за хлебом. Братья до снега ходили в школу босиком, я носила обноски, которые посылала тётя (мамина сестра) из Белоруссии. Моя дв. сестра была старше меня на год. А я была гораздо меньше её и очень худая от постоянного голода. Это детство. В студенческие годы всем родители посылали деньги, а мои не могли ничего послать. Я училась на вечернем отделении и жила на свою маленькую зарплату гардеробщицы, а ведь надо было еще за угол на частной квартире платить. Так что снова голод. Мне очень хотелось купить шерстяное платье, чтобы ходить в нём в институт. У меня было одно ситцевое платье, в котором я ходила летом и зимой весь первый курс. Хорошо, что родители купили мне перед отъездом на учебу зимнее пальто, так что зимой в нём было тепло, а вот весной и осенью жарко. Но мама писала: "жар кости не ломит."
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 15:01ссылка
Очень тронул рассказ,Алевтина...Да,у нас на юге голода уж сильного очень не было!Но я из своего детства помню только маленькие зарплаты своих родителей-железнодорожников! Вот те поколения выжили...И сейчас не жалуются,даже работают немножко!Конечно,мы умеем экономить!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 15:58ссылка
Моих родителей уже давно нет на этом свете.
Они всегда говорили: "Можно всё пережить, только бы войны не было".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 19:35ссылка
Алевтина, тяжелая жизнь была у Вашей семьи. Многое Вам пришлось пережить. Удачи Вам во всём.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 19:41ссылка
Спасибо за добрые слова!
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2020 г. 13:41 (ссылка)
Да, каждый хочет как лучше, жаль что в основ пенсии малы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 16:02ссылка
А я оптимистка, мне нравится свободный образ жизни на пенсии.
Летом хожу в круизы, на теплоходах молодёжи совсем нет, одни пенсионеры. Да, экономим, но ведь можем же купить путёвку. Значит не так уж плохо и живём.
Люба47   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 00:44 (ссылка)
Интересно, спасибо!
А что теперь делать? Я думаю только об одном, чтобы эту пенсию давали без задержек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 08:01ссылка
Да, было такое время, когда задержка пенсии доходила до полугода, а зарплату на многих предприятиях и вовсе не давали. Сейчас всё стабильно, будем надеяться, что и в будущем всё будет нормально.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Mjja   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 09:04 (ссылка)
я почти хозяйке дневника ровесница. я бы не сказала на такую мизерную пенсию что можно прожить если ты здоров а если человек больной и детей нет то как можно прожить ?это издевательство просто работаешь всю жизнь и копейки. зато судьи и военные депутаты получают 75%ОТ ЗАРПЛАТЫ вот вам и справедливость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 09:50ссылка
Добрый день!
Опять же про себя: я инвалид (3 группа, бронхиальная астма). А это не очень большая, но всё таки добавка к рабочей пенсии, плюс бесплатные лекарства (не все, а согласно списка). Лекарства от моего заболевания входят в этот список, так что для меня это очень большой плюс. Мой трудовой стаж 47 лет (с 18 до 65).
А ещё я оптимистка и это очень помогает в жизни.
Спасибо за высказанное мнение!
Свиля   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо Алевтина за все! Меня тоже коснулась бедность , хорошо что был папа и мы как-то концы с концами сводили, сейчас полны шкафы одежды, на питание хватает , но чтобы поехать в др.город , сделать визу( у нас в городе не делают) у меня таких средств нет , ни говоря о капремонте в квартире, так что пенсия при 40-летнем стаже маловата или точнее маленькая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 12:14ссылка
Вот и у меня полные шкафы одежды, а в молодости было одно ситцевое платье. Открою шкаф и думаю, вот тогда бы мне хотя бы часть этого барахла. Какое это было бы счастье!
На питание хватает. Это же здорово! А вспомните 90-е годы, когда в магазинах были пустые полки, зарплату не платили, а пенсию задерживали на полгода.
Я овдовела, у меня двое детей. Досталось мне тогда по полной. Так что лучше, чем сейчас на пенсии, я не живала. Есть такая мудрая поговорка: "По приходу и расход".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 12:16ссылка
Я тоже одна воспитала двух дочерей , сейчас они мне кое в чем помогают! Слава Богу с меня ничего не требуют!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 13:59ссылка
После смерти мужа, чтобы поднять детей я пошла работать на вредное производство и заработала возможность получения пенсии в 45 лет, но ещё работала 20 лет. За это время заработала для себя "подушку безопасности", так я называю сбережения на всякий случай. Дети живут отдельно своими семьями, сами зарабатывают. Я категорично отказалась от их материальной поддержки, живу на свои.
otech35879   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 13:48 (ссылка)
А как же живут пенсионеры на 8-10 тысяч рублей пенсии ????? И таких немало......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 14:08ссылка
У меня нет знакомых с такой пенсией. Если человек работал всю жизнь, даже получая крошечную зарплату, пенсия больше, чем названные Вами цифры. Пенсия зависит от трудового стажа и "белой" зарплаты с отчислениями в пенсионный фонд.
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 14:09 (ссылка)
Спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 14:10ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
sakura143   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 17:10 (ссылка)
Знаете, почитав комментарии, стало на душе тепло. Люди, радуются жизни не смотря ни на что, они не ноют, не плачутся, не требуют. Пройдя трудное голодное детство, нищету и потери, они знают цену деньгам, умеют жить по средствам , радуются тому, что у них есть....Спасибо вам всем за такой позитив))) Ваши сердца драгоценны)))
cam4bME3F9U (700x535, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 17:48ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Вы впервые зашли ко мне, поэтому не знаете про условие моего дневника: Комментарии без картинок. Наверное заметили, что кроме Вашей, в комментариях картинок нет.
Спасибо за понимание!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 18:37ссылка
Извините за картинку. Я вообще на Лиру редко бываю....И даже не понимаю, почему нельзя....
sakura143   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 18:46 (ссылка)
По поводу картинок. Нигде не нашла информации о том, что картинки нельзя. Это что, заходя в дневник ( а я зашла из рассылки) , мне надо рыться в нем, и искать, можно ли оставлять картинку? Или еще того не легче - спрашивать прежде, чем написать комментарий? У других комментаторов нет картинок? Это что-то значит? Да ничего, просто не оставляют картинок и всё. Или я еще методом дедукции должна была предположить, что это у вас такие правила?
Печалька. Извините, но вот заходить в дневники на Лиру из-за этого все желание отпадает(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 19:38ссылка
Напишу почему я не люблю, когда ставят картинки в комментарии.
• Никакая картинка не заменит простые человеческие слова.
• Когда я много лет назад начинала работать в Интернете, у меня была очень маленькая скорость, и я помню, как я не могла прочитать сообщение в своём блоге в ММ из за блестящих картинок. Сейчас у меня высокоскоростной Интернет, но ведь есть люди которые и сейчас работают на маленькой скорости. А средний размер одной такой анимационной картинки достигает 200 Кбайт.
• Надо думать и о здоровье. Даже здоровый человек, рассматривающий всё это великолепие мерцающих блестяшек получает ненужную нагрузку на глаза.
А если проблема со зрением...
И это далеко не все причины, по которым не следует ставить картинки в комментарии.
Многим начинающим пользователям нравятся картинки. И я не исключение, когда я много лет назад начинала вести свой блог на ММ, мне тоже нравились разные картинки. Я даже сама создала картинки с надписями.
Потом появился опыт, и я поняла, что они совсем не нужны. Если, что то нужно, то любой пользователь сам найдёт то, что ему нужно.
Я хозяйка своего дневника и могу сказать: Мой дневник - мои правила, которые я Вам вежливо объяснила и совсем не хотела Вас обидеть.
А заходить или нет в дневники на Ли.Ру. это Ваше право и желание.
Спасибо за понимание!
Всего доброго!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 20:00ссылка
Я не против правил - ваш дневник - ваше право. Но, мне кажется, что правила надо выносить на стену дневника так, чтоб они были доступны всем. Это - нормальная практика для сайтов, групп и соцсетей в интернете.
И - я не начинающий пользователь, а вполне себе опытный.
Спасибо за мою"блестяшку", оставленную от всей души.
Всего доброго и вам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 07:44ссылка
Доброе утро!
У меня в дневнике всё так, как Вы написали. Надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего дневника стоит в эпиграфе дневника, открыв любую страницу моего громадного дневника Вы увидите в эпиграфе такую надпись:

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Приятного дня!
С уважением, Алевтина.
Tanushka46   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 20:49 (ссылка)
Как я рада и как было приятно прочитать комментарии на Ваш пост!Никто не ныл и не плакал,все адекватные оптимисты.Ура!!! Оказывается нас таких много.Спасибо Вам за эту радость.А "великим " нечего жаловаться, не только они работали и далеко не у всех была легкая жизнь.Живем на пенсию и счастливы,ведь просто жить это счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 08:30ссылка
Доброе утро!
Я полностью с Вами согласна. Мне нравится свободный образ жизни на пенсии, что хочу - то и делаю, куда хочу - туда и иду и в определённый день денежки выдадут: пенсия. А когда работала ( мой стаж 47 лет), работа, семья, хозяйство, в сторону даже посмотреть было некогда. Жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо за визит и за комментарий!
ludmila-_Z   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 23:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 08:31ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачной недели!
draika   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 11:28 (ссылка)
Приятно, на самом деле, почитать не ноющих пенсионеров. Что-то дама вечно не довольная и живущая "в ненавистной стране" не отметилась здесь! Да нет. Есть такие пенсионерки, как я, например, которые проработали больше 30 лет, и имеющие трёх детей, а получают меньше десяти тысяч. Я из таких! Конкретно у меня 9.400 пенсия. Просто муж был военный, стаж у меня постоянно прерывался, а при начислении пенсии учитывается непрерывный стаж. Но, слава Богу, я пока не болею. Дети тоже мне не помогают - я тоже категорически против их помощи, ещё и я им иногда "подмогаю"! :) Вяжу, шью. Скулить некогда! Я умею всё делать сама! Мне нравится быть им нужной и не быть обузой! А ведь и на самом деле: всё необходимое у нас есть, и поесть, и одеть! Не дай Бог вернуться очередям, пустым полкам из 90-х и тоскливой безнадёжности тех годов!
Всем привет, всем доброго здравия и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 11:42ссылка
Вы такая же оптимистка, как и я. Обычно ноют и жалуются те пенсионеры, которые всегда жили очень хорошо. А если за плечами сложная и даже тяжелая жизнь, как у меня, то жизнь на пенсии просто замечательная. Жизнь вообще прекрасна! А жить можно сколько угодно, но на своих ногах и в твёрдой памяти. Это мой девиз, чего и Вам желаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 11:50ссылка
Алевтина_Серова, Спасибо! Согласна с Вами! У меня похожий девиз из старого школьного стихотворения К. Симонова, он по жизни мой: "Ничто нас в жизни не сможет вышибить из седла!" :) И ещё -"Живы будем! Не помрём!" :) Спасибо за пожелания. И Вам всего самого доброго и светлого!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 11:56ссылка
А это мой, авторский девиз, он стоит во главе моего дневника.
Я не загадываю жизнь надолго,
Живу и радуюсь, пока жива.
И жить, уверена, я буду столько,
Пока мечтать способна голова.
Всегда буду рада видеть Вас на страницах моего громадного и говорят, очень интересного дневника.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 16:08ссылка
Благодарю за приглашение! Девиз прекрасный! Пока умеешь мечтать - ты молод хотя бы душой. Значит жизнь ещё не потеряла красок и она прекрасна, как и раньше, только уже смотришь на всё совсем другими глазами и ценишь гораздо больше тех, кто рядом и каждый день, что начался!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 17:38ссылка
Душа, она всегда молодая, а в зеркало я уже не смотрюсь, что то отражение перестало нравиться. Так что всё нормально.
kondrach   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2020 г. 20:31 (ссылка)
Хороший пост Алевтина, но не со всем согласен. Я отработал официально 42 года, ветеран труда, инвалид по сердцу (как раз в 60 лет стукнуло в сердечко). У мамы нас было двое, она рано заболела и умерла когда мне стукнуло 23 года. Подрабатывать я пошел с 10 лет. После уроков мы с братом пасли свиней, а потом с соседом до 14 лет. В 14 лет я в летние каникулы подрабатывал прицепшиком и тоже у брата. Он старше меня был на 7 лет. Затем учеба, болезнь, перевод на заочное отделение, работа, армия, опять работа. Хоть я и имею высшее образование, но не выезжая из деревни, поработал всем кем можно работать на селе (больно правду любил). Конечно денег немного скопил, но пришлось сыновьян фермерам отдать, на покупку земли (дурак что в селе оставил их). Так вот насчёт отдыха, что бы съездить лишний раз куда-то, то считай будешь на нуле. Пенсия конечно не советская (со всеми надбавками, сельский стаж, инвалидность и доплата за свет и газ, всего 17000 руб). Вот через 3 года дают путёвки, тому и рад. Шестеро внуков, все учатся, кроме старшего женился и работает. Стипендию платим по 2000 рублей каждому, так как не бюджетники. Конечно на жизнь хватает (село всёже, огород,сад) но на остальном очень экономим. Не до лишних поездок. Пенсия не соразмерна нашему вложеннуму труду. У нас есть сельчане ни дня не работали, но получают минималку 11800 рублей, но зато здоровы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2020 г. 07:13ссылка
Доброе утро!
Ваша жизнь очень похожа на мою, я тоже детство и юность жила в сельской местности, где жизнь была гораздо сложнее, чем в городе. Тем более, что это север, где нет садов и на огороде мало что растёт, холодно. На юге жизнь всегда легче, там не было такого послевоенного голода, как на севере. Затем учеба в институте на вечернем отделении, днём работала. С 18 лет жила на свои заработанные деньги, родители не могли мне помогать. Замужество, дети, естественно работа, броде бы жизнь наладилась. Но неожиданно муж заболел и умер, ему и сорока ещё не было. Я осталась одна с двумя детьми. Хлебнула по полной... Инвалидность. Стаж у меня больше, чем у Вас 47 лет, поэтому и пенсия побольше, чуть меньше 20 тыс. Сада, огорода нет. Дети живут своими семьями, я категорично отказалась от их помощи, живу на свои. Но не смотря на всё это лучше чем сейчас я не живала.
У меня тоже есть знакомая, большую часть времени она домохозяйка. Какое в городской квартире хозяйство не понимаю. Говорит у меня семья, дети, как и у меня их двое. Стаж минимальный, пенсию получает, какую не знаю. Но живут хорошо, муж ещё работает, так что каждый год путешествуют по заграницам. Я за неё рада. Хорошо, когда рядом есть надёжное плечо...
петролатум   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 22:12 (ссылка)
Спасибо за информацию ! И очень интересный Ваш дневник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2021 г. 07:46ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всегда буду рада видеть Вас на страницах моего громадного и все говорят, очень интересного дневника.
Удачного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку