-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7459
Комментариев: 174748
Написано: 273143


"Не хочу я стареть, не хочу! Говорят,что прекрасно я выгляжу!"| Кто автор этого стихотворения?

Среда, 10 Апреля 2019 г. 08:03 + в цитатник
image (700x484, 114Kb)

Не хочу я стареть, не хочу!
Говорят, что прекрасно я выгляжу!
Мне такое еще по плечу,
Что не всякая юная выдержит!

Я такое придумать могу,
Что другие мне просто завидуют!
Юность блеклая в вечном долгу
Что я в ней, кроме скромности видела?

Кроме комплексов - что бы надеть?
В общежитьи меняли мы платьица!
Не хочу и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила!
Погляжу на себя - хороша!
Три морщинки? - подумаешь, трудности!
Голос юный, красотка-душа!
Ну, а в зеркале вечные глупости...

Внук хорошенький рядом идет,
Незнакомые думают - мама я!
Неизбежен у времени ход...
Я не стану стареть, я упрямая!




Кто же автор этого стихотворения?

В сети на картинках его помещают рядом с Ларисой Рубальской. На сайте РуСтих, где печатают стихи классиков, это стихотворение тоже на странице знаменитой поэтессы: Ларисы Рубальской.

А вот на сайте Стихи.Ру это же стихотворение на странице никому неизвестной: Иванова Любовь 2 (Свидетельство о публикации №115012706818 ).

Что говорит на эту тему Иванова Любовь 2 :

Ларисе Рубальской посвящается после плагиата

Что еще подарить Вам, Лариса?

Выбирайте! нисколько не жаль!

А хотите - побудьте капризной,

(мне оставьте хотя бы печаль...)

От того, что бывает! бывает...

Плагиат у великих людей,

Значит, что то же Вам не хватает!

То ли мыслей, а то ли идей...



Ларисе Рубальской (сиюминутный экспромт)

Ах, Боже мой, меня сравнили с Вами!

Казалось бы и впрямь - какая честь!

Фанатки даже брызгают слюнями,

Что нет меня, а Вы, такая! есть!

Похожи мы отчасти в написаньи!

Но я пишу, поверьте, о своем!

И даже больше - рядышком стоянье

Не говорит мне вовсе ни о чем...

Простите эту дерзость мне, Лариса!

Но так противен шибко плагиат...

И это принцип мой, а не капризы...

Пусть что хотят фУнатки говорят!...



А что говорит на эту тему Лариса Рубальская? — Ничего...




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - История одной любви в стихах. Анна Ахматова и Николай Гумилев.
Часть 2 - История стихотворения: "Мне нравится, что вы больны не мной…" Кому посвятила своё стихотворение Марина Цветаева.
...
Часть 7 - За что был расстрелян автор стихов "Я спросил у ясеня…". Ирония судьбы Владимира Киршона. |Видео.
Часть 8 - Какие исторические события легли в основу текста песни "Все могут короли".
Часть 9 - "Не хочу я стареть, не хочу! Говорят,что прекрасно я выгляжу!"| Кто автор этого стихотворения?
Часть 10 - «Хочу у зеркала, где муть...»: Лирическое посвящение Марины Цветаевой своей запретной любви.
Часть 11 - "Цветы от Маяковского" - Удивительная история любви.
...
Часть 40 - Александр Твардовский — Я убит подо Ржевом: Стих. Картина Сергея Швелёва.
Часть 41 - Летний сад. Стих Анны Ахматовой. История создания.
Часть 42 - Сияет солнце, воды блещут. Стих Фёдора Тютчева. История создания.

Рубрики:  • история создания шедевров


Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 09:58 (ссылка)
Только сама Рубальская может ответить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 10:15ссылка
По содержанию стихотворения, мне кажется, что автор всё таки Иванова Любовь.
"Внук хорошенький рядом идет,
Незнакомые думают - мама я!"
У Рубальской нет детей, а значит и внуков, а у Ивановой два сына и три внука.
А Рубальская может и ничего не знает про это стихотворение. У неё своих стихов более 600, поездки, гастроли, выступления... Она недавно была у нас в Перми с концертом. Кто то в интернете написал под стихотворением её имя, и понеслось...
Стихотворение замечательное и нравится людям.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
daizyLeningrad   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 11:29 (ссылка)
Алевтина_Серова, увидев заголовок поста, сразу же пошла искать в Интернете, нашла в "Стихи.ру", сразу же хотела поделиться с вами, но прочитала сам пост. Вы в поисках пошли дальше(смотрю комментарии выше), так что мне остаётся только поблагодарить Вас.
Думаю, что Лариса Рубальская знает об этом, хотя Интернет большой, не считает нужным опровергать: Вы писали, что у неё более 600 стихотворений да ещё и концертные выступления, так что времени не хватает... Но хороший мастер всегда следит за откликами почитателей.
Ещё раз спасибо за всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 13:02ссылка
У меня в посте на всё есть ссылки (они немного другого цвета и подчёркнуты).
Кроме этого я просмотрела множество видио с выступлениями Ларисы Рубальской. Данное стихотворение она нигде не читает.
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 13:21 (ссылка)
ДУШЕВНОЕ СПАСИБО !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 17:15ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за визит и за комментарий!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2019 г. 11:48 (ссылка)
Доброе время суток,Алевтина, совершенно неожиданно я забрела в Ваш дневник и обрадовалась, когда то давно я заходила к вам, а потом почему то потеряла вас, а позже у нас на Донбассе началась война и длится пять лет, нас все руина убивает и убивает...так вот я сейчас взяла сборник Лариса Рубальская Золотая серия поэзии "Танго утраченных грез" выпуска 2004 и такого стихотворения у нее нет... спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2019 г. 12:25ссылка
Добрый день, Вера!
Это стихотворение написала Иванова Любовь 2. Кто то ошибочно написал под стихотворением Лариса Рубальская, ну и понеслось... Стихотворение хорошее, а Рубальскую все знают и продолжают подписывать под стихотворением её имя.
Спасибо за визит и за комментарий!
Желаю Вам мирного неба над головой!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку