-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7446
Комментариев: 174614
Написано: 272989


Старею. Боже мой, старею!|Серьёзные стихи с юмором.

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 11:06 + в цитатник

Старею. Боже мой, старею!

Уже не тянет на мужчин:

то в каждом вижу я злодея,

то каждый, мнится мне - кретин.


41 (600x580, 68Kb)

Пётр Дранга - Жизнь

Старею… С каждым днем труднее

свой реставрировать портрет.

И тотчас зеркальце немеет,

лишь я к нему: «Скажи, мой свет…?»

Не поднимают настроенье

ни побрякушки, ни тряпье.

Плыву бесславно по теченью –

авось куда-нибудь прибьет.



79 (600x600, 72Kb)


Болит спина и ноют ноги,

ломает, дергает, хрустит…

Пора бы подвести итоги,

Да что-то совесть крепко спит.

Маячит пенсия смешная –

последний мой ориентир.

И жизни линия сплошная

походит больше на пунктир.

Ну что ж, старею, так старею –

всему на свете свой черед.

Пойду, пройдусь-ка по аллее,

а то ведь жуткий гололед.

Автор: Татьяна Лохматова


f4 (600x600, 49Kb)
Иллюстрации Элины Эллис




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 24 - Шутки в стихах...
Часть 25 - Идеальный мужчина. Объявление. |Иронические стихи.
Часть 26 - Старею. Боже мой, старею!|Серьёзные стихи с юмором.
Часть 27 - "Коза решила выйти замуж" | Шуточные стихи.
Часть 28 - "Возврату мой товар не подлежит..." |Басня в стихах, с юмором.
...
Часть 48 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 49 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.
Часть 50 - Кощей Бессмертный. Шуточные стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 61 раз
Понравилось: 109 пользователям

Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 11:47 (ссылка)
Алевтина,своевременное )))Вчера отметила ещё один ушедший год в своей Судьбе! Радостно встретиться с родными и узнать в один день столько хорошего о себе!Стихи и грустным юмором,но ХОРОШИЕ! Спасибо и за аккордеон!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:09ссылка
Добрый день, Вера!
С Днём Рождения! Лучше поздно, чем никогда.
Здоровья Вам и благополучия и конечно же счастья.
Спасибо, что заметили музыку!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:22ссылка
А музыку можно не замечать?)))Спасибо за поздравление! Аля!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:26ссылка
Некоторые на замечают.
Всего Вам доброго!
inessalatsinnik   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:04 (ссылка)
И с каких же лет начинается гм эта старость...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:14ссылка
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость.
Мне 71, но когда я в зеркало не смотрюсь, то мне кажется, что я ещё молодая.
А в зеркало я смотрюсь очень редко.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 11:09ссылка
REGINA_SITNIKOVA,
Не считаю, что лучше, потому что условие моего дневника комментари без картинок.
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 12:25ссылка
Спасибо за понимание!
Всего доброго!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:20 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:26ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачной недели!
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:28 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 13:00ссылка
Добрый день, Валентина!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачной Вам недели!
Люба47   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 14:17 (ссылка)
Алевтина, большое Вам спасибо за пост, за находку таких стихов, а музыку в исполнении Петра Дранги, обожаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 15:16ссылка
Спасибо за добрые слова, за комментарий и за цитирование!
Приятного вечера и удачной Вам недели!
olyapopova   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 14:33 (ссылка)
Добрый день!
Спасибо за пост, стихи и Петра Дранга. Обожаю его... ко всему, мой земляк. Хорошего вам осеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 15:18ссылка
Я тоже люблю музыку в исполнении Вашего земляка Петра Дранги.
Спасибо за визит и за комментарий!
Удачной недели!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 17:01 (ссылка)
Благодарю. Прекрасных осенних мгновений, солнышко...тепла на душе и погоды в доме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 18:06ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного вечера!
ГАЛЯ13   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 18:42 (ссылка)
Алефтина, СПАСИБО за стихи, хотя и печально как-то осознавать, "что годы летят, наши годы как птицы летят...", А Дрангу обожаю за божественную игру на аккордионе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 19:00ссылка
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость.
Спасибо за комментарий!
Нелли_Фролова   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 20:57 (ссылка)
Замечательное стихотворение о старости,правда,немного грустное. Добавил ярких красок Петр Драгна своей замечательной игрой. Спасибо,Алевтина,не болей,не старей.всего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 04:58ссылка
Нелли, спасибо за добрые слова и за комментарий!
Здоровья Вам и благополучия!
Nattuli   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо за пост!! С удовольствием цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 04:59ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачного дня!
lola-malvina   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 05:34 (ссылка)
Замечательно! Немного грустное,но с юмором..."наверно совесть крепко спит".И отдельная благодарность за прекрасную музыку! Спасибо,Алевтина! Прекрасного дня и хорошего самочувствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 07:09ссылка
Доброе утро!
Спасибо за добрые слова, за комментарий и за цитирование!
Удачного дня!
Вера_Надежда   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 08:20 (ссылка)
Здорово!!! Мне 62, но в душе 18!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 09:17ссылка
Добрый день!
Мне 71, но когда я в зеркало не смотрюсь, то мне кажется, что я совсем молодая.
А в зеркало я смотрюсь очень редко.
Спасибо за визит и за комментарий!
Prosveta   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 09:23 (ссылка)
Ах,как не хочется стареть,
Но, время оставляет знаки...
Спасибо.Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 11:05ссылка
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость.
Спасибо за визит и за комментарий!
Radeia   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 09:50 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 11:06ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
ХанумЗали   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 11:49 (ссылка)
Да, без юмора в жизни сложно жить, а в некотором возрасте без него не обойтись. Спасибо за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 12:34ссылка
Добрый день!
Юмор нам жить помогает...
Спасибо за визит и за комментарий!
Mjja   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 12:08 (ссылка)
БлагоДарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 12:33ссылка
Спасибо за комментарий!
Доброго дня!
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 12:17 (ссылка)
ПРИВЕТ!!!
Моя больная тема.
у меня почти все подруги младше. и по здоровью им
легче. мы неуклонно движемся в одну сторону, я
возглавляю строй. все проходят этапы, которые прошла я.
а я меряю по даче. сначала я стала нанимать копать
землю. дальше - больше дел я стала делать за деньги.
когда стало невозможно из-за коленей поднимать ноги
на ступени трамвая, я стала выезжать на всё лето.
когда из-за остеопороза начались переломы и плохо
срастались, я перестала ездить на дачу. дома начала
заниматься рукоделием, шила кукол, рисовала по
мастерклассам. когда и это стало тяжело, занимаюсь
компьютером, ключвордами, игры в сотовом.
думаю, что это уже и есть настоящая старость.
это я пишу для inessalatsinnik, с одной
стороны нескоро, но так быстро пролетает время............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 12:32ссылка
Добрый день!
Здоровье у всех разное, у кого то лучше, а у кого то хуже и это независимо от возраста. Недавно я лежала в стационаре, у нас в палате лежала женщина ей 81 год, она впервые попала в больницу и за свою жизнь ни разу не была у врача, даже медицинской карты у неё нет и не выпила ни одной таблетки. Так она постоянно удивлялась, почему это она вдруг заболела, что ей даже уколы ставят и в больницу привезли.
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 12:43 (ссылка)
Алевтина_Серова, повезло!!!
мне этой зимой будет 80 лет. а болею больше 50ти
лет. и таблетки не пою 35 лет, аллергия. можно
с помощью питания и вспомогательных мероприятий
прожить без таблеток.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 12:47ссылка
Я немного моложе Вас, мне 71, болезни конечно есть, но я стараюсь держаться в форме. Зарядка, ежедневно гуляю по лесу 6 - 7 км.
Здоровья Вам и благополучия!
rosavetrov   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 16:56 (ссылка)
Спасибо, хорошие стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 17:36ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного вечера!
RUSAVOCIKA   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 19:43 (ссылка)
Теперь и мы все знаем что в старости виновато:... зеркало.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2018 г. 05:51ссылка
Доброе утро!
Мне 71, но когда я в зеркало не смотрюсь, то мне кажется, что я совсем молодая.
А в зеркало я смотрюсь очень редко.
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
Жанна_николаевна   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 21:03 (ссылка)
Чудесно!Никакой грусти не вижу,всё закономерно.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2018 г. 05:52ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Удачного дня!
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 22:21 (ссылка)
Чудесные стихи.Жаль,что старость не лечится.Никогда не думала,что в 70 будет так хреново.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2018 г. 05:49ссылка
Мне 71 и ничего, нормально...
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость.
Спасибо за визит и за комментарий!
Удачного дня!
tervitus   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2018 г. 12:38 (ссылка)
Прекрасный пост,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2018 г. 12:42ссылка
Спасибо за доброе слово и за комментарий!
Приятного дня!
Бослав   обратиться по имени С юмором жить легче... Четверг, 27 Сентября 2018 г. 17:33 (ссылка)
Взлохматила бабушкам голову
Автор Татьяна Лохматова,
Правда, с юмором, без злобного норова -
Если что, могила исправит горбатого!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2018 г. 20:44ссылка
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость.
Спасибо за визит и за комментарий!
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2018 г. 20:25 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2018 г. 06:06ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачного дня!
jupis   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 07:21 (ссылка)
Спасибо за юмор и музыку, очень все понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2018 г. 08:04ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Отдельное спасибо за то, что заметили музыку!
Всего Вам хорошего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку