-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7471
Комментариев: 174867
Написано: 273278


К бабушке в деревню отвезли на лето...|Шуточные стихи.

Суббота, 26 Мая 2018 г. 11:02 + в цитатник
2 (700x393, 70Kb)

К бабушке в деревню отвезли на лето,

Даже не спросили, а хочу я это,

В первый день в колодце утопил сандалии

И под зад ладошкою мне тут надавали.



3 (700x463, 58Kb)

А потом зерно я курам всё рассыпал,

Дедушка, увидев, чуть в окно не выпал.

Чтоб меня дед с бабой снова не ругали,

Спрятался я в будке - целый день искали.



4 (640x480, 97Kb)


Собирая в кепку яйца на насесте,

Я хотел как баба замесить их в тесте.

Не нашел муки я, замесил в песочек,

Где нибудь с десяток и еще с пяточек.



5 (700x552, 113Kb)

После свинье Машке я открыл калитку,

Побежала хрюшка по деревне прытко,

Ну а сам, уставши, спать прилёг в сарае,

Снова всей деревней с Машкой нас искали.



6 (700x432, 65Kb)

Деда самогончик- полную бутылку

На глазах его я вылил на крапивку,

А когда вторую мы с котом разбили-

Деда валерьянкой еле отпоили.



10 (673x514, 75Kb)

Чтобы не простыл я, не ходил с соплями,

Свитер с безрукавкой на меня напялен,

Кепку заменяет бабушкин платочек,

Будто не мужик я - маменькин сыночек.



7 (640x640, 69Kb)

Вот хожу в платочке, порваны колготы,

На ногах в носочках бабушкины боты.

Приезжайте мама с папой поскорее,

Я в такой одежде скоро тут сопрею.



9 (660x441, 70Kb)

Хорошо в деревне! Воздух и природа,

Этим летом стукнет мне четыре года,

Как пастух колхозный я ругаюсь матом....

Одного ребёнка отпускать не надо!



1 (700x423, 46Kb)

Р.S.

У бабушки в деревне - отель «всё включено»,

Я только одного не понимаю,

Зачем у них повсюду разбросано оно,

Ну, то куда всё время наступаю....

Автор: Юрий Непольский




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 19 - Юмор жизни. Стишок от уныния.
Часть 20 - Овца.| Юмористическое стихотворение, к которому следует прислушаться.
Часть 21 - К бабушке в деревню отвезли на лето...|Шуточные стихи.
Часть 22 - Снова я приехал к бабушке в деревню.| Шуточные стихи и серьёзные размышления.
Часть 23 - Подкаблучник.| Шуточные стихи.
...
Часть 48 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 49 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.
Часть 50 - Кощей Бессмертный. Шуточные стихи.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 29 раз
Понравилось: 62 пользователям

alissairina   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 12:03 (ссылка)
Великолепно, спасибо за поднятое настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 13:40ссылка
Добрый день!
Я тоже с утра улыбаюсь, как вспомню это стихотворение
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятных выходных!
strixulula   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 13:27 (ссылка)
Я бы поехала к прабабушке в деревню ... Спасибо Вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 13:44ссылка
Добрый день!
А у меня нет бабушки, потому что я сама уже давно бабушка.
Спасибо за комментарий!
Удасных выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 14:06ссылка
Моя прабабушка на Южном , бабушка на Северном ... Старший внук ,в данную минуту , недалеко от Вашего дома в ПНИПУ . Со следующей недели начнёт сдавать ЕГЭ , а у младшего в понедельник последний экзамен ( 8 класс)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 14:13ссылка
Если я правильно Вас поняла, что Ваша прабабушка жива и живёт на Южном, а бабушки уже нет на этом свете, ведь Северное это кладбище.
Желаю внукам успешной сдачи экзаменов. Как я поняла старший внук собирается поступать в Технический университет? Пусть у внуков всё получится.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 14:16ссылка
Южное кладбище . Прабабушка 1895 года .
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 14:20ссылка
Светлая им память! Сегодня родительская суббота.
Я недавно приехала, ездила в Закамск, там на закамском кладбище мои родители.
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 13:31 (ссылка)
И смех и грех ! Спасибо , Алевтина ! Замечательное стихотворение ! А НАСТРОЕНИЕ поднялось на все 100% !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 13:46ссылка
Добрый день!
Я обхохоталась когда нашла это стихотворение и подбирала к нему картинки.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятных выходных!
strixulula   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 14:34 (ссылка)
Светлая Память ! Спасибо Вам за общение .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 15:05 (ссылка)
Так и было....когда-то...вспоминаем...Спасибо, чудесного тебе настроя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 15:13ссылка
Хорошее было детство!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего доброго!
valywka   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 17:37 (ссылка)
Великолепный пост! С праздником Святой Троицы, Алечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 17:59ссылка
Спасибо за добрые слова, за поздравление и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Нелли_Фролова   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 17:46 (ссылка)
Благодарю вас,Алевтина,за прекрасный.веселый позитивчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 17:59ссылка
Добрый вечер!
Я обхохоталась когда нашла это стихотворение и подбирала к нему картинки.
Спасибо за комментарий!
GALZIMA   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 21:34 (ссылка)
Обхохоталась...., благодарю за позитивчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2018 г. 22:37ссылка
Я тоже обхохоталась.
Спасибо за визит и за комментарий!
Спокойной ночи!
LudmelaRU   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 06:54 (ссылка)
Благодарю за позитив, Алефтина! Красота, раздолье и свобода...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 07:46ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 07:34 (ссылка)
Обалденно! Забираю своим малятам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 07:47ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного дня!
Ceslava2009   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 08:02 (ссылка)
Класс!!!!!!!смех!
Отличного воскресенья!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 08:09ссылка
Спасибо за визит, за комментарий и за цитирование!
Приятного дня!
агапулица   обратиться по имени Спасибо за отличный пост! Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 11:41 (ссылка)
Исходное сообщение Алевтина_Серова

К бабушке в деревню отвезли на лето,
Даже не спросили, а хочу я это,
В первый день в колодце утопил сандалии
И под зад ладошкою мне тут надавали.


А потом зерно я курам всё рассыпал,
Дедушка, увидев, чуть в окно не выпал.
Чтоб меня дед с бабой снова не ругали,
Спрятался я в будке - целый день искали.



Собирая в кепку яйца на насесте,
Я хотел как баба замесить их в тесте.
Не нашел муки я, замесил в песочек,
Где нибудь с десяток и еще с пяточек.


После свинье Машке я открыл калитку,
Побежала хрюшка по деревне прытко,
Ну а сам, уставши, спать прилёг в сарае,
Снова всей деревней с Машкой нас искали.


Деда самогончик- полную бутылку
На глазах его я вылил на крапивку,
А когда вторую мы с котом разбили-
Деда валерьянкой еле отпоили.


Чтобы не простыл я, не ходил с соплями,
Свитер с безрукавкой на меня напялен,
Кепку заменяет бабушкин платочек,
Будто не мужик я - маменькин сыночек.


Вот хожу в платочке, порваны колготы,
На ногах в носочках бабушкины боты.
Приезжайте мама с папой поскорее,
Я в такой одежде скоро тут сопрею.


Хорошо в деревне! Воздух и природа,
Этим летом стукнет мне четыре года,
Как пастух колхозный я ругаюсь матом....
Одного ребёнка отпускать не надо!


Р.S.
У бабушки в деревне - отель «всё включено»,
Я только одного не понимаю,
Зачем у них повсюду разбросано оно,
Ну, то куда всё время наступаю.... Автор: Юрий Непольский



Спасибо за ваши комментарии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 13:28ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 11:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 13:28ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 11:44 (ссылка)
Благодарю!
С Троицей!
Всего самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 13:29ссылка
Спасибо за поздравление и за комментарий!
И Вас с праздником!
Всего доброго!
сусанна23   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 11:59 (ссылка)
Хорошо было у бабушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 13:30ссылка
У бабушки даже очень хорошо, свобода...
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
astra4   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 14:42 (ссылка)
Добрый день! И с праздником Святой Троицы! Спасибо за позитив! Недавно похожее читала про городского кота на даче. Тоже похожее было, оставила внука с дедом, 2 годика, повез хвастаться внуком по селу, долго не было, привозит ребенка в шоколаде до ушей, уписанного и укаканного, в перьях, и вот ездил гордый. Сейчас смешно, а тогда было не очень... Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 17:08ссылка
Добрый вечер!
Я обхохоталась когда нашла это стихотворение и подбирала к нему картинки.
Спасибо за визит и за комментарий!
Sovuchka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 20:08 (ссылка)
Чудесный пост, спасибо, порадовали и подняли настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2018 г. 06:21ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного дня!
basik470   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 01:40 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2018 г. 06:22ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
Люба47   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 14:03 (ссылка)
Супер, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2018 г. 14:07ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 23:49 (ссылка)
Насмеялась... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2018 г. 05:37ссылка
Доброе утро!
Смеяться полезно, поднимается настроение на целый день.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Нина_Государева   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 12:54 (ссылка)
Спасибо огромное. Смеюсь до сих пор. Конечно, цитирую. Вот сейчас вернуться бы в детство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 19:48ссылка
Добрый вечер!
Я обхохоталась когда нашла это стихотворение и подбирала к нему картинки.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку