-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7510
Комментариев: 175262
Написано: 273725


"Mother love" (Материнская любовь). Песня, с которой заканчивал свою жизнь легендарный Фредди Меркьюри. Видео.

Вторник, 27 Марта 2018 г. 07:12 + в цитатник
Фредди Меркьюри
Настоящее имя Фаррух Булсара

(1946 г. Каменный город, Занзибар — 1991 г. Лондон, Великобритания)
Британский певец парсийского происхождения, автор песен, вокалист рок-группы Queen. Также музыкант занимался сольным творчеством.

Freddie Mercury. (700x393, 61Kb)

Фредди Меркьюри был, есть и будет одним из самых известных музыкантов за всю историю человечества. В 1991 году он ушел из жизни, причина этому — СПИД. В свое время певец был едва ли не первым публичным человеком, умершим от этого жуткого вируса.

Но даже узнав от врачей страшный диагноз, Фредди не бросил карьеры, как сделали бы наверняка многие на его месте, а, наоборот, начал трудиться в бешеном темпе.

Денис Ричардс, продюсер Фредди, вспоминает, что музыкант был в тяжелом состоянии, фактически при смерти, но всё равно приходил в студию записать прощальную песню — «Mother love» («Материнская любовь»). Поскольку времени оставалось очень мало, решили записать хит без аранжировщика, с драм-машиной.

В этой песне Фредди взял такую невероятную ноту, что у слушателей до сих пор мурашки по коже бегут при ее прослушивании. Он спел до последнего куплета, а потом сказал: «Я больше не могу, сейчас я немного отдохну и мы закончим». Больше Меркьюри в студию звукозаписи не явился…

Прощальная песня Короля. Фредди Меркьюри - Mother Love





Текст песни Freddie Mercury - Mother Love

I dont want to sleep with you
I dont need the passion too
I dont want a stormy affair
To make me feel my life is heading somewhere
All I want is the comfort and care
Just to know that my woman gives me sweet -
Mother love

Ive walked too long in this lonely lane
Ive had enough of this same old game
Im a man of the world and they say that Im strong
But my heart is heavy, and my hope is gone

Out in the city, in the cold world outside
I dont want pity, just a safe place to hide
Mama please, let me back inside

I dont want to make no waves
But you can give me all the love that I crave
I cant take it if you see me cry
I long for peace before I die
All I want is to know that youre there
Youre gonna give me all your sweet -
Mother love

My bodys aching, but I cant sleep
My dreams are all the company I keep
Got such a feeling as the sun goes down
Im coming home to my sweet -
Mother love
Я не хочу спать с тобой,
Мне не нужны страсти,
Я не хочу бурных отношений,
Дающих ощущение, что жизнь куда-то движется.
Мне нужны лишь спокойствие и забота,
Лишь знать, что моя женщина дает мне нежную -
Материнскую любовь.

Я слишком долго шел этой одинокой дорогой,
Довольно с меня все тех же старых игр,
Я — человек мира, и, говорят, сильный
Но на сердце тяжело, и надежда покинула меня

Там, в городе, в холодном внешнем мире
Я не ищу жалости, мне лишь нужно спрятаться где-то
Мама, пожалуйста, впусти меня...

Я не хочу кого-то беспокоить,
Но ты можешь дать мне всю любовь, о которой прошу,
Я не выдержу, если ты увидишь, как я плачу,
Я лишь жажду спокойствия перед смертью
Я лишь хочу знать, что ты здесь,
Что ты отдашь мне свою нежную —
Материнскую любовь.

В теле боль, но мне не заснуть
Мои мечты — это все, что у меня есть,
Такое чувство, что солнце заходит,
И я возвращаюсь домой к нежной —
Материнской любви.

Мне кажется, я возвращаюсь
К так хорошо изученному мною
В юности.


Легендарный певец Фредди Меркьюри (660x440, 165Kb)
Легендарный певец Фредди Меркьюри


Фредди скончался 24 ноября 1991 года от бронхопневмонии, развившейся на фоне СПИДа.
На его могиле до сих пор видна эпитафия: «Фредди Меркьюри. Тот, кто любил жизнь. Тот, кто пел песни». Последний куплет песни «Mother love» допел Брайан Мэй. В таком виде она вошла в альбом «Made in Heaven» группы Queen, выпущенном в 1995 году.
Источник




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "песни зарубежные":
Часть 1 - Легендарный Джо Дассен. Жизнь и песни. | Фото и Видео.
Часть 2 - История одной песни: "Yesterday", The Beatles. Видео.
...
Часть 4 - Мари Лафоре: Исполнительница песни, мелодия которой более тринадцати лет каждый вечер звучала в программе "Время". Видео.
Часть 5 - Незабываемые, дорогие сердцу старые танго, и их создатели. Хиты далеких 30-х. Видео.
Часть 6 - "Mother love" (Материнская любовь). Песня, с которой заканчивал свою жизнь легендарный Фредди Меркьюри. Видео.
Часть 7 - История песни "Je suis malade". |Далида и Лара Фабиан: Чье исполнение вам больше нравится. Видео.
Часть 8 - Гимн любви и верности Италии от Тото Кутуньо "L’Italiano". История создания. Видео.
...
Часть 24 - Трогательная французская песня "Если ты уйдёшь", которая превратилась в гимн любви на всех языках мира. Видео.
Часть 25 - "Bella Ciao" История создания партизанского гимна, который пели Муслим Магомаев, Дин Рид и многие другие исполнители. Видео.
Часть 26 - Как религиозная мелодия стала заставкой к советской передаче «В мире животных». История создания. Видео.

Рубрики:  • музыка, муз. открытки
• история создания шедевров


Процитировано 13 раз
Понравилось: 25 пользователям

Ядвига32   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2018 г. 07:35 (ссылка)
Алевтина_Серова, Помню его ! Жаль что покинул страну .,к хорошему это в его жизни не привело . Ведь у нас в то время не было спида.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2018 г. 08:19ссылка
Доброе утро!
У нас в то время не было спида, но жил то он не у нас. Родина Фредди Меркьюри африканское государство Занзибар, где спид уже был и свирепствовал.
Какой сильный и красивый у него голос!!!
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Лужок   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2018 г. 09:54 (ссылка)
Какой голос! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2018 г. 10:50ссылка
Его голос просто чудо.
Про него пишут: Фредди Меркьюри был, есть и будет одним из самых известных музыкантов за всю историю человечества.
Спасибо за визит и за комментарий!
Sergey_Tashebsky   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2018 г. 12:08 (ссылка)
Алевтина_Серова, благодарю от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2018 г. 14:31ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего Вам хорошего!
valyok   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2018 г. 12:52 (ссылка)
Благодарю!!!! Пусть день будет спокойный, без проблем и переживаний!!!! Удачи во всём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2018 г. 14:31ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Ядвига32   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2018 г. 13:50 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо за ответ .Успехов ,удачи во всём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nattuli   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2018 г. 14:40 (ссылка)
Да!!! Этот певец - незабываем!! Жаль, рано ушёл. Спасибо за пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2018 г. 15:04ссылка
Добрый день!
Мне тоже нравился и досих пор нравится голос этого певца.
Спасибо за комментарий!
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2018 г. 18:22 (ссылка)
Благодарю, прекрасный голос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2018 г. 18:53ссылка
Мне тоже нравится его голос.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного вечера!
inessalatsinnik   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2018 г. 19:02 (ссылка)
И голос и слова -во всем величие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2018 г. 20:22ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку