-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7465
Комментариев: 174821
Написано: 273225


"Молодость... Старость...": философское стихотворение-рассуждение Вероники Тушновой, которое дарит надежду

Среда, 29 Ноября 2017 г. 07:06 + в цитатник
foto (700x487, 55Kb)

Paul Mauriat - Жизнь идёт

Критики говорили, что стихи Вероники Тушновой удивительным образом сочетают в себе лиризм, бережное отношение к любви, удивительно трепетное отношение к жизни и к окружающему миру. А ещё стихи этой поэтессы всегда волнуют душу.

Молодость... Старость... Привычно, знакомо...
А я бы делила жизнь по другому:
Я на две бы части ее делила,
На то,что — будет, и то что — было...

Ведь жизнь измеряют — знаете сами -
Когда — годами, когда — часами...
Знаете сами: лет пять или десять
Минуте случается — перевесить...

Я не вздыхаю: о, где ты, юность!
Не восклицаю: ах, скоро старость!
Я жизни вопрос задаю, волнуясь:
Что у тебя для меня осталось?

Припоминаю я все, что было,
Жизнь пересматриваю сначала,
Как беспощадно меня учила,
Какие подарки порой вручала.
Знала я счастье, не знала покоя,
Знала страданья, не знала скуки.
С детства открылось мне, что такое
Непоправимость вечной разлуки.

Руки мои красивыми были,
Нежными были, сильными стали.
Настежь я сердце свое раскрыла
Людскому счастью, людской печали.

Я улыбалась и плакала с ними,
Стала мудрее и непримиримей,
Мягче я стала, тверже я стала,
Лгать и завидовать перестала.

Молодость — сила. Старость — усталость.
Думаю, сила — в запасе осталась!


Вероника Тушнова. Русская поэзия - Все стихи


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • библиотека/поэзия
• стихи


Процитировано 19 раз
Понравилось: 26 пользователям

inessalatsinnik   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 08:20 (ссылка)
Спасибо большое!Стихи в душу , музыка для меня!Пост-ответ на мои вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:09ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 08:32 (ссылка)
Пост хорош, стихами ее зачитывались...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:11ссылка
Добрый день, Галина!
Этим стихотворением я сохранила ссылку на сборник стихов Вероники Тушновой.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Здоровья Вам и благополучия!
Нелли_Фролова   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 09:37 (ссылка)
Боьльшое спасибо за пост. Прочла и прослушала с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:12ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 16:11ссылка
Благодарю от всей души.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 12:03ссылка
И вам.Алевтина,всего доброго. С первым днем зимы вас и пусть она подарит вам веселый праздник Нового года,Рождества. ведь она так щедра на разные значимые в нашей жизни события.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 15:43ссылка
Добрый вечер!
Сегодня первый день зимы, обычно в это время у нас уже много снега, а в этом году снега нет. Морозно, но без снега.
ninona   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 10:27 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:13ссылка
Добрый день!
Этим стихотворением я сохранила ссылку на сборник стихов Вероники Тушновой.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:24ссылка
Алевтина_Серова, Я не читала ее стихов!! Надо поискать в инете.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:28ссылка
Зачем искать, когда после стихотворения есть клакабельная ссылка: Вероника Тушнова. "Русская поэзия - Все стихи". Нажмите на неё и попадёте на сайт со стихами.
ninona   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:33 (ссылка)
Спасибо! Поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
вера_шубина   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 13:37 (ссылка)
Алевтина, доброе время суток. Хорошие стихи. Очень понравились.
Всего доброго и светлого, Алевтина.)))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 18:13ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного вечера!
valyok   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 18:08 (ссылка)
Доброго времени суток!!! Спасибо за пост!!!
Всех Благ тебе и Удачи во всем !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 18:15ссылка
Добрый вечер!
Этим стихотворением я сохранила ссылку на сборник стихов Вероники Тушновой.
Спасибо за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:05 (ссылка)
Огромное спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:09ссылка
Этим стихотворением я сохранила ссылку на сборник стихов Вероники Тушновой.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку