-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7456
Комментариев: 174717
Написано: 273107


Уитни Хьюстон. Правила жизни.

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 07:13 + в цитатник
Уитни  (480x700, 87Kb)
Уитни Хьюстон -I Will Always Love You


Уитни Хьюстон
Whitney Houston


(9 августа 1963 г — 11 февраля 2012 г.)


Американская поп, соул и ритм-энд-блюзовая певица, актриса, продюсер, фотомодель.
Одна из самых коммерчески успешных исполнительниц в истории мировой музыки.
Известна своими музыкальными достижениями, вокальными способностями и скандальной личной жизнью.


Фотограф: Century Fox / Getty Images
Текст: Из публичных выступлений


Я лучший друг и худший враг сама себе.



В детстве я хотела стать учителем. Я люблю детей, так что мне хотелось работать с ними. Потом я хотела стать ветеринаром. Но к 10-11 годам – когда я открыла рот и сказала: «О, боже, что это?» – я поняла, что учительство и ветеринария подождут.

У меня не было времени, чтобы повзрослеть, не было времени тусоваться. В свои 20 лет я даже ни с кем не встречалась. Это было тяжело. Я становилась старше, а время шло вспять. Я думала: окей, теперь я собираюсь просто потусоваться. Это был бунтарь во мне, понимаешь?

Ты знаешь, что я чувствую? Я чувствую себя старой. Я работаю с 11 лет. Я выступала в ночных клубах, я была моделью, вся эта фигня. Мне просто не хочется пресытиться. Это уже не так здорово, как было раньше, когда я начинала. Я люблю то, что делаю, и мне приятно знать, что другим это тоже нравится. Но удовольствия больше нет.

Я сильная. Нужно быть сильным, чтобы столько времени продержаться в шоу-бизнесе.


Я была до смерти напугана ролью в «Телохранителе». Это же Кевин Костнер, понимаете? Я спросила: «Почему я?» Он ответил: «Потому что ты единственная, кто может петь».

Мне потребовалось два года, чтобы решиться. Слишком долго для Кевина, пожалуй. Я думаю, это даже действовало ему на нервы. Однажды он позвонил мне и сказал: «Слушай, ты собираешься делать фильм со мной или нет?» Я рассказала ему о своих страхах: «Я боюсь. Я не хочу сделать шаг и упасть». И он ответил: «Я обещаю, что не дам тебе упасть. Я помогу тебе». И он помог.

Я знаю, что "I Will Always Love You" была великолепна. Мне пришлось выложиться по полной в этой песне. Но я понятия не имела, что она так хорошо и быстро продастся.

Моя мать была моим первым исполнителем. Она пела нам постоянно – дома, в церкви. Она всегда говорила: «Если ты не чувствуешь музыку, даже не пытайся, потому что это трата времени». Я смотрела, как поет мама, – обычно это было в церкви – и чувствовала столько духовной силы, ощущение, словно через тебя проходит электрический заряд.

Я правда считаю, что голос мамы лучше моего, потому что она учитель, а я ученик. У нее больший диапазон, в ее голосе больше силы, чем когда-либо было в моем.

Некоторые ездят мне по ушам, но моя мать не будет мне лгать, она скажет правду. Она честна со мной.

Однажды я поехала на своем мерседесе в родной дом в Ист-Орандж, Нью Джерси, чтобы повидаться с мамой. Я припарковалась у дома, а когда вернулась, моя машина вся была измазана майонезом, горчицей и прочим дерьмом. Вот так все изменилось. Я добилась успеха, и кому-то это не понравилось.

Чем популярнее ты становишься, тем более странным тебя хотят видеть. В прошлом году читала про себя и думала: «О ком они, черт возьми?»

Когда вы встречаете кого-то, вы имеете дело с его образом. Образ – лишь часть человека, это не цельная картина. Я не всегда хожу в расшитом блестками платье. Я ничей ангел. Я могу опуститься и испачкаться. Я могу быть грубой.

В какие-то моменты мне начинает казаться, что все идет не так. А потом я смотрю на свою маленькую девочку (дочь Хьюстон Бобби Кристина. – Esquire) и осознаю, что ей ничего от меня не нужно, ей нужна я – такая, какая есть. И это то, что заставляет меня по-настоящему хотеть жить. Мысль о том, что не я, а кто-то другой будет учить ее каким-то вещам в жизни, для меня невыносима.

Я бы не стала быть с кем-то, кто не уважает мое мнение. Никто не заставит меня делать то, чего я не хочу. Вы не заставите меня петь песни, которые я не хочу петь.

Я из тех людей, которые перестают есть, если у них выдался нервный день или тяжелая неделя. Некоторые люди едят, я не ем.

Вы никогда не могли представить Бобби Брауна (музыкант, бывший муж певицы. – Esquire) и Уитни Хьюстон вместе. Кто мог? Любовь там, где ты ее находишь. И я нашла ее в нем, и он нашел ее во мне.

Он был моим наркотиком. Я ничего не делала без него. Я не принимала наркотики без него. Это всегда были я и он – вместе. Мы были партнерами, и он был моим наркотиком.

Мне не нравится думать, что я зависима. Мне нравится считать, что у меня есть плохая привычка, с которой можно справиться.

Я не саморазрушительная личность. Я не из тех, кто хочет умереть. Я человек, у которого есть жизнь, и он хочет жить.

Я знаю, что я дитя Господа и что он любит меня.
Источник



Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "правила жизни, иностранцы":
Часть 1 - Ричард Гир. Правила жизни.
Часть 2 - Леонардо Ди Каприо. Правила жизни.
...
Часть 20 - Жак-Ив Кусто. Правила жизни.
Часть 21 - Чарли Чаплин. Правила жизни.
Часть 22 - Уитни Хьюстон. Правила жизни.
Часть 23 - Анджелина Джоли. Правила жизни.
Часть 24 - Чем занимались мужчины в древней Спарте, когда «уходили на пенсию».
Часть 25 - Величайшая в мире скряга американская миллионерша Гетти Грин вошла в Книгу рекордов Гиннесса.
Часть 26 - Масаи, правила их жизни. Фильм "Белая Мосаи". Видео. Швейцарская бизнеследи расторгла помолвку и вышла замуж за воина масаи.
Часть 27 - Почему у темнокожих жителей островов в Океании светлые волосы: европейцы ни при чем.

Рубрики:  • жизнь замечательных людей


Процитировано 6 раз
Понравилось: 28 пользователям

ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2017 г. 07:33 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 09:24ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
БЕЛОЯР_2   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2017 г. 09:14 (ссылка)
Наркоманка и скончалась от передоза. А правила было одно - колись пока не откинул копыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 09:23ссылка
Уитни Хьюстон - певица с прекрасным голосом.
Спасибо за высказанное мнение.
Приятных выходных
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 13:38ссылка
Согласен голос был прекрасен, а как человек - дрянь. Приятных выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 13:43ссылка
Я с ней не знакома, поэтому не знаю какой она человек, а судить с чужих слов не хочу.
Про человека, которого уже нет на этом свете в той местности, где я родилась, принято говорить хорошо или вообще не говорить. Поэтому я скажу так:
Светлая ей память!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 15:47ссылка
Хороша отповедь.....прекрасно или ничего хм.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 15:50ссылка
Всего Вам доброго!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 16:37ссылка
И вам того же........(пообщались, благодарю)
Лужок   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2017 г. 09:37 (ссылка)
Чудесная актриса! А певица! - прекрасная! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 09:43ссылка
Мне тоже очень нравится её голос.
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
Нина36   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2017 г. 11:19 (ссылка)
Алевтина спасибо большое за замечательный пост,сколько там много хорошего! Всего доброго и удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 11:42ссылка
Добрый день, Нина!
Спасибо за комментарий!
Приятных выходных!
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2017 г. 19:47 (ссылка)
Прекрасная певица, светлая память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 04:50ссылка
Доброе утро!
Мне тоже очень нравится её голос.
Спасибо за комментарий!
Приятного воскресенья!
таила   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 06:02 (ссылка)
Спасибо Аля! Интересные мысли! Чудесная актриса! Светлая ей память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 06:31ссылка
Добрый день, Наталья!
А у нас хмурое, осеннее утро.
Спасибо за комментарий!
Приятного воскресенья!
Filarmonova   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 09:21 (ссылка)
Моя любимая певица. Светлая память!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 11:46ссылка
Добрый день!
Мне тоже очень нравится её голос.
Спасибо за визит и за комментарий!
Колесник_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 13:32 (ссылка)
Редкий талант!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 14:36ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного воскресенья!
cot3011   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 14:05 (ссылка)
Прекрасная певица с необыкновенным голосом...как жалко, что так рано ушла! Накануне смерти моего одноклассника, мы разговаривали о Хьюстон и он сказал, что был на её концерте, лучше певиц он не слышал...Они ушли в один день...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 14:36ссылка
Добрый день!
Мне тоже очень нравится её голос.
Спасибо комментарий!
Светлая память ей и Вашему однокласснику.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 14:45ссылка
Спасибо, Алечка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 14:46ссылка
Вам спасибо за визит.
Приятного дня!
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 15:50 (ссылка)
Спасибо!
Волшебных выходных, прекрасного настроения тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 16:24ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Светлая ей память!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 17:47 (ссылка)
Благодарю!
Уютного воскресного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 18:00ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за визит и за комментарий!
shulevd   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 20:01 (ссылка)
Хьюстон замечательная певица!А уж какой она была человек -- не нам судить.никто не знает каким бы он был если бы ему пришлось прожить её жизнь. Стыдно за Светояра. А Вам , Алевтина, спасибо за ПРАВИЛА ЖИЗНИ, Какой огромный труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 07:40ссылка
Доброе утро!
Я люблю читать правила жизни великих людей.
В правилах видишь не артиста, а человека.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Ольга_Занятая   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 07:39 (ссылка)
А когда же она умерла? Я и не знала даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 07:47ссылка
Уитни Хьюстон умерла 11 февраля 2012 г. в гостиничном номере отеля накануне 54-й церемонии «Грэмми».
Её единственная дочь Бобби Кристина Браун скончалась 26 июля 2015 года.
Вот такая печальная судьба у матери и дочери.
Спасибо за визит и за комментарий!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 16:46 (ссылка)
Какой у нее голос!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 16:50ссылка
Мне тоже очень нравится её голос.
Спасибо за комментарий!
narel1   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 19:43 (ссылка)
не понимаю, как можно цитировать наркоманку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 11:20ссылка
Уитни Хьюстон - певица с прекрасным голосом.
Про человека, которого уже нет на этом свете, в той местности, где я родилась, принято говорить хорошо или вообще не говорить. Поэтому я скажу так:
Светлая ей память!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку