-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7424
Комментариев: 174396
Написано: 272737


Закат над Волгой.| Стихи и мои фотографии.

Вторник, 29 Августа 2017 г. 07:03 + в цитатник
Закат на Волге (4 августа)

Круиз на теплоходе "Урал"
по маршруту Пермь - Ростов на Дону - Пермь.

IMG_0335 (700x525, 39Kb)
Людмила Зыкина - Течет река Волга

Огромное солнце, как огненный шар,
За лесом, черневшим волнистою кромкой,
Горит, словно вспыхнувший в небе пожар,
Нависнув над самою Волгой.

В прозрачной воде, будто лента огней,
Осыпанных солнцем в минуту прощанья.
И манят они, и торопят: «Скорей!
Взгляните на луч расставанья!»
Спускается медленно солнце за лес.
Он вздрогнул и, пламенем жарким объятый,
Зажёгся, вздохнув, и, сгорая, исчез
В последних мгновеньях заката.

И облако, быстро плывя над водой,
Зажглось, ярко вспыхнув, и в миг заалело,
Но вдаль уплывая, покрытую мглой,
Угаснув и съежась, бледнело.
Автор: Пастухова Людмила



IMG_0338 (700x525, 41Kb)

На Волге - солнечный закат.
Но солнце уходить не хочет, -
Свернулось в золотой клубочек,
А нити - по воде скользят...

Вот так и летняя пора.
Не верит в календарный август.
И, времени не подчиняясь,
Еще летит на всех парах!
И мы - обходим стороной
Все мысли чёрные про возраст...
Но пусть не станет он угрозой
Нам, не стареющим душой!

Автор: Вероока


IMG_0340 (700x525, 35Kb)

Солнце красное устало,
Покатилось отдыхать,
Свой последний луч послало
На волны речную гладь.

Серебристая дорожка
Рассыпает огоньки,
Что мерцает позолотой
В дивном зеркале реки.

За волнующим сияньем
Наблюдаю не дыша,
Непонятным ожиданьем
Переполнена душа.
Солнце скрылось с горизонта
И заката гаснет даль,
На воде незримо, тонко
Полуночная вуаль.

Пар клубится над водою,
Вечер утонул в тиши,
И летят, как волны, строчки
Из глубин моей души.

Автор: Будакова


IMG_0342 (700x525, 35Kb)
Закат над Волгой так печален,
Так разноцветен, многолик,
Над Волгой свет небес хрустален,
Так необычен и велик.

И чайки вдаль летят куда-то,
Стоит на рейде теплоход.
И отражение заката
От теплых волн плывет, плывет.

И манит вдоль любовь такая,
И хочется мне побежать
Туда, где гладь блестит,сверкая,
И теплоходы провожать.

Автор: К.М.




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "теплоход Урал":
Часть 1 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Урал" до Ростова на Дону.
Часть 2 - Круиз на теплоходе "Урал" Пермь - Ростов на Дону - Пермь. Река Кама. Мои фото и видео.
Часть 3 - Круиз на теплоходе "Урал". Город Болгар, Татарстан. Мои фотографии.
Часть 4 - Круиз на теплоходе "Урал". Город - герой Волгоград. Мои фотографии и видео.
Часть 5 - Закат над Волгой.| Стихи и мои фотографии.
Часть 6 - Круиз на теплоходе "Урал". Волго-Донской канал. Мои фотографии.
Часть 7 - Круиз на теплоходе "Урал". Река Дон. Мои фотографии.
...
Часть 10 - Круиз на теплоходе "Урал". Восход на Волге. Мои фото.| Стихи про восход.
Часть 11 - Круиз на теплоходе "Урал". Город Саратов. Мои фотографии.
Часть 12 - Круиз на теплоходе "Урал". Город Самара. Мои фотографии.

Рубрики:  • мои речные круизы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 29 пользователям

Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 08:23 (ссылка)
Я тоже люблю закаты! Ваши шикарны!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 10:51ссылка
Я обожаю фотографировать рассветы и закаты.
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного дня!
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 09:18 (ссылка)
Красивые фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 10:51ссылка
Спасибо за доброе слово и за комментарий!
Приятного дня!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 09:22 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОСТ ! СПАСИБО ! С ПРАЗДНИКОМ С ОРЕХОВЫМ СПАСОМ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 11:00ссылка
Добрый день!
Спасибо за поздравление, за комментарий и за цитирование!
И Вас с праздником!
Приятного дня!
кравцова_зина   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 10:31 (ссылка)
Замечательный пост АЛЕВТИНА , ПОЛЮБОВАЛАСЬ спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 10:59ссылка
Добрый день!
Я обожаю фотографировать рассветы и закаты.
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
василевич   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 10:51 (ссылка)
Какое дивное сочетание прекрасных снимков и стихов !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 10:58ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного дня!
Нина36   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 11:12 (ссылка)
Какой чудесный закат Алевтина,молодец!!! Большое спасибо и всего самого доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 11:33ссылка
Добрый день, Нина!
Я обожаю фотографировать рассветы и закаты.
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 14:26 (ссылка)
Великолепно, люблю закаты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2017 г. 15:20ссылка
Я обожаю фотографировать рассветы и закаты.
У меня есть ещё очень красивые фотографии рассвет над Волгой. Специально заводила будильник, чтобы сфотографировать
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
strixulula   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 11:15 (ссылка)
Теперь и я увидела закат на Волге 4 августа ! Возьму его себе . Мне закаты нравятся больше , они не так "бьют" по глазам . Спасибо Вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 13:21ссылка
Добрый день!
Я обожаю фотографировать рассветы и закаты.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего Вам хорошего!
valyok   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 18:20 (ссылка)
Благодарю и желаю удачной недели!
Замечательных успехов во всех самых добрых, лучших начинаниях!
Пусть всегда и везде тебя сопровождает прекрасное настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 13:22ссылка
Добрый день, Валентина!
Спасибо за теплые слова и за комментарий!
Желаю Вам здоровья и благополучия!
Lara2013   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2017 г. 05:11 (ссылка)
С удовольствием посмотрела красивый закат и отражение в необъятной Волге! Снимки классные! Доброго дня и настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 13:23ссылка
Я обожаю фотографировать рассветы и закаты.
У меня есть ещё очень красивые фотографии рассвет над Волгой. Специально заводила будильник, чтобы сфотографировать
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
ЯРЯДОМздесь   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 16:33 (ссылка)
Роскошные кадры!! БРАВО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 17:12ссылка
В августе я была в речном круизе по рекам Кама, Волга и Дон из Перми в Ростов на Дону и обратно. Обожаю фотографировать рассветы и закаты. С теплохода они особенно хороши.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку