-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7497
Комментариев: 175164
Написано: 273610


Круиз на теплоходе "Урал" Пермь - Ростов на Дону - Пермь. Река Кама. Мои фото и видео.

Вторник, 15 Августа 2017 г. 11:08 + в цитатник
Вот и закончился мой речной круиз на теплоходе "Урал" по маршруту Пермь - Старочеркасская (Ростов на Дону) по рекам Кама и Волга, с 30 июля по 13 августа. Я замечательно отдохнула и хочу поделиться своими впечатлениями от поездки.

IMG_9950 (700x525, 62Kb)
Надпись "Счастье не за горами" провожает всех, кто отправляется в речной круиз.


Наш теплоход "Урал" 30 июня в 17 час отчалил от речного вокзала и пошёл вниз по Каме, под гимн теплохода. Так принято на всех пермских теплоходах приходить в города и отчаливать из них весело, с песнями и танцами творческой группы теплохода и туристов теплохода.






Туристы на теплоходе моментально влились в это веселье и все танцуют и поют на борту теплохода любимый танец всех туристов теплохода "Урал".





IMG_6259 (700x525, 90Kb)
До свидания Пермь, мы скоро вернёмся.

Наш теплоход идёт по красавице Каме, а я пошла в свою каюту.

IMG_9955 (700x525, 80Kb)

Я купила круиз в одноместную каюту на верхней, шлюпочной палубе. Она маленькая, но в ней есть раковина с холодной и горячей водой, шкаф для одежды и маленький холодильник. Для экономии места холодильник на навесных приспособлениях над диваном.
Душ и туалет общие на палубе.

IMG_9954 (700x525, 61Kb)
Я повесила свою одежду в шкаф и вышла с фотоаппаратом на палубу теплохода.

Камские берега.

IMG_9970 (700x525, 67Kb)

Кама, Кама—родная река,

Ты, как песня, светла, глубока

И, как песня, берешь ты начало

В родниковом удмуртском краю,

Чтоб со славой пройти по Уралу

И вернуться в сторонку мою.

Автор: Иван Дядюков


IMG_9972 (700x525, 52Kb)
Загляделась неспроста
Вся лесная красота
В зеркала твоих глубин,
Кама синяя!

На волнах качаешь ты
Наши песни и мечты
И, как песня, льешься вдаль,
Кама милая!

IMG_9973 (700x525, 76Kb)
Ой, широк речной простор
Средь лесов, полей и гор,
Высока твоя волна,
Кама-Камушка!
На волнах качаешь ты
Пароходы и плоты,
Многоводная река,
Кама славная!

Загляделась неспроста
Вся лесная красота
В зеркала твоих глубин,
Кама синяя!
На волнах качаешь ты
Наши песни и мечты
И, как песня, льешься вдаль,
Кама милая!
Поглядишь - душа поет,
Как ты взламываешь лед
С каждой новою весной,
Кама вольная!
Слышу, слышу я, твой сын,
Ровный гул твоих турбин,
Кама-песня, Кама-свет,
Кама-Матушка!

Автор: Степан Широбоков


IMG_9978 (700x525, 66Kb)
Эх, Кама, Камушка!
Крутые берега
Спасибо тебе, матушка
Сердечная река

IMG_9980 (700x525, 74Kb)
Я смотрел, отдаляясь, на хвойный восток,
Полноводная Кама неслась на буек.

И хотелось бы гору с костром отслоить,
Да едва успеваешь леса посолить.

И хотелось бы тут же вселиться, пойми.
В долговечный Урал, населенный людьми,

И хотелось бы эту безумную гладь
В долгополой шинели беречь, охранять.
Осип Мандельштам, 1935 год.

IMG_9981 (700x525, 76Kb)
По реке по Каме
Теплоход плывёт,
Возле нашей пристани
Голос подаёт.

У реки у Камы
Рощи и поля.
У реки у Камы
Родина моя.
Мне всего милее
Вечная река.
Днём она как небо,
Ночью — в огоньках.

Свет огней весёлых
Вдаль меня зовёт.. .
По реке по Каме
Теплоход плывёт.

IMG_9983 (700x525, 80Kb)

IMG_9986 (700x525, 93Kb)

По теплоходному радио туристов пригласили в ресторан на ужин.
После ужина я сфотографировала закат на Каме и пошла в кино-концертный зал на развлекательную программу: "Будем знакомы".

IMG_9992 (700x525, 37Kb)
Закат на Каме... Вечер тепл и нежен
У ног так тихо плещется вода.
О, как оно прекрасно это лето!
И хочется, чтоб было так всегда...
А время мчится, вечер ночь сменила
И как на юге пение цикад
Как жаль, что совершенно невозможно
Нам время отсчитать чуть-чуть назад.
Автор: Ольга Шахова


IMG_9994 (700x525, 34Kb)
Угасает лето.... К вечеру река
Под закат багряный серебром легла.
Миг сменяет краски на холсте игрой,
Серебро скрывая под свинец литой.
Вспыхнула пожаром горизонта мгла
И вода и небо в пламени огня
Уронило солнце, скрывшись на покой
Шлейф багрово-алый в небе над рекой.
Автор: Марина Шеина


IMG_9996 (700x525, 121Kb)
Вечерняя концертная программа в киноконцертный зале, а затем дискотека. Танцуют все...




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "теплоход Урал":
Часть 1 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Урал" до Ростова на Дону.
Часть 2 - Круиз на теплоходе "Урал" Пермь - Ростов на Дону - Пермь. Река Кама. Мои фото и видео.
Часть 3 - Круиз на теплоходе "Урал". Город Болгар, Татарстан. Мои фотографии.
Часть 4 - Круиз на теплоходе "Урал". Город - герой Волгоград. Мои фотографии и видео.
...
Часть 10 - Круиз на теплоходе "Урал". Восход на Волге. Мои фото.| Стихи про восход.
Часть 11 - Круиз на теплоходе "Урал". Город Саратов. Мои фотографии.
Часть 12 - Круиз на теплоходе "Урал". Город Самара. Мои фотографии.

Рубрики:  • мои речные круизы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 25 пользователям

Ahni-ka   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 11:36 (ссылка)
Замечательный пост! Скажите, если не секрет, сколько стоит такая поездка? У вас всегда одноместная каюта да еще и на верхней палубе, наверное, это дорого? Бытует мнение, что за границу съездить - дешевле, чем у нас отдохнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:55ссылка
Речные круизы действительно стоят дорого. Стоимость путёвки зависит от теплохода, времени покупки: чем раньше покупаешь, тем дешевле, ну и конечно от каюты. Это бюджетный теплоход, путёвку я покупала в августе прошлого года и заплатила 34 тыс. руб.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:30ссылка
Спасибо за откровенность, Алевтиночка! Это действительно недорого. Мы с мужем ездили также по Волге несколько лет назад, но каюта у нас была внизу,, а стоило это тоже около 30 тыс, но я думала, что за эти годы должно подорожать, наверное, вдвое.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:41ссылка
Всё зависит от теплохода. "Урал" бюджетный теплоход, кормили очень плохо, на экскурсии очень завышенные цены, поэтому я купила только одну экскурсию в Ростове. Но всё равно приятная поездка.
Весенний, северный круиз на теплоходе "Владимир Маяковский" стоил почти в три раза дороже.
Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 13:18 (ссылка)
Красота,Алевтина...Простор,ширь реки,масштабы...великой России! Интересно,я думаю...хотя Вы столько раз уже путешествовали по воде-чем удивить-то Вас теперь? С возвращением,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:04ссылка
Добрый вечер, Вера!
В этом круизе я была удивлена жарой, постоянно +40 и выше. В Ростове на Дону было +46. После нашего холодного лета это так удивительно.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 03:21ссылка
уууу...нам это знакомо,АЛЯ! Так жарко в последние три года у нас ...в отдельные дни в Астрахани было +48-50...Я даже фото градусника делала)))Мы-местные и то с трудом переживаем...жару и зной африканский почти!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 07:27ссылка
Доброе утро, Вера!
Я человек северный, к такой жаре непривычный. На воде всё нормально, а в городах трудно. Зато загар шоколадного цвета и воспоминания. Больше не буду покупать южные круизы в августе. Сентябрь это замечательно, нет такой жары.
Продолжу свои путевые заметки.
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Вторник, 15 Августа 2017 г. 13:18 (ссылка)
Какая красота,замечательный пост! Надеюсь,что будет продолжение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:04ссылка
Я люблю речные путешествия, замечательный отдых в постоянном движении, каждый день новый город и новые впечатления.
Продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Заголовок

Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:10ссылка
Очень даже интересно...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:18ссылка
Спасибо!
Всего доброго!
Нина36   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 13:21 (ссылка)
Благодарю Алевтина за замечательные снимки,с возвращением и удачных дней!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:05ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного вечера!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 15:25 (ссылка)
С возвращением,Алевтина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:08ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Я продолжу свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 15:42 (ссылка)
Рада за тебя, а я только мечтаю, то за мамой ухаживала, то около мужа в деревне..но каждому свое! Плюбуемся на твои посты, а сколько пвтевка стоит, копить начну...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:19ссылка
Я люблю речные путешествия, замечательный отдых в постоянном движении, каждый день новый город и новые впечатления. Стоимость путёвки зависит от теплохода, времени покупки: чем раньше покупаешь, тем дешевле, ну и конечно от каюты. Это бюджетный теплоход, путёвку я покупала в августе прошлого года и заплатила 34 тыс. руб. Но стоимость меняется каждый год, точнее каждый месяц.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Kremenchug   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 16:14 (ссылка)
Как здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:19ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений!
Я продолжу свои путевые заметки.
ЛЮДМИЛА_ЕЛЬЦ   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:59 (ссылка)
Отличный рассказ, изумительные фотографии! Слышала плеск волн, шум леса. Замечательно!!! Как - будто, сама съездила в это увлекательное путешествие. Спасибо большое, Алевтина. С нетерпение жду продолжения......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:21ссылка
Я люблю речные путешествия, замечательный отдых в постоянном движении, каждый день новый город и новые впечатления.
Продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 05:57 (ссылка)
КАКАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ КРАСОТА ! ПРЕКРАСНОГО ОТДЫХА ! СПАСИБО !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 07:20ссылка
Доброе утро!
Я уже дома, замечательно отдохнула.
Продолжу свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
Kremenchug   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 11:22 (ссылка)
Буду ждать новых заметок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 12:31ссылка
Спасибо за комментарии!
Приятного дня!
вера_шубина   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 13:04 (ссылка)
Как, все красиво. Такие просторы. Такая шикарная красота. Благодарю Алевтина за очень интересный пост. С возвращением вас.Всего вам доброго и самого хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 13:19ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Приятного дня!
valyok   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 20:38 (ссылка)
с удовольст весь репортаж прочит
фото прекрас
рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Августа 2017 г. 04:54ссылка
Доброе утро!
Я замечательно отдохнула. Сейчас разбираю фотографии.
Продолжу свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Алло_чка44   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 22:51 (ссылка)
Спасибо, Алевтина, за интересный рассказ. Хотела уточнить время поездки - с 30 июня по 13 августа, это так долго! Почти полтора месяца, или описка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 05:15ссылка
Доброе утро!
Это опечатка, спасибо что заметили. Я была в круизе с 30 июля по 13 августа (15 дней).
Ещё раз спасибо!
Приятного воскресного дня!
Марина_Сибирякова   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2017 г. 09:51 (ссылка)
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, впечатлением от теплохода. В этом году было два варианта на выбор- "Урал" по акции за пол-цены и "Минин". Про "Урал" были очень противоречивые отзывы, поэтому решила не рисковать и выбрала проверенный "Минин"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 12:02ссылка
Добрый день!
Я путешествовала на всех пермских теплоходах.
"Урал" бюджетный теплоход, кормили очень плохо, даже безобразно. На экскурсии очень завышенные цены, некоторые в два раза дороже, чем на других теплоходах, поэтому я купила только одну экскурсию в Ростове. На "Минине" я тоже отдыхала, он получше, "Урала", но самый хороший теплоход это "Маяковский".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку