-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7427
Комментариев: 174436
Написано: 272781


Правила жизни Николая II. | Последний российский император.

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 07:04 + в цитатник
1 (480x700, 102Kb)



Николай II


Николай Александрович Романов

Последний российский император.
Убит 17 июля 1918 году в возрасте 50 лет.





Только то государство сильно и крепко, которое свято хранит заветы своего прошлого.






На все воля Божья. Я родился 6 мая, в день поминовения многострадальца Иова. Я готов принять мою судьбу.

Хозяин земли Русской. *

Я проделал уже два лагеря в Преображенском полку, страшно сроднился и полюбил службу; в особенности, наших молодцов-солдат!

Приятно было видеть и чувствовать эту мощь, сосредоточенную на небольшом пространстве, и сознавать, что это только десятая часть всей нашей армии. Я тебя уверяю, что у меня редко так сильно билось сердце. **

Мы живем в России, а не в какой-нибудь республике, где Министры ежедневно подают прошения об отставке. Когда царь находит нужным уволить министра, тогда только последний уходит со своего поста.

До сих пор все шло, слава Богу, как по маслу, а сегодня случился великий грех. Толпа, ночевавшая на Ходынском поле, в ожидании начала раздачи обеда и кружки наперла на постройки, и тут произошла страшная давка, причем, ужасно прибавить, потоптано около 1300 человек!! Отвратительное впечатление осталось от этого известия.

В Кронштадте со вчерашнего дня начались беспорядки и разгромы. Добиться известий было трудно, т. к. телефон не действовал. Ну, уж времена!!

Тяжелый день! В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего Дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело.


От всех этих перемен голова идет кругом. По-моему, они происходят слишком часто. Во всяком случае, это не очень хорошо для внутреннего состояния страны, потому что каждый новый человек вносит также перемены и в администрацию.

Кругом измена и трусость и обман! ***

После отречения моего за себя и за сына моего от престола Российского, власть передана Временному правительству, по почину Государственной Думы возникшему. Да поможет ему Бог вести Россию по пути славы и благоденствия. Да поможет Бог и Вам, доблестные войска, отстоять Россию от злого врага.

Лучше десять Распутиных, чем одна истерика императрицы.

Чтобы только не ссориться и не портить семейных отношений, я постоянно уступаю и в конце концов остаюсь болваном, без воли и без характера.

Я схожу с ума, когда думаю о перспективах России, мы станем самым великим народом, самым великим государством, все в мире будет делаться с нашего разрешения.

Всякий верный сын Святой Руси, как с оружием в руках вступивший в ряды славных войск Моих, так равно и работающий внутри страны на усиление ее боевой мощи или творящий свой мирный труд, проникнут сознанием, что мир может быть дан врагу лишь после изгнания его из наших пределов, только тогда, когда окончательно сломленный, он даст нам и нашим верным союзникам прочные доказательства невозможности повторения предательского нападения.

Я берег не самодержавную власть, а Россию. Я не убежден, что перемена формы правления даст спокойствие и счастье народу.

Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился.

Только то государство сильно и крепко, которое свято хранит заветы своего прошлого.

Уж эта русская беспечность и авось! Портит нам половину успеха во всяком деле и всегда и всюду!

Иногда трудно бывает выговорить такую правду, и мне легче изложить это на бумаге — по глупой застенчивости.

Сегодня меня посетило чувство влюбленности. Отобедав, сие чувство пропало.

Сколько еще времени будет наша несчастная Родина терзаема и раздираема внешними и внутренними врагами? Кажется иногда, что дольше терпеть нет сил, даже не знаешь. На что надеяться, чего делать?

Я несу страшную ответственность перед Богом и готов дать Ему отчет ежеминутно, но пока я жив, я буду поступать убежденно, как велит мне моя совесть. Я не говорю, что я всегда прав, ибо всякий человек ошибается, но мой разум говорит мне, что я должен так вести дело.

Не зло победит зло, а только любовь.

Во всем да будет воля Божья, но о милости Господней к нам грешным мы должны просить.

* Написано Николаем II во время Всероссийской переписи населения в графе «Род занятий»

** Впечатления цесаревича Николая от военных маневров, проводившихся в августе 1890 года в районе Луцка; из письма великому князю Алексею Николаевичу.

*** Запись из дневника императора от 2-го марта 1917 года.

Источник

«Царь Николай». Жанна Бичевская





Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "правила жизни, россияне":
Часть 1 - Лев Лещенко. Правила жизни.
Часть 2 - Вера Миллионщикова Главный врач 1го московского хосписа. Правила жизни
...
Часть 17 - Людмила Гурченко. Правила жизни.
Часть 18 - Любовь Успенская. Правила жизни.
Часть 19 - Правила жизни Николая II. | Последний российский император.
Часть 20 - Правила жизни Владимира Ленина.
Часть 21 - Правила жизни Надежды Крупской.
...
Часть 31 - В каких случаях на Руси женщинам запрещалось прикасаться к продуктам и готовить еду.
Часть 32 - Бытовые привычки родом из СССР, которые стоило бы вспомнить и использовать.
Часть 33 - Почему советские люди любили кухонные посиделки.

Рубрики:  • жизнь замечательных людей


Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Никто_кроме_нас   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 07:20 (ссылка)
Благодарю за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 08:24ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
NIMVFA   обратиться по имени С признательностью и благодарностью Понедельник, 17 Июля 2017 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 11:52ссылка
Добрый день!
Сегодня день памяти императорской семьи.
Царствие им небесное.
Спасибо за визит и за комментарий!
Нина36   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 12:30 (ссылка)
Да конечно царство и небесное и вечная память!!! Большое спасибо Алевтина и всего самого доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 12:48ссылка
Светлая им память!
Евгений_Никишин   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 00:12 (ссылка)
Сии записки только утверждают в мысли что Россией правил ничтожный правитель
Его готовность - Я родился 6 мая, в день поминовения многострадальца Иова. Я готов принять мою судьбу. - ничто . Он лгал. Он обязан делать свою судьбу и судьбу России. И где?
Он предал себя, свою семью, Россию.
Поделом ему - из-за его трусости и ничтожности погибли миллионы.
Проклят он во веки веков.

Россия спаслась усилиями Сталина и трудом поверивших в него. Среди них мои деды. Они спасли Россию а не эти песенки и строчки в дневнике. Мой отец спас Россию. Мои дядья спасли Россию. Я спас Россию. А что сделал этот Николай 2?

Бичевская - прекрасная певица, золотой души человек, мудрая женщина - но пример того - во что попы могут превратить талант, данный от бога. Причина ее падения - отступление Русской православной церкви от принципа - нет наместника в церкви Христовой - ибо "Пребуду я с вами во веки веков" - что поется на кондаке.

Николая надо забыть и попрать - бедствия от его ничтожности. Бичевской - позор. Так поют только в кабаке.

Странно как в комментах никто не возмутился Николаем 2 и Бичевской.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 04:22ссылка
На Руси про покойника говорят или хорошо, или ничего не говорят.
Царствие небесное царской семье!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 23:25ссылка
Не учите меня римским традициям.
На Руси о покойнике отзывались на могиле нейтрально, за столом говорили как есть - чтобы дух покойного не вмешался и не охмурил других.
Отмежевание - это принцип справедливости у славян и русских - дабы подлость умерших более не распространялось в племени - ее надо было заклеймить.
Толерантность - глубоко враждебна цивилизации. Как и любой сложной самоорганизующейся системе
вера_шубина   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 14:06 (ссылка)
Алевтина_Серова, Алевтина, спасибо вам, что иногда освежаете память. Ведь все читала, а забыла. А тут ваш, пост. Очень понравилось! Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 14:41ссылка
Добрый день!
Вчера вечером по телевизору показывали крестный ход в Екатеринбурге. Так много народу шло, даже улицы перекрывали, по которым шел крестный ход.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку